начинааается....тихонов писал(а):еще и знания имеются
нет тяги и большой расход у DAF XF105
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Я бы не доверил дураку стенд за 300 кило зелени ( со всем навесным )
А ты?
Ну а если просто предположить что он куплен чисто для рекламы... Не дороговато ли за рекламу?
А ты?
Ну а если просто предположить что он куплен чисто для рекламы... Не дороговато ли за рекламу?
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
и я бы не доверил,конечно))
Только вопрос несколько не о "дураках/умных" а о том чем таким обладает EPS815 что без него ну просто "никак"? Поставь человека с головой за другой,токо не китайский стенд,и все будет нормально.Работает человек за стендом, а нет сам стенд в "автомат режиме"....
А куплен он не для "рекламы", а по условиям его производителя- вы оборудуете СТО в соответствии с нашими требованиями,работаете на нашем только оборудовании,люди ваши обучены нами же, а взамен - ощутимая скидка при покупке снова же наших запчастей и техподдержка.Есть еще некоторые ньюансы,но то уже как бы "вклад в светлое будущее"))))
- Тебе то это не известно?))
Только вопрос несколько не о "дураках/умных" а о том чем таким обладает EPS815 что без него ну просто "никак"? Поставь человека с головой за другой,токо не китайский стенд,и все будет нормально.Работает человек за стендом, а нет сам стенд в "автомат режиме"....
А куплен он не для "рекламы", а по условиям его производителя- вы оборудуете СТО в соответствии с нашими требованиями,работаете на нашем только оборудовании,люди ваши обучены нами же, а взамен - ощутимая скидка при покупке снова же наших запчастей и техподдержка.Есть еще некоторые ньюансы,но то уже как бы "вклад в светлое будущее"))))
- Тебе то это не известно?))
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
дык я лучше обращусь в контору с техподдержкой от BOSCH нежели к самоучке
тем более - цены то не сильно и разнятся
или тебе это не известно?
правда я поступаю еще проще - покупаю только новое
это гораздо дешевле
когда клиент приезжает к дилеру на ремонт, и дилер заявляет что данный узел нужно менять только модульно на новый (по возможности со скидкой за возврат старого)... клиент даже не подозревает насколько дилер прав
тем более - цены то не сильно и разнятся
или тебе это не известно?
правда я поступаю еще проще - покупаю только новое
это гораздо дешевле
когда клиент приезжает к дилеру на ремонт, и дилер заявляет что данный узел нужно менять только модульно на новый (по возможности со скидкой за возврат старого)... клиент даже не подозревает насколько дилер прав
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
так а стенды то чем разнятся? Вывеской и брендом?(окромя которые "маде ин чина")
# "я лучше обращусь в контору с техподдержкой от BOSCH нежели к самоучке "
- и попросишь установить форсунки на Volvo c D13B на D13A плюс добавить "лошадок"и плюс снизить норму "выбросов"? Покажи мне этот дилерский сервис, без подколок, может кого тоже туда направлю?
# "я лучше обращусь в контору с техподдержкой от BOSCH нежели к самоучке "
- и попросишь установить форсунки на Volvo c D13B на D13A плюс добавить "лошадок"и плюс снизить норму "выбросов"? Покажи мне этот дилерский сервис, без подколок, может кого тоже туда направлю?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Замечательно. Пусть делают. Если знания реальные есть все у них получится.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Согласен в том, что ставить нужно новое а не лазить по помойка в поисках скрытых резервов экономии. Ну а BOSCH да, сила конечно. Но тут обсуждать небуду.
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Тут вообще тема про 105 у которого DEPLPHI
Правильно пишется BOSCH а не бошArtem писал(а):Ну а боша да, сила конечно.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Твои слова?тихонов писал(а):дык я лучше обращусь в контору с техподдержкой от BOSCH нежели к самоучке
Что по факту сказать есть в этой ветке?
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Artem, если не затруднит, можно контакты проверенных людей в нашем регионе или как с Вами связаться.
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
многовато тем про то где не тянет DAFArtem писал(а): Твои слова?
в одной 95, в другой 105
запутался
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
можно и я свои три копейки вставлю .просто надо на зад всё вернуть и не заниматься ерундой выбросом денег на ветер . я думаю что в мире может и есть пару кантор которые пишут софт имея стенды . но у нас все кому не лень пытаются поломки лечить софтом
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Горный тормоз еще пусть тебе проверят. Не только компом(срабатывает клапан или нет), а визуально посмотрят на положение заслонки.SergeyS писал(а):Добрый день!
Ситуация один в один - моча отшита с "тюнингом" в Самаре, стоят новые форсунки,вырезан кат, в итоге расход 35-36 и кто-то тянет за хвост. Ближайшие сервисы и диагносты разводят плечами, мол всё в порядке. Сам склоняюсь к кривой прошивке и что-то ещё .Автор так в чём была всё-таки причина?
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Ты сам почитай, что написал:-) А 105_ ый пусть сделают спецы, а не рукожопы...тихонов писал(а):Тут вообще тема про 105 у которого DEPLPHI
Правильно пишется BOSCH а не бошArtem писал(а):Ну а боша да, сила конечно.
Без обид ......
А ремонтировать можно и старыми запчастями, главное ПОНИМАНИЕ, того что крутишь...
Всем удачного ремонта .
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Спасибо, проверим.ReNiGaT писал(а):Горный тормоз еще пусть тебе проверят. Не только компом(срабатывает клапан или нет), а визуально посмотрят на положение заслонки.SergeyS писал(а):Добрый день!
Ситуация один в один - моча отшита с "тюнингом" в Самаре, стоят новые форсунки,вырезан кат, в итоге расход 35-36 и кто-то тянет за хвост. Ближайшие сервисы и диагносты разводят плечами, мол всё в порядке. Сам склоняюсь к кривой прошивке и что-то ещё .Автор так в чём была всё-таки причина?
Так есть, кто возьмётся за машину?)