Man TGA ошибка 3739

Roman18
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 12:09 am
Откуда: Россия Псков

Man TGA ошибка 3739

Сообщение Roman18 »

Добрый вечер.
Man TGA 2005 г., двигатель D2066LF01.
Ошибка 3739. Магистральное давление: потеря для компенсации количества. Тест герметичности гидравлический системы при высоком давлении на фазе выпуска (сторона высокого давления не герметична, опасность возгорания). Может кто объяснит это связано с топливной системой?
И начало выкидывать масло в заливную горловину - это может быть как-то связано с этой ошибкой?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Но вроде как говорят, что может быть поршень прогорел!
Заранее спасибо!!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

форсунки проверить надо, лить в обратку начинают. А ошыбка 00094-01 или 00094-02 была перед этим?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Дым то какой черный?, густой? и при работе "поколачивания" идут?
Roman18
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 12:09 am
Откуда: Россия Псков

Сообщение Roman18 »

Форсунки еще не проверяли,ошибок больше нет.Дым черный,когда газу даешь,двигатель запускается через 5-7 сек. и то нехотя,работает неустойчиво.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Roman18, едь лучше на диагностику к грамотному спецу, комон рэйл очень капризная система.

и ошибка у тебя не правильно написана. эта ошибка расшифровывается не так.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

А точно 3739? или всё же 3779?
Roman18
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 12:09 am
Откуда: Россия Псков

Сообщение Roman18 »

Цифры по ошибке может и спутали,но описание точно,как было написано,диагностировали TEXA.И почему масло может в заливную горловину выбрасывать.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

к тексе привыкнуть надо, посему ошибки с панели приборов в студию в фомате ХХХХХ-ХХ
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Roman18 писал(а):Цифры по ошибке может и спутали,но описание точно,как было написано,диагностировали TEXA.И почему масло может в заливную горловину выбрасывать.
У Вас там уровень масла случайно не двойной? И вообще снимите свои форсунки и отдайте на стенд!!!, увидите что чтучки 4 у Вас наверняка не рабочие :!:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

как заводится машина? если приходится долго крутить стартером,то как говорят колеги снимать форсы и проверять на пролив,масло может "кидать" из горловины при повышеных картерных газах,либо вентеляция картера плохая,либо износ поршневой группы,но это все предположения! подедьте к людям которые занимаются плотно автомобилями пускай посмотрят
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

разбирайте поршневую и форсы на стенд,льют.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Это как же на нем отжигать то надо что бы Пятыйгод и поршневая?
Начните с компресии. За одно проверь форсунки. Посмотри что с сапуном на картерных газах.
И пиши брат сюда не теряйся.
Спрашивать не зазорно. Тут многие могут диагноз поставить без диагностического прибора. Опыт!
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

вчера ушла машина,меняли кольца,была таже проблема,тот же год.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»