Mercedes-Benz Axor щелчки в кранах ABS

Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

syava писал(а): Cергей, вам посоветую подехать к ближайшому понимающему человеку,он быстренько все отищет...
нет у нас по близости таких людей...
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

syava писал(а):Вячеслав Дубовицкий - это вы как я понимаю о MAN 2000 серии говорите,а тут Mercedes Axor.
Простите, невнимательно прочитал тему... Действительно, писал о TGA...
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

мне кажется проблема в блоке...
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Проверте витой кабель ABS прицепа.С выкл. зажиганием на пин2 ничего не должно быть.Если есть напруга значит провод закорочен по напряжению и дает в *обратку* 24в на блок и на все остальное.И получается что EBS всегда включена.
Аватара пользователя
roma5000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 6:48 pm
Откуда: Germany, Heilbronn

Сообщение roma5000 »

Проверьте штекера и проводку к тормозной пидали.

я как вижу ета система BS а не ABS, имел похожую ошибку на автомобиле Actros, была перебита проводка на правой сторене, возле замка.

Замарочка такая, когда выключено зажигание на исправной машине, при нажатие на тормоз, блок BS получает питание, что-бы пре выключеном зажигании работала тормозная система.
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

а вы уверены что на обоих проводах при выкл зажигания должно быть +24? кабеля от тягача отцепили? ищите откуда питание при выкл зажигания берется.
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

добрый писал(а):а вы уверены что на обоих проводах при выкл зажигания должно быть +24? кабеля от тягача отцепили? ищите откуда питание при выкл зажигания берется.
Там действительно при выкл зажигании +24 в. Я ненашел реле которое отвечает за блок BS, может кто знает где оно находится?
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

roma5000 писал(а):Проверьте штекера и проводку к тормозной пидали.

я как вижу ета система BS а не ABS, имел похожую ошибку на актросе, была перебита проводка на правой сторене, возле замка.

Замарочка такая, когда выключено зажигание на исправной машине, при нажатие на тормоз, блок BS получает питание, что-бы пре выключеном зажигании работала тормозная система.
ошибка по BS
Вложения
(22).jpg
(22).jpg (78.84 КБ) 9489 просмотров
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

интересно было бы померять напряжение на замке зажигания по 15 клемме при выключеном зажигании (пропадает ли ОНО).а еще лучше снять разьем с замка.
имхо :wink:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

к замку неудобно лезть, можна базовый модуль отвернуть и померять, а проще всего на предохранителях, согласно схемы. на 15 клеме, на 15R.
Аватара пользователя
roma5000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 6:48 pm
Откуда: Germany, Heilbronn

Сообщение roma5000 »

Ошибка обозначает: замыкание датчика К2 на массу,

Проверяйте проводку от блока BS (штекер х5, 6ти контактный) до тормозной пидали. На пидали (когда откроеш "капот") два штекера 61 и 62. Проверяйте проводку по схеме.

Можете для начала штекер х5 отключить и проверить щёлкают ещё краны ABS пре выключнном зажигании.

Схемы прицепил.
Вложения
axor1.zip
(153.83 КБ) 412 скачиваний
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

АНДРЕЙ писал(а):Проверте витой кабель ABS прицепа.С выкл. зажиганием на пин2 ничего не должно быть.Если есть напруга значит провод закорочен по напряжению и дает в *обратку* 24в на блок и на все остальное.И получается что EBS всегда включена.
проверил кабель, на пин 2 ничего не подается, только на пин4 постоянно 24 в
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

roma5000 писал(а):Ошибка обозначает: замыкание датчика К2 на массу,

Проверяйте проводку от блока BS (штекер х5, 6ти контактный) до тормозной пидали. На пидали (когда откроеш "капот") два штекера 61 и 62. Проверяйте проводку по схеме.

Можете для начала штекер х5 отключить и проверить щёлкают ещё краны ABS пре выключнном зажигании.

Схемы прицепил.
Спасибо за помощь!!! :D С проводкой все впорядке, прозвонил по схеме. неисправен сам датчик К2, а точнее замкнуты между собой 2 и 3 пин. А кто нить пытался вылечить этот датчик сам?
Вложения
(29).jpg
(29).jpg (112.31 КБ) 9433 просмотра
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

Этот главный кран EBS я уже два раза разбирал, он начинает шипеть после того как заглушишь автомобиль, может из-за этого датчика? И передние тормоза клинят, может из-за него???
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Cергей писал(а):Этот главный кран EBS я уже два раза разбирал, он начинает шипеть после того как заглушишь автомобиль, может из-за этого датчика? И передние тормоза клинят, может из-за него???
Если разбирал, значит мог неправильно поставить плату.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»