Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

https://dropmefiles.com/H4J8m данная ссылка не открывается
Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

По поводу шпонки со смещением, я имею ввиду не смещённую форму шпонки (тогда вы правы это всего лишь 1 градус), а если паз под шпонку на распредвалу смещён (с дубликатными запчастями такое может быть).
Представим что паз смещён на 15 градусов, мы ставим шпонку,одеваем шестерню, выставляем всё по меткам, и в итоге получим то что у меня есть - смещённое положение валов относительно друг друга, а как следствие и рассинхронизацию и гиганские зазоры в клапанах.
Может ли такое быть?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Anatoli »

Ro-man54 писал(а):все повреждённые места за изолировал
эти меса нужно вырезать и заменить новым проводом, соеденять опресовкой.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Игорь »

Странно. У меня ссылка работает. Попробуй здесь: http://rghost.ru/8Xv2Cqq74
Maggellan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 3:36 am
Откуда: Киев

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Maggellan »

Ro-man54 писал(а):По поводу шпонки со смещением, я имею ввиду не смещённую форму шпонки (тогда вы правы это всего лишь 1 градус), а если паз под шпонку на распредвалу смещён (с дубликатными запчастями такое может быть).
Представим что паз смещён на 15 градусов, мы ставим шпонку,одеваем шестерню, выставляем всё по меткам, и в итоге получим то что у меня есть - смещённое положение валов относительно друг друга, а как следствие и рассинхронизацию и гиганские зазоры в клапанах.
Может ли такое быть?
Тогда только индикатор и карту фаз в зубы и вперед проверять. С шестернями со смещенным пазом мне сталкиваться не приходилось.
Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

Всем спасибо за ответы. Кто подскажет, номера моего распредвала где то пробиваются?
Распредвал мой? С евро 3? Или вообще левый и не пробивается по каталогам?
Я думаю мне нужно с этим разобраться, прежде сем что либо делать.
motor-magnum
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 3:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение motor-magnum »

Ro-man54 писал(а): ..Распредвал мой? С евро 3?
Для VIN VF611GTA000105322 предусмотрен именно GC5227 (c тормозом "J").
По поводу увеличения зазора на выпускных кулачках, для этого распредвала так и должно быть!
Гидрокоромысла ("приблуду" сверху клапанов), в этом случае убирать ни в коем случае нельзя, так как они постоянно придавливают выпускные коромысла, таким образом компенсируя этот зазор и не давая подвисать толкателю пока моторный тормоз не задействован (поизучайте принцип работы моторных тормозов: J-Brake, J-Tech и пр.)
Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

Всем спасибо за ответы.
Мануал открыл, про моторный тормоз почитал в основном расписаны сборка и разборка j - тормоза, но не описан принцип действия, но спасибо данный мануал мне пригодится.
Решил вскрыть клапанные крышки и завести мотор. Завёл, и вижу что большой зазор на выпускных коромыслах не компенсируется, получается что "приблуда сверху клапанов" - не работает?
Может ли из-за этого не раскручиваться турбина, и как следствие отсутствие тяги?
Заранее всем благодарен :wink:
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Игорь »

Ro-man54 писал(а):большой зазор на выпускных коромыслах не компенсируется
Ro-man54 писал(а):Может ли из-за этого не раскручиваться турбина
Может. Нет нормальной вентиляции камеры сгорания, нарушается процесс сгорания и т.д.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение тихонов »

Ro-man54 писал(а):в основном расписаны сборка и разборка j - тормоза, но не описан принцип действия
motor-magnum
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 3:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение motor-magnum »

Ro-man54 писал(а):...Может ли из-за этого не раскручиваться турбина, и как следствие отсутствие тяги?
...
Нет, не может.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Игорь »

motor-magnum писал(а):Ro-man54 писал(а):
...Может ли из-за этого не раскручиваться турбина, и как следствие отсутствие тяги?
...

Нет, не может.
Обоснуйте, коллега.
motor-magnum
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 3:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение motor-magnum »

Игорь писал(а):...Обоснуйте, коллега.
В случае отсутствия или не функционирующих гидрокоромыслах (при условии что все зазоры выставлены верно) газораспределение будет проходить в штатном режиме.
Проблема будет возникать только в цепи: кулачок > толкатель > штанга, из-за подвисания толкателя штанги клапана на величину 0,125 дюйма (Sub-Base Circle), что как правило приводит к преждевременному износу поверхности ролика толкателя и кулачка распредвала.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Игорь »

Доходчиво. Спасибо.
Ro-man54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Сообщение Ro-man54 »

Добрый день! У меня вопрос по поводу PLD cекций.
1) Если прописаны номера секций не те которые реально стоят, на сколько это может повлиять на подачу топлива?
2) Как быть если на бирках секций номера не читаются (как их прописать?)
Давление в низком контуре: 4,5 бар на холостых
Интеркулер с патрубками опресовал - дыр нет.
Крыльчатки на турбине обе живые, крутится легко.
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ МАКСИМУМ 1 бар, МАШИНА САМА СЕБЯ НЕ ВЕЗЁТ, при этом заводится на горячую и на холодную отлично.
Уже год не могу найти причину!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»