Renault Magnum 2000 г., нет тяги

тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение тихонов »

Ro-man54 писал(а):Добрый день! У меня вопрос по поводу PLD cекций.
1) Если прописаны номера секций не те которые реально стоят, на сколько это может повлиять на подачу топлива?
2) Как быть если на бирках секций номера не читаются (как их прописать?)
Давление в низком контуре: 4,5 бар на холостых
Интеркулер с патрубками опресовал - дыр нет.
Крыльчатки на турбине обе живые, крутится легко.
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ МАКСИМУМ 1 бар, МАШИНА САМА СЕБЯ НЕ ВЕЗЁТ, при этом заводится на горячую и на холодную отлично.
Уже год не могу найти причину!!!!!!!!!
я так и не понял какая у тебя машина
евро2 или евро3
ты пишешь что евро 3, но в 2000 году их не было

если евро 3 - то те секции на которых не видны коды как правило мертвые
если евро 2 - то прописка не требуется

давление турбины 1 бар - мерил манометром или берешь данные из диагностики?
если из диагностики - то лучше замерь манометром, там в коллекторе есть заглушки для этого
с датчиком наддува тоже бывают траблы, потому и нужна перепроверка

если и манометр покажет 1 бар, то возможно распред стоит не от твоего двигателя, либо секции полный трупак

ищи донора, подкидывай секции, если все останется точно так-же - значит нужно смотреть распред, метки, маховик

VIN откуда брал? из техпаспорта?
считай VIN диагностическим сканером
Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

Добрый день!
Magnum 2000г, поэтому скорее всего евро-2 (в техпаспорте в этой графе почему то 0)
VIN из техпаспорта.
Давление турбины мерю манометром механическим (пробросил в кабину трубку из вп. коллектора).
По поводу распреда у меня тоже сомнения. Раннее я писал что у меня гиганский зазор в клапанах (отрегулировал клапана на цилиндре как положено выставив все пометкам на маховике, далее проворачивая мотор до следующего цилиндра, вижу что на отрегулированном цилиндре зазор в выпускных клапанах увеличился до 1 САНТИМЕТРА) Мне на этом форуме отписывались что если мотор оборудован J тормозом так и должно быть, вроде как при работающем моторе и выключенном горняке этот зазор должен компенсироваться, но я открыл клапанные крышки, завёл, и не увидел там ни какой компенсации, коромысла шлёпают по выпускным клапанам с сантимитровым зазором.
Что касается датчика надува: датчик - рабочий. На 2 контакта датчика от ЭБУ подаётся напряжение 5V, третий контакт - контрольный (при отсутствии давления наддува на нём 0, по мере увеличения наддува напряжение возрастает от 0 до 4,5V), это я проверил подсоединив к датчику трубку с манометром и постепенно насосом надувал в трубку воздух. То есть датчик ведёт себя адекватно, да и ошибок по нему нет.
Да, и что касается ошибок, на данный момент горят 2 ошибки:
17 - электрическая неисправность датчика температуры масла
32 - электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе
Что касается замедлителя - заслонка на выхлопе снята. Устройство управляющее заслонкой я не нашёл, скорее всего провода идущие к нему в воздухе, от сюда и ошибка.

Теперь вопросы:
1) Может ли из за этих двух ошибок ограничиваться мощность?

2) Если предположить что секции "трупоки" почему тогда машина хорошо заводится на холодную и на горячую?

3) Может ли быть причина в ЭБУ?

4) Ранее я писал номер своего распреда, если распред дубликатный то номер будет отличаться от оригинального.
Как мне всётаки определить мой у меня распред или какой то левый?
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение тихонов »

так вам же написали, что номер вашего распреда соответствует автомобилю евро 3!!!
а у вас год выпуска 2000 - это евро 2

более того, у вас стоит тормоз J насколько я понял
а распреды для моторов с тормозом J и без тормоза J тоже имеют отличия

прочтите VIN диагностикой чтоб понять какой VIN соответствует действительности
может это вообще конструктор и литература от другой машины

так же вы писали что машина долго заводится, а теперь пишите что стартует с пол тычка
я запутался если честно
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»