DAF XF 105 давление топлива

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение igor-dvs73 »

Да,ребятки малость ДАФ 105 перепутали с Мановским D20..(к примеру).На Дафовском Паккаре обратка с форсунок не должна Вас интересовать.
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение Титуня »

Стоит призадуматься когда с кемон рейла с форсов истекает в обратку более 120 мг/мин, думаю что и к таким форсам применим сей диагностический параметр, главное исхитриться и замерить его. Этот параметр не из топливной магистрали низкого давления, а из обратки форсов
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение cotm »

Титуня писал(а): главное исхитриться и замерить его.
В соседней ветке есть формула, попробуйте воспользоваться ей :lol:
Kuzia писал(а): 2000/2*60*0.011*3,5*1,2=2772 кг/час воздуха
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение Титуня »

а можно в личку соседнюю ветку, а тут все ветки соседние
Kuzia
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 3:11 pm
Откуда: Челябинск

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение Kuzia »

cotm писал(а):
Титуня писал(а): главное исхитриться и замерить его.
В соседней ветке есть формула, попробуйте воспользоваться ей :lol:
Kuzia писал(а): 2000/2*60*0.011*3,5*1,2=2772 кг/час воздуха
Вы теперь в каждый пост писать будете, заняться нечем?
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение ВасилийПупкин »

Прошу прощения дал данные вообще от 95 но в принципе суть вам должна быть понятна.
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение ВасилийПупкин »

На 105 пока напряжения на клапане форсунки нет в слив от форсунки нет не чего вообще, а вот если есть топливо в сливе без питания на форсунке значит повреждён электромагнитный клапан форсунки и форсунка подлежит замене. А вот если на хх есть давление 4.7-5.2 и рывки давления отсутствуют, а на оборотах давление пропадает это говорит лишь о затруднённом заборе топлива и ни каких пережиманий магистрали слива не разрешены, так как такие действия могут привести к повреждению редукционного клапана в насосе низкого давления, так как он работает по сути без фильтра и лишнее его открытие приводит к его заклиниванию в следствии попадания мусора из емкости с топливом. Ну вот как то так.
нассин
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
Откуда: ставрополь

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение нассин »

ВасилийПупкин писал(а):На 105 пока напряжения на клапане форсунки нет в слив от форсунки нет не чего вообще, а вот если есть топливо в сливе без питания на форсунке значит повреждён электромагнитный клапан форсунки и форсунка подлежит замене. А вот если на хх есть давление 4.7-5.2 и рывки давления отсутствуют, а на оборотах давление пропадает это говорит лишь о затруднённом заборе топлива и ни каких пережиманий магистрали слива не разрешены, так как такие действия могут привести к повреждению редукционного клапана в насосе низкого давления, так как он работает по сути без фильтра и лишнее его открытие приводит к его заклиниванию в следствии попадания мусора из емкости с топливом. Ну вот как то так.
ну а редукционный клапан входит в список ошибок 1087 и 0087?
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение ВасилийПупкин »

Простите ну я даже и не знаю с чего начать значит начнём с начала 1. "1087 и 0087?" я не знаю таких кодов у DMCI так как коды DMCI имеют префикс с буквенным значением априори. 2. Коды P0087 и P1087 прямо говорят о том, что: P1087 Датчик давления топлива F713/F801. Слишком низкое давление топлива., а P0087 Датчик давления топлива F713/F801.Слишком низкое давление топлива., Причина: Внутренние или наружные утечки топлива, Неисправность топливо подкачивающего насоса, Клапан регулировки давления топлива не закрывается, Неисправность датчика давления топлива. Замете лишь в конце сделано предположение неисправности датчика вопрос почему?
Да и прошу прощения у модераторов я на сколько понял данный человек перепутал ветку форума с этим вопросом. Ну мне так кажется.
Ахмед 193
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 10:27 pm
Откуда: Россия Грозный

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение Ахмед 193 »

У меня тоже такое случи пропал давления и ручную не качает обратно брасивает бак пока не закроишь обратку.

В чем же причина?
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение RTS »

cotm писал(а):Что-то я не встречал такого диагностического параметра, как объем обратки из топливной магистрали низкого давления. Слишком много критериев влияют на производительность ТННД, что-бы их все учесть. К примеру, потерю производительности насоса связанную с нормальным эксплуатационным механическим износом плунжеров учитывают еще на самых ранних этапах проектирования и моделирования топливных систем.
Несмотря на это Actros с PLD эти параметры дает в "библии"
Это как пример
Ахмед 193
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 10:27 pm
Откуда: Россия Грозный

Re: DAF XF 105 давление топлива

Сообщение Ахмед 193 »

Так он больше не зайдёт суда Рассказать причину почему не поднималась давления
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»