Scania r 420 HPI дымит

master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

После риболинга решил запрограммировать проц, но виг-вам, счастье не наступило, начал читать даташет повнимательнее и пришло озарение, но позновато, оказалось что 260 шаров возможно закатано зря. Выяснилось, что эти процессора конфигурируются, причём некоторые один раз в жизни, придётся с понедельника вспоминать уроки информатики и микроэлектроники. Один знакомый электронщик сказал что есть шанс, хотя из уроков по теории вероятности Я понимаю, что он сводится к нулю.
Один хороший человек скинул кучу прошивок, надо с ними разобраться, они не подписаны.
С понедельника продолжу воевать.

Будет день - будет пища...
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение cotm »

А машина все стоит? Простоя предпочитаю таки эксперименты, на ненужных блоках, а то и на деньги попасть можно... Да и стоят эти блоки на разборках не так дорого.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение k0ldun »

master_disel писал(а):Один хороший человек скинул кучу прошивок, надо с ними разобраться, они не подписаны
и не надо ничего подписывать.... там все в дампике сидит ...надо только уметь читать...
тем более , что ты устроил тут парад паяльных станций , так осталось устроить парад прошивок или програмного обеспечения ...

Кстати , отремонтировался у меня чудесным образом мой адаптер , но прочитать DT 12 12 я не смог... идет чтение процика , потом читаеться блок конфига и вылетает с первой ошибкой , но процик нам 8 (а не м4 как ты хотел) , так что с этим дампиком я не помогу...

Теперь по сути темы я позволю себе настойчиво повторить простую мысль - прошивка скорее всего не при делах , блоки тоже вне игры , мотор работает "не так" как вам бы хотелось по другим причинам !!!
На то есть множество весьма веских доводов ....
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

k0ldun писал(а):и не надо ничего подписывать.... там все в дампике сидит ...надо только уметь читать...
тем более , что ты устроил тут парад паяльных станций , так осталось устроить парад прошивок или програмного обеспечения ...
Я знаю где в дампике сидит и читать умею, просто пришёл домой ночью, увидел их, разархивировал а просматривать все не хватило сил, а утром мне надо было срочно уехать. Там почти все прошивки от моторов DC, от моторов которые не подходят мне.
Фотки выставил, чтоб тема не заглохла, в надежде что хоть кто-то увидит и пришлёт прошивку, но вижу зря надеялся, т.к. на этом форуме либо это не принято либо в теме кроме вас максимум ещё один человек из форума, а остальные понятия не имеют о чём мы тут пишем.
По поводу прошивок - можете не волноваться, такие вещи я никогда не выкладывал на общее обозрение, да и не собираюсь.
k0ldun писал(а):
master_disel писал(а):Один хороший человек скинул кучу прошивок, надо с ними разобраться, они не подписаны
и не надо ничего подписывать.... там все в дампике сидит ...надо только уметь читать...
тем более , что ты устроил тут парад паяльных станций , так осталось устроить парад прошивок или програмного обеспечения ...

Кстати , отремонтировался у меня чудесным образом мой адаптер , но прочитать DT 12 12 я не смог... идет чтение процика , потом читаеться блок конфига и вылетает с первой ошибкой , но процик нам 8 (а не м4 как ты хотел) , так что с этим дампиком я не помогу...

Теперь по сути темы я позволю себе настойчиво повторить простую мысль - прошивка скорее всего не при делах , блоки тоже вне игры , мотор работает "не так" как вам бы хотелось по другим причинам !!!
На то есть множество весьма веских доводов ....
А жалко - если честно надеялся на DT1206 о которой вы писали что у вас есть, но видно не судьба... :(
k0ldun писал(а):Теперь по сути темы я позволю себе настойчиво повторить простую мысль - прошивка скорее всего не при делах , блоки тоже вне игры , мотор работает "не так" как вам бы хотелось по другим причинам !!!
На то есть множество весьма веских доводов ....
Может быть, но я уже писал, это можно будет проверить, после того как я залью нужную мне прошивку. Знаю где такой блок валяется на разборке, жду пусть немного успокоится на Украине и наверное поеду.
Об этой разборке знаю, там есть толковые электронщик...Просто творит чудеса - наслышан... :mrgreen:
cotm писал(а):А машина все стоит? Простоя предпочитаю таки эксперименты, на ненужных блоках, а то и на деньги попасть можно... Да и стоят эти блоки на разборках не так дорого.
Да машина всё стоит, вернее она не стояла не дня, ей за это время такое ТО провели, что ей на несколько лет хватит, но уже пора в путь.
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

A xprog вычитал конфигурационный блок?
Вчера пол дня провел над опытами с одним из таких блоков от мерса, закрыл его, а потом мучелся открыть. Не бдм не икс прог не смогли открыть. Но блок открыл.
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

