подтормаживае средняя ось прицепа Fruehauf

Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Воздух, подаваемый тягачом через красную =грушу=, приходит к кнопке растормаживания (черная кнопка) и выдвигает её в положение показанное на фото. Но если, кнопка заедает и отщелкнется не до конца, то воздух в систему подаваться не будет. Нормальная работа кнопки - это когда она находится под давлением.
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

Sovavto67 писал(а):Воздух, подаваемый тягачом через красную =грушу=, приходит к кнопке растормаживания (черная кнопка) и выдвигает её в положение показанное на фото. Но если, кнопка заедает и отщелкнется не до конца, то воздух в систему подаваться не будет. Нормальная работа кнопки - это когда она находится под давлением.
После спуска воздуха из системы энергоаккумуляторов, посредством обычного полуоборотного крана который находиться слева от расторможки, если нажать кнопку она остается в нажатом состоянии даже после подачи воздуха, и все работает в обычном режиме и энергоааккумуляторы и тормозные камеры. Если отсоеденить красную =грушу= от прицепа то как и положено штоки энерго аккумуляторов выходят и затормаживают прицеп. Если что не так сказал поправте....
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Если отсоеденить красную =грушу= от прицепа то как и положено штоки энерго аккумуляторов выходят и затормаживают прицеп. Если что не так сказал поправте....

Только торможение прицепа, со снятием питающей магистрали, будет происходить за счет рабочей тормозной системы(тормозных камер). Энергоаккумуляторы будут находиться под давлением.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»