А потому что вопрос ниочем. Во-первых насос-форсунками управляет не VECU,а EECU. Если мы говорим про аварийный режим, то должны быть ошибки. Если ошибки есть-то их нужно устранять как в EECU,так и в VECU, а затем анализировать рабочие параметры. При этом пользоваться лучше дилерскими сканерами, дабы вытянуть максимум информации.AndrewKa писал(а):именно мощность - вялый разгон,просадка в подъемы
такое чувство,что чуть что не по ней - аварийный режим и начинает душить собственные форсы
датчик давления топлива сломан,фишка раскурочена и потому отключена - низкое давление топлива висит активная ошибка
может быть причиной ?
поэтому и пытаюсь информацию собрать именно по зашитым в VECU алгоритмам
Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Давай так - не каждый блок сам по себе,а VECU и EECU во взаимодействии,решение консолидированное блоки принимают
Вот отсюда и вопрос - какая логика и по каким ошибкам в них зашита,что скидывает их в аварийный режим ?
Вот отсюда и вопрос - какая логика и по каким ошибкам в них зашита,что скидывает их в аварийный режим ?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Не тупи!!!! Там много чего быват.. Например давление масла.. Датчик тахографа.. Примеров куча и что каждый озвучивать????? Бред сивой кобылы.AndrewKa писал(а):Давай так - не каждый блок сам по себе,а VECU и EECU во взаимодействии,решение консолидированное блоки принимают
Вот отсюда и вопрос - какая логика и по каким ошибкам в них зашита,что скидывает их в аварийный режим ?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Ага,мне до сих пор не понятно,почему без давления масла ехать можно,а вот с превышеным давлением картерных газов,мотор глушит,но как то запариваться этим разбирательством не собираюсь,просто работаю и знаю что это так.Balamut писал(а):тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
да нормальная тема,понятно что 128 и 144 MIDы двигатель ограничивают,но не всеBalamut писал(а):тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
130 и 144 не ограничивают
вот и хочу найти список,ну или составить
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
вооттт !s200773 писал(а):Ага,мне до сих пор не понятно,почему без давления масла ехать можно,а вот с превышеным давлением картерных газов,мотор глушит,но как то запариваться этим разбирательством не собираюсь,просто работаю и знаю что это так.Balamut писал(а):тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
это ты сам с собой разговаривал? Приятно поговорить с умным человеком.......тоесть с самым собой
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Была проблема у этих автомобилей с обмерзанием сапуна, вот для этого там и поставили датчик картерных газов....s200773 писал(а):Ага,мне до сих пор не понятно,почему без давления масла ехать можно,а вот с превышеным давлением картерных газов,мотор глушит,но как то запариваться этим разбирательством не собираюсь,просто работаю и знаю что это так.
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
на личности переходишь - нехорошо!Balamut писал(а):это ты сам с собой разговаривал? Приятно поговорить с умным человеком.......тоесть с самым собой
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Ребят,вот такая вводная ! Присмотрелся я снова к машине надысь.
В общем по 128 MID SID 21-22 FMI 3 выходят ошибки И выходят они в момент запуска двигателя.На запущенном движке эти ошибки удаляешь и они не выплывают.Правда в предыдущем рейсе машина пришла с активными этими ошибками.
Вчера при запуске двигателя комп зафиксировал 6 эпизодов,количество эпизодов по обоим датчикам одинаковое и совпадает по таймстампу.
Ошибки стер,на холостых помолотил - ошибок нет.
Машину заглушил и опять завел уже горячий двиг - по одному эпизоду на каждый SID и опять совпадение по таймстампу.
Вот и задаюсь вопросом - что это,механика или электрика ? По механике,допустим если с венцом маховика проблемы (хотя на Volvo такого вроде не бывает),но будут ли такие коды ?
Понятно что в момент запуска двигателя пусковые токи высокие,но почему сразу по обоим датчикам ошибки ?
Есть значит какая -то проблема,которая эти датчики объединяет ?! По питанию если - так они вроде с разных пинов EECU кормятся ! Но почему по обоим датчикам FMI3 ?
Сигналы датчиков с точки зрения EECU если допустим друг на друга наплывают,то как тогда реагирует ЕЕСU,генерирует SID по обоим датчикам ? А что является причиной такого взаимного положения сигналов ?
