MAN TGA на Американца........
MAN TGA на Американца........
Всем доброго здравия! У меня MAN TGA ERF 2002 г.в. с двигателем Cummins,машина неплохая....Тут недавно предложили обмен на американца,фред 2000 г.в. с двигателем Detroit....Кто-нибудь подскажите стоит ли связываться с этими машинами,говорят что они зимой капризны якобы не заводяться и тд.......Как они различаються по комплектации???Заранее всем спасибо!!!!!!!!
вы же машину покупаете не для того что бы ремонтировать!!!))) оценивайте прежде всего удобство своей работы. на Freightliner кабина больше больше места для быта. запчасти . на мой взгляд . дешевле. и сервис американских грузовиков есть. насчет тугого запуска зимой... у нас в парке есть американские Volvo, Freightliner бывают капризничают в мороз в основном по причине загусеевания топлива в трубопроводе от бака до насоса. трубопровод длинный и два. всеми ветрами обдуваеться вот и встает там соляра!
машина длиннее, и колес больше, а значит и маневренность уже будет не мановская)))
за время своей работы с американцами я для себя сделал вывод.. самое дешовое в них это провода... в нашем парке к 1,5-1 .6 млн км отказ электрики в разных системах уже задолбал)))
трансмиссия и двигатель зарекомендовли себя как надежные агрегаты.
машина длиннее, и колес больше, а значит и маневренность уже будет не мановская)))
за время своей работы с американцами я для себя сделал вывод.. самое дешовое в них это провода... в нашем парке к 1,5-1 .6 млн км отказ электрики в разных системах уже задолбал)))
трансмиссия и двигатель зарекомендовли себя как надежные агрегаты.