Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Serēga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 3:18 am
Откуда: Россия, Воскресенск

Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение Serēga »

Здравствуйте! Парни,помогите решить проблему по ошибке MID 128 PPID 8 FMI 2, а именно найти и устранить проблему. В кратце: у официалов в разных городах был, диагностику делали по электрике,двигателю,датчики меняли - ничего не нашли. Все ТО своевременно провожу: масло Volvo VDS 4 для Евро 5,фильтра ориг-л и т.д. FMI 2- ошибочные, неверные данные; но ошибка Активная! Может проблема "сидит" в крышке(корпусе) масляных фильтров, а именно в одном из двух масляных "термостатов"(редукционные клапана). Мне официалы шепчат-надо перепрошивать программное обеспечение-расширить рабочий диапазон темпер-р масла! Парни,помогите--заранее с Благодарностью!
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение pino »

дак шей у официалов есле машина на гарантии то бесплатно будет у них а вообще они сами должны были это сделать
хотя бы для себя
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение pino »

и вин свой дай
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение pino »

а проводку к датчикам звонили
trs24
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:23 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение trs24 »

Датчик давления масла охлаждения поршней поменяйте, стоит на корпусе масляных фильтров
Serēga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 3:18 am
Откуда: Россия, Воскресенск

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение Serēga »

Pino: гарантия уже закончилась, VIN полностью или A705161 сгодится; а как самостоятельно прозвонить провода? Там ведь насколько я понимаю идёт импульсная команда с блока управления двигателем??? Спасибо за совет trs24 - но датчик я менял и не один раз и "офы" тоже ставили Made in China, купил оригинал USA Volvo - проблема не ушла - не в датчике дело точно! Был у меня в гостях от официалов электрик - всё и вся продиагностировал, проверил - всё работает в норме,ошибку в очередной раз стёрли. И пока машинка не эксплуатируется, решил сам проверить каждый проводок и контакт, идущие на корпус маслянных фильтров, все фишки целые,контакты чистые,провода целые; электронноредукционные клапана - снял,визуально то проверил,а как проверить их дееспособность, а именно один отвечает за подачу масла охлаждения поршней.Ещё раз жду электрика,на этот раз пускай весь эл.жгут прозвонит.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение igor-dvs73 »

Давление масла на прогретом моторе при 500-600 об/мин..?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение Garik »

Про тест компрессии не сказано ничего. Может здесь косяк то кроется?
lepppa
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:43 pm
Откуда: Ростов на Дону

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение lepppa »

У вас на блоке фильтров сколько датчиков?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение Кураныч »

lepppa писал(а):сколько датчиков?
а что? на 13-м моторе бывает больше чем 1 на корпусе фильтра ?
и вообще, тема 2014 год, думаю вряд ли кто откликнится .....
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение den_2001 »

В Воскресенске есть Роман, обратитесь к нему.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение pino »

можно конечно и прошить
думай сам могу тебе и прошить
Mihalov460
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 2:42 pm
Откуда: Москва

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение Mihalov460 »

Понятно что тема старая.Очень хотелось бы узнать чем и как было вылечено? Сам имею такую ошибку, смена датчиков не помогла.Точнее после смены датчика и обнуления ошибка пропала,а через 700 км. опять привет.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Volvo FH 13.460 D13C 2011г. Евро 5, механика

Сообщение Alex48 »

Всем привет, такая же проблема, заменил датчик (старый потек), проводку проверил, клапан охлаждения поршней снимал промывал, продувал, на столе активировал в разных режимах, даже грел его.
Давление масла на датчике охлаждения поршней 3 бара. (Давление могло быть высокое из за того что датчик был снят)
Параметр во VCADS не нашел.
Кто лечил такую проблему? Неужели с 14 года машин больше не было!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»