не заводится DAF95XF

Аватара пользователя
world-N
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 10:17 pm
Откуда: Муром

не заводится DAF95XF

Сообщение world-N »

не пинайте особо прошу немного направить в нужное русло.блок управления UPEC. Машине на ходу заглохла и не завелась. Блок на связь выходит.диагностика показала проблемы по всем 6 насосам. КЗ или обрыв. все насосы имеют сопротивление примерно 0,6 ом.провода от блока управления до насосов проверены.2 плюса (клема 15) и 2 минуса на блок управления приходят.что еще можно проверить ?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: не заводится DAF95XF

Сообщение den_2001 »

Ну наверное КЗ на массу.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: не заводится DAF95XF

Сообщение Anatoli »

world-N писал(а):КЗ
искать нужно, обычно лечится куском гофры, года на полтора.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: не заводится DAF95XF

Сообщение 4еснок »

Может,"обсохла" и завоздушилась?Топливо к форсункам доходит,без пузырей?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: не заводится DAF95XF

Сообщение Игорь »

А блок управления не у пассажира под ногами? Там, бывает, встречаются чудеса :D
Аватара пользователя
world-N
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 10:17 pm
Откуда: Муром

Re: не заводится DAF95XF

Сообщение world-N »

спасибо за отзывы! машина завелась! несмотря на то, что упорно не верил, что может быть какая-то оказия с косой проводов, идущей к разъему А блока управления впрыском UPEC, пришлось констатировать наличие контакта с массой. Определил пошатыванием жгута, сопротивление между контактом инжектора (сам отсоединенный от инжектора провод) и массой (мерил прямо на косичке) то появлялось, то исчезало, то есть прыгало и в конце концов пропало совсем. Снял жгут проводов, надо признать время берет свое - изоляция огрубела и треснула во многих местах, за что и была удалена, (здесь нельзя не отметить силу с которой захомучивают косы проводов изготовители - ничего удивительного, что вся изоляция трескается со временем), замотал в 3-4 слоя изоленты, установил все на место - и О, чудо - заработало! мое подозрение что зловещий контакт был с кронштейном, что слева от блока UPEC. Всем спасибо, тему можно закрывать!
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»