MAN 19.402 D2866LF16

Сашок22
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 6:13 am
Откуда: Россия, Барнаул

MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Сашок22 »

Поменял фланец ТНВД. Пропала тяга двигателя. Турбина перестала вдувать путем. Выдает 0,5 - 0,6 АТМ. Отремонтировал форсунки и ТНВД, поменял поршневую. Менял турбину. Крутил зажигание. Ни чего не помогает. На отключение первой форсунки не реагирует, EDC молчит. При отключении клемника датчика давления наддува EDC загорается, но реакции двигателя нет. Тяга двигателя ни лучше, ни хуже. Диагностика компа ни чего не показывает. Система впуска герметична (опресовывал кулер отдельно и со всеми патрубками). Может кто сталкивался? Уже 8 месяцев мучаюсь, ездить совсем тоскливо с такой тягой. Каждой горке кланешся. :(
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение igor_oksana »

Сашок22 - цвет дыма под нагрузкой ?
Сашок22
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 6:13 am
Откуда: Россия, Барнаул

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Сашок22 »

Дыма нет вообще. При раннем зажигании едва заметный идет. При позднем на холодном подымит белым пару минут и пропадает. Поворачивал насос на 1 зуб раньше, 1 позже. По книжке должен стоять 0.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Игорь »

Сашок22 писал(а):Турбина перестала вдувать путем. Выдает 0,5 - 0,6 АТМ
Если меряешь без нагрузки, то это норма.
Сашок22
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 6:13 am
Откуда: Россия, Барнаул

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Сашок22 »

Под нагрузкой. Специально купил датчик давления наддува механический. Вывел трубку со впускного коллектора в кабину. 0,6 это при 1900-2000 оборотах под полной и длительной нагрузкой
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Игорь »

Сашок22 писал(а):Специально купил датчик давления наддува механический
Это ты так манометр обзываешь?
Дай тип двигателя и номер насоса.
Сашок22
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 6:13 am
Откуда: Россия, Барнаул

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Сашок22 »

Игорь писал(а):Это ты так манометр обзываешь?
Ну что бы понятнее было. :)
двигатель D2866 LF16, насос 51.11101-7255 по МАН-номеру, PES 6H 120 720 3LS 1001 это не знаю по кому. Но тоже на насосе написано.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение k0ldun »

на этом моторе должен быть насос 51.11101-7359
на совместимость с 7255 не пробивал...
Сашок22
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 6:13 am
Откуда: Россия, Барнаул

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Сашок22 »

k0ldun писал(а):на этом моторе должен быть насос 51.11101-7359
По книжке - 7255, да и раньше ехал хорошо с этим же насосом. Правда когда снимал не мог открутить пробку, где насос фиксируется для установки. Т.е. как зажигание стояло не смог посмотреть.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение k0ldun »

Сашок22 писал(а):не мог открутить пробку, где насос фиксируется для установки
прикольно...
а как тогда установили точный момент впрыска ?
Сашок22
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 6:13 am
Откуда: Россия, Барнаул

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Сашок22 »

Когда насос снял, потом уже при помощи зубила, напильника и какой-то матери открути. Потом новую поставил.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение igor-dvs73 »

Если дыма нет и счастья тоже нет,меняй датчик наддува.При этом,он дешевле поршневой и турбины.Ваши интересы,указанные в профиле,точны-ковыряться в машине :D .Надеюсь,угол впрыска всё-таки угадали(по таблице).
Сашок22
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 6:13 am
Откуда: Россия, Барнаул

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение Сашок22 »

Угол по таблице 0 градусов. 0 и ставлю. Если бы датчик наддува стоил пару тысч, давно его поменял. Мне БОШ центре озвучили 40 000 рулбиков. Но в autodoc.ru за 16 000 р. есть. Наши "спецы" говрят, что этот датчик проверить нельзя. 0 281 002 023 это его каталожный номер по БОШ. Я что-то сомневаюсь, что проверить нельзя. Надо узнать его входные параметры и выходные под разным давлением. От 0 атм до 2-х атм. Может кто подскажет?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение cotm »

Датчик, конечно, можно проверить, с него должно выходить напряжение пропорциональное давлению, согласно мануалу. Есть способ исключить неисправность датчика, тут на форуме ругаются об обнародовании способов ремонта, так, что за подробностями в ЛС. Хотя если там какой-то необычный датчик, тады ой.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN 19.402 D2866LF16

Сообщение pshisha »

k0ldun писал(а):Трудно , очень трудно правильно понять ...
Но все же чуть чуть пну топикстартера в нужном направлении.
Сашок22 писал(а):0 281 002 023 это его каталожный номер по БОШ.
Я бы сравнил параметры(не внешние размеры) с 0 281 002 655. И возможно дороботал бы напильником...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»