Проблема с прошивкой осталась.
Если у кого нибудь есть прошивка от евро 4 с отключенным ЕГР - готов обсудить коммерческую сторону вопроса.
Если кто знает куда обратиться - буду очень благодарен.
AK74Dead
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 1:30 am
Откуда: Электросталь

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение AK74Dead »

Пришли № шасси, я посмотрю.
Чем (ЕСЛИ :roll: ) смогу - помогу...
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

Решил заменить блок. Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как узнать пин код???
Скажу сразу, отключить пин и сделать без иммо (noimmo) - не предлагать, это могу сделать, но не хочу. Мне надо посчитать пин по файлу епрома моторного блока. Если надо - могу прочитать и координатор, но делать без иммо не хочу и не буду. Пин нужен для разблокирования старого блока и сопряжения нового блока. Как это сделать шаманскими методами тоже знаю, но хочу как надо.
Спасибо.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение trufanov »

Быстрей через 12-часовую разблокировку.
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

trufanov писал(а):Быстрей через 12-часовую разблокировку.
А вы делали хоть раз? Можете описать процедуру??? Во сколько встанет мне это удовольствие ??? :shock:
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

Вижу никто не ответил, попробую ответить сам, а вы поправьте если я ошибаюсь.

Временное отпирание
Если PIN-код потерян
Устройство SDP3 имеет запасную функцию,
называемую временное отпирание и
используемую при утере PIN-кода. В правильных
условиях после выполнения временного
отпирания блок сопряжения, блок управления
двигателя и LAS будут отперты. Если в
автотранспортном средстве есть охранно-
противоугонная система, требуется, однако,
всегда заменять BBS (сирену), поскольку с ней
невозможно иметь связь при временном
отпирании.
Временное отпирание активирует функцию
таймера в блоке сопряжения и требует 12 часов,
что является причиной отнесения её к запасным
функциям. SDP3 можно переключить на
пониженный режим в течение времени
ожидания, оставив, однако, напряжение
включенным. Выключение напряжения означает
прерывание временного отпирания, которое
тогда требуется начать вновь.
В связи с началом временного отпирания SDP3
показывает случайный код. Запишите код.
Спустя 12 часов требуется вновь указать этот код.
После ручного введения кода происходит возврат
блока сопряжения в незапрограммированное
состояние, блок управления двигателя и LAS
отперты. BBS остается запертой.
Это означает, что после временного отпирания
необходимо выполнить перепрограммирование с
новыми кодами. Замок зажигания, ключи
зажигания, замки дверей и BBS должны поменять
на новые. С новым замковым комплектом
поступают новые коды.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение NIK999 »

master_disel писал(а):чтоб тема не заглохла, в надежде что хоть кто-то увидит и пришлёт прошивку, но вижу зря надеялся,
master_disel писал(а):По поводу прошивок - можете не волноваться, такие вещи я никогда не выкладывал на общее обозрение, да и не собираюсь.
Красавчик ............. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

NIK999 писал(а):
master_disel писал(а):чтоб тема не заглохла, в надежде что хоть кто-то увидит и пришлёт прошивку, но вижу зря надеялся,
master_disel писал(а):По поводу прошивок - можете не волноваться, такие вещи я никогда не выкладывал на общее обозрение, да и не собираюсь.
Красавчик ............. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Что вы имели введу под словом красавчик???
Я такими вещами делюсь только с коллегами - но не выкладываю на всеобщее обозрение. Для этого есть ЛИЧКА!!!
master_disel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
Откуда: Россия, СПБ

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение master_disel »

Вчера копался XCOMom в моторном, но до конца так и не понял всех достопримечательностей этой программы. Может кто-то расскажет как с её помощью отключить егр в моторном? Буду очень признателен. Да кстати, как можно обновить прошивку через дилеров? Или это можно сделать самому, через сайт скании???
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania r 420 HPI дымит

Сообщение cotm »

master_disel писал(а): Может кто-то расскажет как с её помощью отключить егр в моторном?
Ну, конечно, голову на рельсы класть не буду, но насколько я понимаю базовые принципы работы дизельных двигателей -никак, хотя если взглянуть на этот вопрос под несколько иным ракурсом, то несовсем понятно, что вкладывается в понятие отключить - например заглушить физически, отключить программно, отключить оповещение о токсичности.... продолжать не буду.
И уже теперь, когда приходит более глубокое понимание процессов происходящих в двигателе помноженное на небольшой опыт, возникает вопрос: "А зачем отключать егр на "некомонрейл" моторах?". Хотя если вернуться к вопросу о курице и яйце, то непонятно зачем такие моторы покупать, и уж если Вы начинаете понимать уст-во этих дизелей, то почему их просто не продать тому перевозчику, каким были Вы, когда его покупали.

ЗЫ я не курил.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»