Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс сен 23, 2018 5:18 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 1:09 pm
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): в.луки
Доброго времени суток, может ли кто подсказать где находится обратный клапан топливной рампы на DAF XF 105 2007г.в. поменяли тннд и все равно давление на холостых до 3ки недотягивает. Зарание спасибо и если можно схемку расположения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: даф 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1179
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
на хх 2,5-3,0 это норма, на оборотах без нагрузки 6,0-7,0, давление открытия редукционного в насосе8,5, в рампе5,5-6,0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: даф 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1269
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Кураныч писал(а):
на хх 2,5-3,0 это норма


это далеко уже не норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: даф 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1179
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
спорить не буду, литература не от производителя


Вложения:
ScreenShot004.jpg
ScreenShot004.jpg [ 13.25 КБ | Просмотров: 15228 ]
ScreenShot003.jpg
ScreenShot003.jpg [ 93.57 КБ | Просмотров: 15228 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 11:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Сообщения: 155
Откуда (страна, город): Украина, Буча
Кураныч писал(а):
спорить не буду, литература не от производителя

ты где эту "литературу" нарыл ? выкинь и не вспоминай больше...
низкое давление топлива при холостых оборотах на моторах серии MX от PACCAR НЕ МЕНЬШЕ 4.5 бар. давление ниже 4.5 бар влечет увеличенный расход топлива...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
Сообщения: 142
Откуда (страна, город): ставрополь
миха2014 писал(а):
Доброго времени суток, может ли кто подсказать где находится обратный клапан топливной рампы на DAF XF 105 2007г.в. поменяли тннд и все равно давление на холостых до 3ки недотягивает. Зарание спасибо и если можно схемку расположения
миха2014 писал(а):
Доброго времени суток, может ли кто подсказать где находится обратный клапан топливной рампы на DAF XF 105 2007г.в. поменяли тннд и все равно давление на холостых до 3ки недотягивает. Зарание спасибо и если можно схемку расположения
миха2014 писал(а):
Доброго времени суток, может ли кто подсказать где находится обратный клапан топливной рампы на DAF XF 105 2007г.в. поменяли тннд и все равно давление на холостых до 3ки недотягивает. Зарание спасибо и если можно схемку расположения
как заводится машина?если плохо,то виноват обратный клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Сообщения: 149
Откуда (страна, город): Тайланд Бангкок
Я прошу прощения, а где же описание процесса проверки вами всей топливной магистрали или было примерно так: А давления нет значит ТННД, новый поставили, а давления нет, о значит клапан. Я просто думаю, что нужно провести всю процедуру диагностики прежде чем заменить, что либо а тогда и вопроса не возникнет, что да где. Топливная рампа, блок ДВС, за 6 секцией аж на краю блока. Но есть и ещё клапан шариковый слив с форсунок. Впереди блока ДВС.
Курите тех. регламент.
С уважением Василий Пупкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 1:09 pm
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): в.луки
Тннд был заменен после визуального осмотра, имелся видимый не вооруженным глазом, износ стенок корпуса. С утра заводится нормально. После замены насоса, иэамерене давления механическим способом изменений не показал, также работа двигателя характерна низкого давления топлива. Пойдем дальше, всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3784
Откуда (страна, город): Украина Яготин
ТННД проверяется простім манометром, на хх 5, при закрытой обратке 8,5, также нужно проверить обём обратки назад в бак, а то давление на хх может и держит, а под нагрузкой нечего качать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): Кострома
Anatoli писал(а):
ТННД проверяется простім манометром, на хх 5, при закрытой обратке 8,5, также нужно проверить обём обратки назад в бак, а то давление на хх может и держит, а под нагрузкой нечего качать.


А какой объем топлива в обратку бака является нормой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 3:11 pm
Сообщения: 43
Откуда (страна, город): Челябинск
Anatoli писал(а):
ТННД проверяется простім манометром, на хх 5, при закрытой обратке 8,5, также нужно проверить обём обратки назад в бак, а то давление на хх может и держит, а под нагрузкой нечего качать.


Вот у меня тот-же вопрос, какой объем должен быть из обратки в бак, на хх. А то у нас на машине на хх получилось 2 литра за 3 минуты, или 40 литров в час. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): Кострома
Может ВасилийПупкин нас просветит в данном вопросе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): Кострома
Я поправлю, конкретно интересует расход топлива с ФОРСУНОК в обратку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Сообщения: 149
Откуда (страна, город): Тайланд Бангкок
Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива регулируются электромагнитным клапаном, состоящим из электромагнита и клапана с диском якоря, и управляемого электронным блоком. Соответственно объём топлива возвращённого от форсунки равен объёму поданному на форсунку минус объём топлива вышедший через сопло распылителя форсунки в момент открытия сопла распылителя форсунки пиковым давлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DAF XF 105 давление топлива
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань
Что-то я не встречал такого диагностического параметра, как объем обратки из топливной магистрали низкого давления. Слишком много критериев влияют на производительность ТННД, что-бы их все учесть. К примеру, потерю производительности насоса связанную с нормальным эксплуатационным механическим износом плунжеров учитывают еще на самых ранних этапах проектирования и моделирования топливных систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]