Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение sashaslam »

Не там поди рано до осцылы.. Денис правильно написал вожнп не форма а напряжение сигнала.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Недостаток по амплитуде (напряжению) осциллограммы может быть вызван 1 причиной - недостаточной слабой наводкой в индуктивности датчика (удаленность от маховика или кз в индуктивности).
Попробую датчики поменять,как питерские ребята советуют.
Только сдается мне,что минусом сигналит датчик колена,а не плюсом,потому что если на маховик глянуть,то получается что сигнальная форма его - это длинные выступы и короткие промежутки между выступами.
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение Andjei_44 »

лучше расскажи как на диагностику ездил?Или так руки и не дошли?
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Ребят,ткните носом где скачать руководство по техническому обслуживанию в части MID136 в PDFе
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение Andjei_44 »

в импакте есть можно глянуть
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Andjei_44 писал(а):в импакте есть можно глянуть
нет вот у меня импакта,я б глянул
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение acckiy »

Да давайте я Вам блок уже вскрою! :D
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

acckiy писал(а):Да давайте я Вам блок уже вскрою! :D
а давайте аааабождем ! :D завтра датчики как заменю,как исчезнут ошибки все !
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение acckiy »

Ню-ню))
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

курю 28 группу инфаркта,вопросов стало еще больше :D
и руки тянутся к регулируемой шестерне распреда
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение Andjei_44 »

за это когда еще говорилось? Работы максимум на полтора часа-результат с точностью до двух цифр после запятой)))))
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение acckiy »

Андрюшка, Андрюшка...
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

Andjei_44 писал(а):за это когда еще говорилось? Работы максимум на полтора часа-результат с точностью до двух цифр после запятой)))))
да там под клапанной крышечкой еще есть крышечка верхняя картера шестерен,и под ней прокладочка,а она заказная,вчерась тока пришла. так то давно бы залезли :D

acckiy писал(а):Андрюшка, Андрюшка...

в общем поставил мне Шурик Bosсh - евский датчик новый на колено,на распред я пожопился :D - изменений НЭТ !
!))
До меня на этой машине кто-то криво поставил стартер или замок зажигания убили (еще не вникал) - после тестирования с положения "езда" при переходе в положение "ключ на старт" прокрутки стартера нет . Поэтому в кабине предусмотрен кнопарь с выводом и распином проводов на стартере как при диагностической прокрутке ! Если успеешь кнопарь нажать пока машина тестируется - заведется, нет - повторяй процедуру запуска. Может и с этим связана проблема ! Только на датчик коленвала 22SID она жаловалась всегда,еще 3 года назад как купил,а вот на распред только в последние полгода.

Попробуем механическую неисправность в виде шестерни этой исключить.Ну а потом уж вскрывайте ей мозг на..ер !!! :D
Если варисторы выбило,доприкуривались водители значит :shock:
Так то ничего на машине не варили,по крайней мере при мне
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение autoel »

Все, Андрюха, вот ты и докопал меня до истины!!!!!
Снимай обшивку руля, режь *50* провод на замке. Теперь до меня дошло - без паяльника к тебе нельзя приходить - информацию слишком долго фильтруешь .
Там или контактную группу перемкнуло или полтинник висит всегда на плюсе, отсюда и ошибка по датчикам - двигло то не крутится, а сигнал старта идет.
Если не проканает, можешь мои труды не оплачивать.
Да, еще шоферюгу отымей, позвонил, договорился, я полдня прождал, а у него абонент не абонент. Если конкретики не будет по траку - где и когда стоит авто, заблокирую номер.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Алгоритмы и логика VECU Volvo Fh12

Сообщение AndrewKa »

А тебе эти двое из ларца (из кабины) разве в прошлый раз об этом не сказали ? :D
С шоферюгами с ними бедааа,Володь ! :D
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»