В общем это все в елочку к началу темы,про мощность и виновность EECU и VECU и какая все же логика.
Рассинхронизирован двигатель получается в момент активности этих SIDов !
Вот тебе допустим и два впрыска за цикл,вот и мощности нет и в горку не едем !
Или как ?
Чуть не забыл,в проводке под пластиковым кожухом на движке копались целые официалы на поиск этой проблемы,в целостности проводов никакого криминала не нашли,говорят что проверку делали основываясь на стандартную импактовскую карту проверки.
Датчики снимал и чистил сам ,ничего особо не изменилось.Заводится машина хорошо, буквально после секундной прокрутки,то есть живчик.
И не подумайте что я жадина и не хочу к спецам ехать ! Нет у нас их реально тут просто !)) Ближайшие на кого надеюсь из ребят - в Питере. А ездить блин уже боязно,вот и чешусь весь !
Я тоже когда - то по специальности 2201 дипломную писал,мне как технарю постичь и вникнуть интересно,что ей надо и какая проблема меня заставляет по 40 литров ей на сотню заправлять.
В общем по 128 MID SID 21-22 FMI 3 выходят ошибки И выходят они в момент запуска двигателя.На запущенном движке эти ошибки удаляешь и они не выплывают.Правда в предыдущем рейсе машина пришла с активными этими ошибками.
Вчера при запуске двигателя комп зафиксировал 6 эпизодов,количество эпизодов по обоим датчикам одинаковое и совпадает по таймстампу.
Ошибки стер,на холостых помолотил - ошибок нет.
Машину заглушил и опять завел уже горячий двиг - по одному эпизоду на каждый SID и опять совпадение по таймстампу.
Вот и задаюсь вопросом - что это,механика или электрика ? По механике,допустим если с венцом маховика проблемы (хотя на Volvo такого вроде не бывает),но будут ли такие коды ?
Понятно что в момент запуска двигателя пусковые токи высокие,но почему сразу по обоим датчикам ошибки ?
Есть значит какая -то проблема,которая эти датчики объединяет ?! По питанию если - так они вроде с разных пинов EECU кормятся ! Но почему по обоим датчикам FMI3 ?
Сигналы датчиков с точки зрения EECU если допустим друг на друга наплывают,то как тогда реагирует ЕЕСU,генерирует SID по обоим датчикам ? А что является причиной такого взаимного положения сигналов ?
В общем это все в елочку к началу темы,про мощность и виновность EECU и VECU и какая все же логика.
Рассинхронизирован двигатель получается в момент активности этих SIDов !
Вот тебе допустим и два впрыска за цикл,вот и мощности нет и в горку не едем !
Или как ?
Чуть не забыл,в проводке под пластиковым кожухом на движке копались целые официалы на поиск этой проблемы,в целостности проводов никакого криминала не нашли,говорят что проверку делали основываясь на стандартную импактовскую карту проверки.
Датчики снимал и чистил сам ,ничего особо не изменилось.Заводится машина хорошо, буквально после секундной прокрутки,то есть живчик.
И не подумайте что я жадина и не хочу к спецам ехать ! Нет у нас их реально тут просто !)) Ближайшие на кого надеюсь из ребят - в Питере. А ездить блин уже боязно,вот и чешусь весь !
Я тоже когда - то по специальности 2201 дипломную писал,мне как технарю постичь и вникнуть интересно,что ей надо и какая проблема меня заставляет по 40 литров ей на сотню заправлять.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Будете в Питере - звоните. Вылечу.
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
Есть в Импакте в проверках несколько осциллограмм. Ваши данные и Импакт совпадают? Там не только форма сигнала важна.
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
осциллограммы не снимали еще,снимем - отпишусь
получается в момент запуска EECU не видит собственных датчиков чтоли,или видит но с опросным напряжением на пинах ?
или с кривой или наложенной синусоидой по обоим сразу ? тогда это пробой датчиков на массу или помехи на сигналы ?
получается в момент запуска EECU не видит собственных датчиков чтоли,или видит но с опросным напряжением на пинах ?
или с кривой или наложенной синусоидой по обоим сразу ? тогда это пробой датчиков на массу или помехи на сигналы ?
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12
На эти все вопросы дает ответ не форум, а осциллограф...