Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Здравствуйте! Парни,помогите решить проблему по ошибке MID 128 PPID 8 FMI 2, а именно найти и устранить проблему. В кратце: у официалов в разных городах был, диагностику делали по электрике,двигателю,датчики меняли - ничего не нашли. Все ТО своевременно провожу: масло Volvo VDS 4 для Евро 5,фильтра ориг-л и т.д. FMI 2- ошибочные, неверные данные; но ошибка Активная! Может проблема "сидит" в крышке(корпусе) масляных фильтров, а именно в одном из двух масляных "термостатов"(редукционные клапана). Мне официалы шепчат-надо перепрошивать программное обеспечение-расширить рабочий диапазон темпер-р масла! Парни,помогите--заранее с Благодарностью!
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
дак шей у официалов есле машина на гарантии то бесплатно будет у них а вообще они сами должны были это сделать
хотя бы для себя
хотя бы для себя
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
и вин свой дай
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
а проводку к датчикам звонили
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Датчик давления масла охлаждения поршней поменяйте, стоит на корпусе масляных фильтров
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Pino: гарантия уже закончилась, VIN полностью или A705161 сгодится; а как самостоятельно прозвонить провода? Там ведь насколько я понимаю идёт импульсная команда с блока управления двигателем??? Спасибо за совет trs24 - но датчик я менял и не один раз и "офы" тоже ставили Made in China, купил оригинал USA Volvo - проблема не ушла - не в датчике дело точно! Был у меня в гостях от официалов электрик - всё и вся продиагностировал, проверил - всё работает в норме,ошибку в очередной раз стёрли. И пока машинка не эксплуатируется, решил сам проверить каждый проводок и контакт, идущие на корпус маслянных фильтров, все фишки целые,контакты чистые,провода целые; электронноредукционные клапана - снял,визуально то проверил,а как проверить их дееспособность, а именно один отвечает за подачу масла охлаждения поршней.Ещё раз жду электрика,на этот раз пускай весь эл.жгут прозвонит.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Давление масла на прогретом моторе при 500-600 об/мин..?
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Про тест компрессии не сказано ничего. Может здесь косяк то кроется?
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
У вас на блоке фильтров сколько датчиков?
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
а что? на 13-м моторе бывает больше чем 1 на корпусе фильтра ?lepppa писал(а):сколько датчиков?
и вообще, тема 2014 год, думаю вряд ли кто откликнится .....
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
В Воскресенске есть Роман, обратитесь к нему.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
можно конечно и прошить
думай сам могу тебе и прошить
думай сам могу тебе и прошить
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 2:42 pm
- Откуда: Москва
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Понятно что тема старая.Очень хотелось бы узнать чем и как было вылечено? Сам имею такую ошибку, смена датчиков не помогла.Точнее после смены датчика и обнуления ошибка пропала,а через 700 км. опять привет.
Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика
Всем привет, такая же проблема, заменил датчик (старый потек), проводку проверил, клапан охлаждения поршней снимал промывал, продувал, на столе активировал в разных режимах, даже грел его.
Давление масла на датчике охлаждения поршней 3 бара. (Давление могло быть высокое из за того что датчик был снят)
Параметр во VCADS не нашел.
Кто лечил такую проблему? Неужели с 14 года машин больше не было!
Давление масла на датчике охлаждения поршней 3 бара. (Давление могло быть высокое из за того что датчик был снят)
Параметр во VCADS не нашел.
Кто лечил такую проблему? Неужели с 14 года машин больше не было!