Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Игорррь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 2:37 am
Откуда: СПб

Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорррь »

Доброго всем денечка!
Пришел к вам за помощью в борьбе с прожерливостью данного самохода.
Сделано много, результат 36-37 литров.
Ошибок нет. Едет хорошо. Дыма нет.
Заборник прочистил, все трубки прошампурил на всякий.
Поменял мозги (VECU) машина стала более плавно отзываться на педаль газа.
Поменял ТНВД с аварийного авто, который при жизни излишним аппетитом не отличался.
При измерении давления ТННД стрелка мечется от 4 до 5 на х х. При увеличении оборотов упирается в ограничитель на 6атм.
С обратки 50мл/мин.
Давление наддува почти 2атм абсолюта.
Открытие клапанов ТНВД 30%.
В сервисе приговорили гидро блок ТНВД, из-за завышенного открытия клапанов.
Слышал про замер обратки с насоса. Что он дает?
Что можно еще поковырять?
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение trufanov »

Сколько этих Renault Premium перекрутил никогда не видел процента открытия меньше 30-32. и расход у тех машин в норме. что то упускаете.

Блок дозатор не торопитесь менять
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорь »

Игорррь писал(а):Давление наддува почти 2атм абсолюта.
Как мерили?
Игорррь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 2:37 am
Откуда: СПб

Re: Топливка Renault Premium 420 DCI

Сообщение Игорррь »

Мерили Теха
Игорррь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 2:37 am
Откуда: СПб

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорррь »

Кстати, аварийный клапан на рейке одноразовый?
А то недавно услышал предположение- может травить, может нет.
Так же мерил давление в ТННД на ходу ,просадки нет , но машин пустой без прицепа.
Игорррь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 2:37 am
Откуда: СПб

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорррь »

Сам удивилен. Пробег скоро 1,5 ляма турбина ещё родная. Да и на пустой ей раздуться времени совсем не остаётся.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение acckiy »

Ну так написано же
Игорррь писал(а):2атм абсолюта
что равняется примерно 1000 мБар относительного давления.
Для пустого даже маловато будет.
Игорррь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 2:37 am
Откуда: СПб

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорррь »

Давление я указал за вычетом атмосферного.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорь »

Игорррь писал(а):Давление я указал за вычетом атмосферного.
Это относительное давление. Относительно атмосферному, если уже подробно. А
Игорррь писал(а):2атм абсолюта
это атмосферное + избыточное. Так, что вводите народ в заблуждение. Проверять нужно на полностью загруженном автомобиле. Тогда можно дать достоверную оценку наддуву. А так - пальцем в небо.
Игорррь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 2:37 am
Откуда: СПб

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорррь »

Да, извиняюсь, если память не подводит было 2.7 абсолюта или 1.7 избытка.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение trufanov »

Расход как определяли? Водителей меняли? Сами проезжали?
Тормоза на прицепе нормально работают?
Модератор: форум не для выяснения отношений
Игорррь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 2:37 am
Откуда: СПб

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение Игорррь »

. По тормозам не понял. Имелось в виду не подтормаживает ли какое колесо?
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Топливка Renault Premium 420 ВСШ

Сообщение DenisVV »

Понимаешь, если бы были утечки, ЭБУ компенсировал бы открытием дозатора. При слишком больших значениях компенсации высветится ошибка по топливной и аварийный режим.
Но на расход это никак не влияет. И дело тут скорее всего не в утечках (ибо топливо все равно возвращается в бак)
- Либо наддув, но ты уверен что это не он
- Механика (поршневая просела, нагрузка завышена, тормоза суппорта подклинивают)
- либо форсунки подливают в цилиндр лишнего
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»