Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Ситуация такая. Машина Shacman WP12. давление в рампе 800-900 кПа при заданном 350. Поменял уже все датчики и ТНВД, даже мозги подкинули , эффекта нет. Из ошибок только по датчику масла(я его заломил когда мотор капиталил).На холодном даже аварийный клапан открывается. Причем все только на холостых , при увеличении оборотов давление 780 при тех же заданных.
При всем этом ошибок нет никаких. И давление в низкой зоне аж 9 атм. и не снижается никак, кроме как если стукнуть изнутри по редукционному клапану и подвыбить шарик наружу, тогда давление вроде бы нормализуется но машин не едет, да и хватает такой манипуляции на 100 км и привет форсункам. Подключали даже внешний модулятор ШИМ сигнала( ну или как он правильно называется) к дозатору с целью принудительно его закрыть, не вышло, видимо его давлением открывает постоянно. А еще пробовали поднять обороты сканером, выставили 850 оборотов холостых и давление выровнялось 460 заданных при 460 фактических.
При всем этом ошибок нет никаких. И давление в низкой зоне аж 9 атм. и не снижается никак, кроме как если стукнуть изнутри по редукционному клапану и подвыбить шарик наружу, тогда давление вроде бы нормализуется но машин не едет, да и хватает такой манипуляции на 100 км и привет форсункам. Подключали даже внешний модулятор ШИМ сигнала( ну или как он правильно называется) к дозатору с целью принудительно его закрыть, не вышло, видимо его давлением открывает постоянно. А еще пробовали поднять обороты сканером, выставили 850 оборотов холостых и давление выровнялось 460 заданных при 460 фактических.
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Может слив в топливный бак почистить? Откуда там 9 берется?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Однозначно смотреть обратку
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Ды смотрел уже. Даже компрессором продувал. Попробую еще, конечно.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
При чем тут обратка? Давление-то в рампе завышено. Соответственно, либо мпроп, либо его управление.
Может датчик давления в рампе не тот установлен? Или мпроп?
Может датчик давления в рампе не тот установлен? Или мпроп?
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Может просто рдукционный клапан заменить?
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
а мпроп куда сливает? не на улицу же в отдельную канистру? а если ему тупо сливать не куда?
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
МПРОП менял неоднократно, не дало эффета. Более того подцеплял к нему внешний ШИМ сигнал, с целью исключить неправильный сигнал с мозгов, но так и не смог его закрыть, получается высокое давление не дает ему закрыться, если я правильно понимаю принцип его работы. Редукционники тоже пачками менял, благо есть откуда набрать.
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Тнвд всборе с насосом низкого давления меняли?перепускной клапан насоса подкачки проверили???.
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Была подобная ситуация на китайце с cummins ,вырывало фильтра из за превышения давления на низкой стороне... проблема была в насосе подкачки, заклинил перепускной клапан...
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Насос подкачки сейчас исключен
Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Теперь наконец появилась ошибка. "Отклонение давления топлива в рейке выше предельного значения" и мотор уходит в аварийку. Обратки форсунок проверил методом общего замера, вышло 55мл за минуту.