Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение Gans »

AndrewKa писал(а):именно мощность - вялый разгон,просадка в подъемы

такое чувство,что чуть что не по ней - аварийный режим и начинает душить собственные форсы
датчик давления топлива сломан,фишка раскурочена и потому отключена - низкое давление топлива висит активная ошибка
может быть причиной ?
поэтому и пытаюсь информацию собрать именно по зашитым в VECU алгоритмам
А потому что вопрос ниочем. Во-первых насос-форсунками управляет не VECU,а EECU. Если мы говорим про аварийный режим, то должны быть ошибки. Если ошибки есть-то их нужно устранять как в EECU,так и в VECU, а затем анализировать рабочие параметры. При этом пользоваться лучше дилерскими сканерами, дабы вытянуть максимум информации.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Давай так - не каждый блок сам по себе,а VECU и EECU во взаимодействии,решение консолидированное блоки принимают
Вот отсюда и вопрос - какая логика и по каким ошибкам в них зашита,что скидывает их в аварийный режим ?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение sashaslam »

AndrewKa писал(а):Давай так - не каждый блок сам по себе,а VECU и EECU во взаимодействии,решение консолидированное блоки принимают
Вот отсюда и вопрос - какая логика и по каким ошибкам в них зашита,что скидывает их в аварийный режим ?
Не тупи!!!! Там много чего быват.. Например давление масла.. Датчик тахографа.. Примеров куча и что каждый озвучивать????? Бред сивой кобылы.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение Balamut »

тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение s200773 »

Balamut писал(а):тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
Ага,мне до сих пор не понятно,почему без давления масла ехать можно,а вот с превышеным давлением картерных газов,мотор глушит,но как то запариваться этим разбирательством не собираюсь,просто работаю и знаю что это так.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Balamut писал(а):тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
да нормальная тема,понятно что 128 и 144 MIDы двигатель ограничивают,но не все
130 и 144 не ограничивают
вот и хочу найти список,ну или составить
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

s200773 писал(а):
Balamut писал(а):тема вообще скользкая очень и непонятная - про логику работы у инженеров спросите, и что они при этом курили или пили.....
Ага,мне до сих пор не понятно,почему без давления масла ехать можно,а вот с превышеным давлением картерных газов,мотор глушит,но как то запариваться этим разбирательством не собираюсь,просто работаю и знаю что это так.
вооттт ! :)
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение Balamut »

это ты сам с собой разговаривал? :mrgreen: Приятно поговорить с умным человеком.......тоесть с самым собой
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение syava »

s200773 писал(а):Ага,мне до сих пор не понятно,почему без давления масла ехать можно,а вот с превышеным давлением картерных газов,мотор глушит,но как то запариваться этим разбирательством не собираюсь,просто работаю и знаю что это так.
Была проблема у этих автомобилей с обмерзанием сапуна, вот для этого там и поставили датчик картерных газов....
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Balamut писал(а):это ты сам с собой разговаривал? :mrgreen: Приятно поговорить с умным человеком.......тоесть с самым собой
на личности переходишь - нехорошо!
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Ребят,вот такая вводная ! Присмотрелся я снова к машине надысь.
В общем по 128 MID SID 21-22 FMI 3 выходят ошибки И выходят они в момент запуска двигателя.На запущенном движке эти ошибки удаляешь и они не выплывают.Правда в предыдущем рейсе машина пришла с активными этими ошибками.
Вчера при запуске двигателя комп зафиксировал 6 эпизодов,количество эпизодов по обоим датчикам одинаковое и совпадает по таймстампу.
Ошибки стер,на холостых помолотил - ошибок нет.
Машину заглушил и опять завел уже горячий двиг - по одному эпизоду на каждый SID и опять совпадение по таймстампу.

Вот и задаюсь вопросом - что это,механика или электрика ? По механике,допустим если с венцом маховика проблемы (хотя на Volvo такого вроде не бывает),но будут ли такие коды ?
Понятно что в момент запуска двигателя пусковые токи высокие,но почему сразу по обоим датчикам ошибки ?
Есть значит какая -то проблема,которая эти датчики объединяет ?! По питанию если - так они вроде с разных пинов EECU кормятся ! Но почему по обоим датчикам FMI3 ?
Сигналы датчиков с точки зрения EECU если допустим друг на друга наплывают,то как тогда реагирует ЕЕСU,генерирует SID по обоим датчикам ? А что является причиной такого взаимного положения сигналов ?

В общем это все в елочку к началу темы,про мощность и виновность EECU и VECU и какая все же логика. :roll:
Рассинхронизирован двигатель получается в момент активности этих SIDов !
Вот тебе допустим и два впрыска за цикл,вот и мощности нет и в горку не едем !
Или как ?

Чуть не забыл,в проводке под пластиковым кожухом на движке копались целые официалы на поиск этой проблемы,в целостности проводов никакого криминала не нашли,говорят что проверку делали основываясь на стандартную импактовскую карту проверки.
Датчики снимал и чистил сам ,ничего особо не изменилось.Заводится машина хорошо, буквально после секундной прокрутки,то есть живчик.

И не подумайте что я жадина и не хочу к спецам ехать ! Нет у нас их реально тут просто !)) Ближайшие на кого надеюсь из ребят - в Питере. А ездить блин уже боязно,вот и чешусь весь ! :D
Я тоже когда - то по специальности 2201 дипломную писал,мне как технарю постичь и вникнуть интересно,что ей надо и какая проблема меня заставляет по 40 литров ей на сотню заправлять.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение acckiy »

Будете в Питере - звоните. Вылечу.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение den_2001 »

Есть в Импакте в проверках несколько осциллограмм. Ваши данные и Импакт совпадают? Там не только форма сигнала важна.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

осциллограммы не снимали еще,снимем - отпишусь
получается в момент запуска EECU не видит собственных датчиков чтоли,или видит но с опросным напряжением на пинах ?
или с кривой или наложенной синусоидой по обоим сразу ? тогда это пробой датчиков на массу или помехи на сигналы ?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение igor_oksana »

На эти все вопросы дает ответ не форум, а осциллограф...
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»