Диагностика Wabco TEBS на полуприцепе Тонар в СПб

kostas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:36 am
Откуда: новороссийск
Контактная информация:

Диагностика Wabco TEBS на полуприцепе Тонар в СПб

Сообщение kostas »

Добрый день!
Подскажите у кого в Питере можно сделать КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику и ремонт электронной системы Wabco TEBS на полуприцепе Тонар ?
тел. 8-988-770-48-55
ICQ 265380497
e-mail: kostas@ygtrans.ru
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Сергей (Acckiy), +7 921 956 99 08
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

ой :oops:
спасибо :D
ушёл за шнурком для TEBS E :D
kostas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:36 am
Откуда: новороссийск
Контактная информация:

Сообщение kostas »

Спасибо администратору за контакт.
И спасибо Сергею за консультацию - оказалось мне нужно диагностика не TEBS-E, а по ECAS (подушки не поднимают) - ищем пока "нехватку" воздуха в системе.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Нехватка воздуха для ТОНАРа - это нормальный косяк в проектировании и изготовлении полуприцепа.
Пример из жизни: Четырехосный самосвальный полуприцеп ТОНАР с двумя подъемными осями. Рекомендую обратить внимание на количество и объем ресиверов. На диагностируемом полуприцепе, было установлено 2 ресивера по 80 литров. Можно приблизительно посчитать расход воздуха только на подвеску, с учетом того, что система ECAS встоенная в TEBS-E, была запрограммированна на опускание осей при каждом выключении зажигания. А завод лепит воздушную систему одинаковую на все полуприцепы, состоящую из двух ресиверов.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

на днях посмотрю что там не так, отпишусь.

__________________________________________

Итак:
Тонар, TEBS E.
Оторван датчик С, датчик D тоже в ошибке.
Утечка воздуха из подушек с правой стороны. Сильная.
Тягач - Интер носатый. Удвоитель стоит на 8 Ампер всего, развязки по +30 и +15 нет вообще. Всё в куче.
При прохождении тормозного теста постоянно приходится ждать пока давление в ресивере достигнет 7 Бар. Объёма ресиверов откровенно не хватает.
То что не поднимаются подушки списываю на сильную утечку воздуха.
EOL тест не провести после параметрирования из за отсутствия датчиков и некорректного подключения электропитания.

Шнурок для диагностики, изготовленный специально для этого прицепа не понадобился, пришлось на ходу паять проводочки....
Ибо CAN_L и CAN_H просто в розетке п\прицепа отсутствуют. Лежат рядом, замотанные изолентой.

В приложении фотки.
Вложения
20100402.rar
(1.08 МБ) 484 скачивания
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»