Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

Добрый День!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ.
Автомобиль Renault Magnum 2000 г., двигатель: MIDR 62465B46, VIN: VF611GTA000105322.
Проблема: машина не тянет (даже пустую телегу), плохо заводится (долго крутит) :cry:
Машина зажигает 3 ошибки (17,32,22)
17 - электрическая неисправность датчика температуры масла,
32 - электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе,
Проверив эти две неисправности я выяснил: что датчик температуры масла действительно не рабочий (сопротивление не в допуске), что касается тормоза замедлителя: заслонка на выхлопе зафиксирована в открытом положении, а управляющий клапан снят (по этому и горит ошибка)
22 - Электрическая неисправность датчика коленвала.

Решил проверить турбонаддув: (вывел трубку из вп. коллектора в кабину, поставил мех. манометр), максимальное давление турбины под нагрузкой - 1,3 bar.
Опрессовал интеркулер, проверил все патрубки - всё в норме.
Проверил турбину: турбина простая (без геометрии и клапанов), масло не гонит, обе крыльчатки целые, вращаются легко.
Поменял прокладки на выпускном коллекторе и перед турбиной - не помогло.
Поехал к диагносту.
Диагностика показала: "отсутствие сигнала с датчика коленвала во время запуска, отсутствие синхронизации". Однако, после запуска двигателя, сигналы обоих датчиков комп видит.
Я начал разбираться:
1) Отключил датчик коленвала - машина завелась, отключил датчик распреда - машина не завилась, поменял датчики местами - машина завелась но всё без изменений (ошибка 22 горит, заводится плохо, не тянет)
2) Проверил сопротивление обоих датчиков - в норме
3) Снял асцилограмму с обоих датчиков по отдельности (у меня одноканальный осциллограф) - сигнал идёт
4) Вызвонил провода с датчиков коленвала и распреда на комп - все звонятся ни с чем другим не замыкают.
5) Расплёл всю косу идущую от компа до ПЛД секций и датчиков - кое где была перебита изоляция проводов, но обрывов не было, я заизолировал повреждённые участки и поставил всё на место, но не помогло.
6) Решил проверить положение валов относительно друг друга, вскрыл переднюю лобовину двигателя - валы стоят как положено (всё по меткам).
7) Вспоминая о синхронизации, при определённом положении валов оба датчика должны выдать одновременный сигнал, решил это проверить: Вытащил оба датчика, выставил маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба) и обнаружил что при данном положении коленвала, распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд. Стало быть где то что то провёрнуто. Т.к. шестерня распредвала садится на горячую и на шпонку, мало вероятно что её может провернуть, тогда я пришёл к выводу что провёрнут венец маховика (примерно на 5-6 зубьев). При таком не соответствии, синхронизация сигналов датчиков не возможна.

Следующим этапом думаю снимать коробку и переставлять венец на маховике.
Подскажите пожалуйста правильный ли у меня ход мыслей?
Может ли комп ограничивать подачу топлива из-за отсутствия синхронизации между датчиками коленвала и распредвала?
Или может вообще все мои труды напрасны, и дело всё в топливной или в компе?
Заранее благодарен.
suburban
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 3:11 pm
Откуда: москва

Re: Рено Магнум 2000 НЕ ТЯНЕТ

Сообщение suburban »

PLD секуции проверить на стенде наверное проще и быстрее по времени
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Рено Магнум 2000 НЕ ТЯНЕТ

Сообщение sashaslam »

ВОТ ЭТО ДА...... но самое главное забыл... ты сударь зделать))))) давление топлива на низкой стороне померять... а вот потом уже и на маховик... да и батарейки заряди а то так и будет сигнал проподать))
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение acckiy »

Да, ход Ваших мыслей абсолютно верный. Проворачивает венец маховика на этих моторах иногда. А при отсутствии синхронизации будет занижена мощность.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение 4еснок »

Можно и давление низкое померять,но человек зацепился за ошибку по д.коленвала и пошел в этом направлении клубок разматывать,и по ходу,он прав,так что замеры давления можно оставить на потом.
А автору респект за знание матчасти,настойчивость и грамотное описание проблемы в теме.Такого в любом сервисе с радостью примут :wink:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Anatoli »

был у меня когдато такой автомобиль, который со старой панелью приборов. тоже была ошибка по датчику коленвала, но сигнал появлялся при выжиме сцепления, при отпускании сцепления - сигнал пропадал. Осевой продольный люфт коленвала был очень большой.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Кураныч »

Подождите...а при чём тут венец ??? В смысле та круглая штука с зубами по которой бегает шестерня "бендекса"? которая на горячюю пресуеться на маховик? Обычно то что нюхает датчик КВ нанесено на сам маховик, и проблемы возникают обычно от трещин, "лишних" зубьев и прочих мех.повреждений. или не так?????
suburban
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 3:11 pm
Откуда: москва

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение suburban »

У Renault Magnum показания берутся с венца

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Renault Magnum. (Неправильно: магнум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Пользователю suburban вынесено третье по счету предупреждение за некорректное написание марок и моделей транспортных средств. Аккаунт пользователя заблокирован.
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение varvar00 »

когда авто буксует и играют сцеплением, венец нагревается и может провернуться, бывало.
Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

Ребята, всем спасибо за отзывы. По поводу батареек: плотность в норме, напряжение под нагрузкой 24V, и если бы в них была проблема наверное стартер бы слабо крутил, а он крутит резво, и долго. По поводу давления топлива в низком контуре и состояния ПЛД секций я тоже думал, но решил сначала вылечить все активные ошибки, а потом ковырять топливную. Ведь комп управляет двигателем (выставляет ширину импульса открытия ПЛД секции, опережение впрыска и пр.)основываясь на показаниях двух самых главных датчиков (д. колена и д. распреда) все остальные датчики второстепенны, по этому я решил что ошибка с датчика коленвала не допустима, а всё остальное потом.
Я вот теперь думаю: венец если провёрнут, как его выставить относительно маховика правильно, там должны быть метки? Или руководствоваться исключительно тем что сточенный зуб венца должен быть строго напротив датчика коленвала в соответствии с положением распредвала (при котором отверстие в шестерни распредвала должно строго совпадать с датчиком)?
Вобщем всем отозвавшимся спасибо, буду разбираться дальше.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Игорь »

Кураныч писал(а):Подождите...а при чём тут венец ???
Вопрос правильный. Ни разу не видел, что бы венец ставился по каким нибудь меткам. А вот обломанные сегменты маховика видел. Думаю, здесь будет тоже самое. Сцепление не меняли накануне?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Anatoli »

тот вопрос уже был на этом форуме, вот картинка.
Вложения
1991000.jpg
1991000.jpg (18.6 КБ) 15923 просмотра
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение acckiy »

Ro-man54 писал(а): там должны быть метки?
Ro-man54 писал(а):на венце в этом месте на половину сточены два зуба)
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Игорь »

Теперь увидел :shock:
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Кураныч »

о как ! Не даром говорят век живи - век учись....
перелопатил, нашёл только 20 653 о моторе 06.24.65 В46 . про маховик там только то, что при снятии венца, пометить и собрать по меткам.
Anatoli писал(а): вот картинка
ткните носом, где почитать . Интересно ведь.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»