AS TRONIC RENAULT MAGNUM

Больных
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 2:20 pm
Откуда: Россия, Липецк

AS TRONIC RENAULT MAGNUM

Сообщение Больных »

Здраствуйте. Подскажите может была у кого такая проблема. При заводке автомобиля на холодную не включается коробка передач, т.е. не горит N длительное время, после того как загорается N продолжает долго гореть тест, после того как прекращает гореть тест, загорается стоп и высвечиваются две ошибки. 1 нехватает воздуха, 2 включена передача. После прогрева двигателя и примерно 1-1,5 часа работы при перезапуске двигателя все включается и работает.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

смотреть диагнозой в мониторинге,что происходит с коробкой...
Buravtsov Yuriy
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Контактная информация:

Сообщение Buravtsov Yuriy »

Привет. Была похожая проблема. По диагностике - TEXA - ошибок по коробке нет...
коробку сняли - думали что сцепление - диск.
все в норме.
поставили - стравили весь воздух - заново "надули" воздуха в коробку.
заработало. Потом опять двадцать пять. В итоге - как толькао начинается такая система - что не работает - выжимаешь тормоз несколько раз - когда давление в системе в районе 10. Выжимаешь тормоз и все начинает работать. Было подозрение на 4контурник - но все не получилось выяснить. Машина уехала. Так и ездит человек. Только на табло загорается - внимание, мол транмиссия. Но вжал тормоз пару раз - и поехал.
Юрий.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

ошибок как бы и не будет,потому,что все исправно,а система ждет когда воздух достигнет заданого значения.... Проблема в вашем случае либо 4 контурник,либо редуктор тот что на плете стоит...
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Попробуйте починить компрессор. есть такая мысль что он уже давно ушатан и активно как старый маразматик брызжет слюной - полюет маслом.
Масло в пневмосистемах оказывает явно не целебное воздействие на манжеты, а посему возможно приглядевшись на коробку по ходу слева увидеть редукционник на входе в кпп воздушной магистрали. Еще весьма интересно как поднимается сиденье на котором водитель восседает? Не медленно ли?
Я думаю, подумав - вывести закономерность несложно.
Больных
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 2:20 pm
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Больных »

На самом деле воздух в коробку подается, причем с нужным давлением. Заменили центральный пневмо-цилиндр с датчиком и все заработало.
Аватара пользователя
Wasser
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 1:00 am
Откуда: UKRAINE, Тернополь

Сообщение Wasser »

Проблема была в главном цилиндре, в среднем до 700000км служит. В крайнем случаи так утверждают специалисты из ZF.Датчик тут не причем.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»