Volvo fl-10 высокое давление

volan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 11:40 pm
Откуда: Барнаул

Volvo fl-10 высокое давление

Сообщение volan »

Мужики выручайте.До пункта назначения еще далеко.По приборам показывает больше 10 и постоянно звенит этот колокол.Коллеги говорят надо заменить осушитель вместе с разгрузочной,но поблизости негде ее купить.Кто то посоветовал подкрутить регулятор давления,но не знает как это сделать.Помогите советом.Заранее благодарен.(Регулятор давления полностью почистили и промыли.Не помогло) :(
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Не силен в марках Volvo, но если стоит регулятор давления отдельно от осушителя то наверное не слишком новый. Но вопросс непонятен, в принципе осушитель срабатывает или нет? Не знаю ка FL10 а на FH12 маноетры показывают 3 и 4 контур, там то и должно быть 8,5 ( разгрузка 12,5 бар) если осушительсрабатывает то это проблема редукционных клапанов. Если же осушитель не срабатывает, то должен качать больше12 бар и проблема может быть в проходном клапне (если он есть), в самом осушителе, в управляющей трубке которая идет на осушитель.
volan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 11:40 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение volan »

Машина 95 года.Осушитель и регулятор в одном блоке.Когда все нормально функционировало,манометры на панели приборов показывали 8.5 и отсекали при 10.5 а сейчас стрелки постоянно держатся около 11.и постоянно срабатывает зуммер.Сброс воздуха с осушителя идет.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А регулятор давления перебирали - это имеется ввиду кран осушителя перебрали? А энергосберегающая система есть нету? Еще раз повторю - если срабатывает осушитель (разгрузка) то проблема высокого давления на манометрах находится в редукционных клапанах.
volan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 11:40 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение volan »

Регулятор перебрали и почистили.Было много каши.Энергосберегающей системы нет.Если проблема в редукционных клапанах,то что с ними можно делать?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Поменять ремкомплект. Они не держат необходимое давление. Там как правмло стоят очень ремонтопригодные бошовские краны. Номер 0481009047 (у FH12). У вас может быть другая вариация но для ремкомплекта это не важно. Его номер 1487 010 221
volan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 11:40 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение volan »

Спасибо.Будем заказывать.О результатах отпишусь.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»