Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Аватара пользователя
Dron89
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение Dron89 »

Эхххх...только не давно там бывал))))Если не секрет, как давно вы на данной машине?? Ну вы же не только по Ульяновску ходите????в сторону Москвы полным полно спецов... Чебоксары,Нижний и т.д. это только по м7.....
алексасндр
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 4:44 pm
Откуда: Россия Ульяновская область ульяновск

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение алексасндр »

den_2001 писал(а):Опять на те же грабли. Диагностика не ограничивается ошибками. Их может и не быть.
И на ходу диагностировали. Но почему то, диагност не с изволил даже давление в подушках измерить.
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение Олег73 »

Диагностику производил я :roll: Отклонений в работе пневмоподвески не было выявлено. Выезд показал, что проблема носит больше субъективный характер, т.к. хозяин, на ходу, так и не смог объяснить эту самую "жесть". Я в свою очередь, в этот же день замерял, так же на ходу, наддув у другой Renault Premium, на мой взгляд ее подвеска работала более жестко. В транспортном положении зазор подушки от стакана на 3 пальца, подушки жесткие, во время хода зазор не меняется, воздух не уходит, что как бы предполагает постоянное давление и отсутствие "пробития". Хозяин машины не до конца представляет работу пневмосистемы, мои разъяснения успеха не дали. Он все еще уверен, что причина жесткости заключается в излишнем давлении в подушках. На его взгляд в транспортом положении, при одной и той же высоте и нагрузке на подушки, в них может быть разное давление, что как бы абсурдно.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение тихонов »

Особенность жесткости Renault - это полурессорная конструкция заднего моста и всего 2 подушки, а не 4 как у Daf и Volvo например
Scania с полурессорами точно так же скачет и изнашивает позвоночник водителя... Особенно если кабина средняя или маленькая. В TOPLINE тряска нивилеруется за счет веса и инерции кабины. В MAGNUM тоже помягче только за счет веса кабины. У Premium она маленькая и легкая. Трясет ее очень знатно, как и Volvo FM

Хозяину машины - если авто в транспортном режиме, то давление нельзя регулировать как тебе вздумается. Это не мерседес GL или Porsche Cayenne, хотя и там не давлением регулируется, а изменением жесткости аммортизаторов!
Опусти давление в подушках - и гудбай транспортное положение

Купите себе DAF Super Space Cab
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение den_2001 »

алексасндр писал(а):
den_2001 писал(а):Опять на те же грабли. Диагностика не ограничивается ошибками. Их может и не быть.
И на ходу диагностировали. Но почему то, диагност не с изволил даже давление в подушках измерить.
Ну тогда небольшой экскурс в курс физики:
Сила с которой подушка действует на раму прямопропорциональна давлению в подушке на сечение площади. Площадь почти неизменно, поэтому единственным способом изменить силу есть изменение давления. Это ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ.
Жесткость в данном случае величина субъективная, хотя и имеет физические параметры. Т.е изменив объем мы можем изменить жесткость. Поэтому если хотите мягче, снижайте давление в подушка, не снижая грузоподъемность. Комфортная работа подушки при 5-7 бар. Вот только кто выпускает такие KITы?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение Medved »

Коллеги, доброго здоровья!

Жесткость подвески, о которой идет речь в данной теме, имеет характеристику, которая измеряется во время предварительных, приемочных (и некоторых других) испытаниях автомобиля - это плавность хода.

Водитель грузового автомобиля может субъективно оценивать эту характеристику, на которую в этом случае, кроме подвески автомобиля, оказывают влияние подвеска кабины и подвеска сиденья водителя. Изменение характеристики подвески кабины и/или подвески сиденья водителя сказываются на ощущениях водителя относительно плавности хода автомобиля.

Плавность хода пневматической подвески автомобиля, о котором идет речь, зависит не только от давления в пневмобаллонах подвески, но и от типа пневмобаллонов (они могли быть заменены при ремонте), типа датчиков уровня пола (они могли быть заменены), длины тяг датчиков уровня пола (могла быть изменена), исправности клапана управления давлением воздуха в пневмобаллонах (возможна неисправность электрической или пневматической части; клапан может быть засорен), настроек блока управления подвеской (могли быть изменены параметры), от типа и размера шин (даже установка шин другого производителя влияет на характеристику плавности хода), давления в шинах, а также от состояния компонентов подвески, не относящихся к пневматическому подрессориванию.

Кроме того, следует учитывать, что во время торможения, блок управления пневмоподвеской не изменяет давление в пневмобаллонах, несмотря на изменение положения датчиков уровня пола. Поэтому нужно проверить отсутствие ложного сигнала торможения на блок управления пневмоподвеской, который может быть вызван неисправностью электропроводки или неисправностью тормозной системы. Иначе, пневмоподвеска может находиться в "заблокированном" состоянии без причины, что естественным образом качественно ухудшит плавность хода.

Поэтому, чтобы решить проблему, о которой пишет автор темы, необходимо проверить все перечисленные выше компоненты и, при необходимости, выполнить регулировку или замену.

В моей практике были подобные обращения. В одном из них на автомобиль были установлены шины меньшего размера. Водитель об этом не сообщил, но жаловался на то, что подвеска стала жестче. Проверка всего, что могло влиять на плавность хода на этом автомобиле, заняла у меня полдня. В другом случае, на автомобиле были установлены пневмобаллоны подвески другого типа; собственник транспортного средства сэкономил на замене пневмобаллонов и поставил пневмобаллоны с меньшим диаметром. Опять же, пока я выяснил это, проверив все остальное, прошло полдня.

Не думаю, что автор темы ошибается в своих ощущениях касательно изменения жесткости подвески автомобиля, на котором он ездит не первый год. Однако, определение причины этого может быть достаточно трудоемким и потребовать времени.
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение Олег73 »

Насчет конструктивного изменения это мысль дельная. Как то она мне в голову не пришла. То что пневма работает, нет никаких сомнений. Но работает ли она точно также, как и 8 лет назад, это вопрос. Скажите нам, Александр, меняли вы, что то из перечисленного выше в последнее время?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение pshisha »

Не забывайте про амортизаторы. А учитывая марку машины: посмотрите на передний подвес кабины.
алексасндр
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 4:44 pm
Откуда: Россия Ульяновская область ульяновск

Re: Renault Premium 2004 год. DCI, едет жестко.

Сообщение алексасндр »

Добрый день. Подушки не Китай, амортизаторы сухие, резина по размерам.Менялась кабина. Тахограф и блоки все свои поставил.А жесткость до замены кабины еще появилась. Последнем рейсом ехал, километров сорок мягко машина шла.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»