Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс окт 21, 2018 9:04 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DAF ATI 92 г.в. Пропадают тормоза
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 592
Откуда (страна, город): саратов.россия
парни подскажите может кто сталкивался пропадают тормоза,когда потихоньку притормаживаешь секунд 20-30 тормозит, а потом пропадают причем везде сразу и на тягаче и на прицепе,парашут тоже в это время не работает,отпускаешь,заново нажимаешь все нормально,проявляется не всегда то 1000км проедешь норма.то через каждые 5км переодически.воздух в контурах в районе 10 кг всегда.не откуда не шипит.перетряс почти все краны,все вроде как положено,уже мозги кипят.на 10 и 11 выходах на главном тормозном воздух есть,перестраховался поставил новый рем к-т все тоже самое.кран управления тоже разбирал вроде все чинно.ускоритель тоже смотрел.даже в 4-х контурный залазил хоть он по идее не при делах,воздух на подаче есть.на прицепе тоже в крану тормозном все красиво.единственный кран остался куда не заглянул около заднего моста,но насколько я знаю он идет только на задний мост.так,что из идей осталось только тупо менять по очереди краны,пока все не станет нормально.буду благодарен за подсказку что я упускаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
Педаль тормоза и привод главного тормозного крана попробуйте проверьте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 10:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Ни разу не видел парашюта на DAF, ну да ладно - система торможения парашютом и ножным тормозным отличается в принципе. Поэтому видно в корне недостоверная информация. Попробуйте еще аз внимательно ощутить шестым чуством что не тормозит - тягач, прицеп. Проявляется на пустом или груженном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 592
Откуда (страна, город): саратов.россия
не тормозит не тягач не прицеп,ручником тормозит.привод я смотрел шток с пластмассовой вилкой целый,парашют запитан с крана ручника.как вам головоломка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 592
Откуда (страна, город): саратов.россия
да забыл добавить что на пустом что на груженом могут пропасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Парашют это очень грубо говоря и есть ручник прицепа, он везде запитан от ручника тягача. По идее если правильно запитан парашют то прицеп на ручник не становится. После этого стоит вопросс а как же прицеп тормозит ручником?????? Поэтому наверное стоит бы заехать на сервис пусть там посмотрят.
Ну а в принципе не тормозить ни тягач ни прицеп. если это дйствительно так. могут только из за ножного тормозного крана. Но чтоб вообще не тормозил мало в это верится - хотя на свете все бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3545
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Посмотрите подключены ли правельно все трубки к 4х контурнику,тоесть по схеме.Была у меня машина с пропадающими тормозами,так там какой то умник 4х контурник подключил как попало,получилось 3 и 4 контур на главный тормозной,а 1 и 2 на ручник прицеп и тд... получалось после пару нажатий на педаль давление падало,но энергоакумы не затормаживались,так как подключены к 1 контуру,короче ситуация жистокая,5 раз тормознул а после тормозов нет вообще! Хотя ручником притормаживало!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Сообщения: 203
Откуда (страна, город): Россия Тольятти
Виталий писал(а):
Парашют это очень грубо говоря и есть ручник прицепа, он везде запитан от ручника тягача. По идее если правильно запитан парашют то прицеп на ручник не становится. После этого стоит вопросс а как же прицеп тормозит ручником??????

У прицепа один тормозной контур - рабочий. И на ручник он встает им же. А энергоаккумуляторы срабатывают только когда воздух из рессиверов уйдет. Т.е на красной головке палм постоянно давление. А на желтой давление что от педали тормоза, что от крана ручника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Это к чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 592
Откуда (страна, город): саратов.россия
как правильно заметил виталий прицеп на ручник не встает,на ручник встает только тягач(спереди и взади на тягаче энергачи,а на фуре все камеры.)поменял кран управления тормозами прицепа вроде стало нормально,авто в рейсе.время покажет из за него было или нет.да еще трубка которая подходит к крану от понижающего редуктора (не помню на какой вход )была подключена через тройник и еще одна трубка которая должна стоять на другой стороне крана на этот же троиник хотя до этого 3года ходил было все ок.сейчас я подключил как должно быть.да кстати с парнями кто специалисты у нас дипломированые стажеровались в голандии я и общался и они подъезжали смотрели,но они тоже обалдели такого не может быть сказали.вобщем поживем увидим.попозже отпишусь работает или нет,но авто прошло уже тысячи полторы пока все нормально...спасибо всем кто откликнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 2:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Сообщения: 203
Откуда (страна, город): Россия Тольятти
Виталий. Извиняюсь. Читал глубокой ночью. Немного не так понял. Вот и ответил на вопрос которого не задавали. Еще раз извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 592
Откуда (страна, город): саратов.россия
доброго времени суток.на второй тысяче началось тоже самое.поменял местами трубки на педальном кране,передние на здние(22выход с 21)авто прошло 4тысячи неисправность пока больше не проявлялась,из этого делаю вывод что проблема в этом кране,хотя там все красиво 2 раза разбирал и рем к-т новый поставил.так что чудеса продолжаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 2:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1966
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
ОЙ! Нельзя так делать!
Изучайте матчасть, пока не поздно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 3:51 pm
Сообщения: 34
Откуда (страна, город): Минск
Мне почему-то вспомнился анекдот:
- Бабка, у тебя самогон хороший?
- Не знаю, милок, пока ещё никто не возвращался…

Порой очень сильно удивляют методы диагностики, я про перекрёстное подключение контуров.
Ещё порадовала запись: «…была подключена через тройник и еще одна трубка которая должна стоять на другой стороне крана на этот же тройник хотя до этого 3года ходил было все ок. сейчас я подключил как должно быть». Здесь возникают вопросы: А как должно быть? И как подключил? И самый главный вопрос, что перестало работать, после того как переподключил, ведь раньше «всё работало»??
Например, если через тройник питания крана прицепа (если это кран прицепа, а не стояночный тормоз переднего контура с тормозными камерами без энергоаккумуляторов) подать дополнительно воздух на подключение 43. Это создаст для клапана ситуацию, когда он будет «думать», что ручник на тягаче всегда отключен. И при постановке тягача на ручник или при управлении «парашютом» тормоза прицепа вообще никак управляться не будут.
Пневматика очень не любит ремонта методом «тыка», например, никогда не стоит разбирать клапан, если он исправен или если на него нет ремкомплекта. Потому что после разборки-сборки исправного клапана без замены уплотнений очень велика вероятность, что он станет неисправным. Даже в очень умелых руках.
Для решения описанной проблемы рекомендую сначала найти оригинальную схему пневматики, затем проверить соответствие схемы на машине заводской. И только после этого смотреть прохождение управляющих сигналов (давлений) от подпедального, от ручника до всех исполнительных элементов: тормозные камеры, энергоаккумуляторы, жёлтая и красная головки. С учётом прохождения сигнала через все корректирующие (регулятор тормозных сил) и ускорительные клапаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 592
Откуда (страна, город): саратов.россия
jar написал ты конечно все правильно,но ни учитываешь простой вещи что три-четыре тысячи авто может пройти идеально,а потом раз и появилась эта фигня,причем после того как ты отпустил и нажал заново все опять работает.и что искать потом если все ок?а питание я менял местами чтоб понять где косяк в подаче или в кране.правильно подключал смотря на такой же авто который стоял рядом и у кого все работает.и как писал я раньше что 3года отъездил с этим тройником и не знал что подключен он неправильно,но когда все это началось начал искать в чем проблема и понял что (сопоставляя подключение на авто эталоне и моем)подключен он неправильно.да согласен не имея схем на все очень проблематично что либо найти,но я далеко не первый раз лезу и делаю,не только себе так что краны которые стоят на этом авто могу перебрать с завязаными глазами.Сегодня перетряхнул все краны находящиеся в авто от педального до регулятора тормозных сил только в него я ещё не лазил,поменял рем к-т еще и на нем,так что на всех кранах стоят новые рем к-ты.поставил назад трубки как стояли.посмотрим что будет дальше,если чесно я уже не знаю куда лезть в кранах все красиво теперь хоть на выставку отправляй.менял на рабочий кран управления тормозами прицепа результата не дало осталось ещё три крана только попробовать.но мне кажется что косяк не в них,а как будто в трубке что то попало и то залепит то отпустит.спасибо всем кто откликнулся потом отпишусь если найду что было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 11 Queries | GZIP : Off ]