Страница 3 из 9

Добавлено: Чт май 23, 2013 2:26 am
Gans
Тоже пришла недавно машина MAN TGA 18.430 Euro 3.С теми же ошибками 03778 и 03779. Интересно, что ни на запуск ни на работу они не влияли, лишь глаза мозолили водителю. Первая ошибка стерлась и больше не вылазила, а вторая присутствовала на ХХ. Значит-утечка. ЭМК Рег. давления в рейле=12%,"морковки" пока не проверял, Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5. В ФТО обнаружилась мелкая алюминиевая стружечка. Ну, ясная картина тех. состояния? Отправил машину проверять форсунки на стенде. Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?

Добавлено: Чт май 23, 2013 12:02 pm
алексий
особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?

Добавлено: Чт май 23, 2013 2:17 pm
R7
Gans писал(а):Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5.
Это только кажется, что проблемы Нет и Только Ошибка на приборке. Проблема есть и когда она начнет прогрессировать и процент перелива по M-Prop достигнет 25 и более, встанет этот авто на трассе и собственник начнет просить помощи.
Может в данном случае стоит избавиться от алюм стружки, промыв "низкую сторону" и заменив фильтра.
По общему сливу, перелив 110 мл. Страшного ничего нет. Проверим каждую из форсунок на перелив "в обратку". Вероятнее всего, что форсунка 5 цилиндра и будет "гнилым" звеном. Заменим её одну и поехали дальше.
Gans писал(а):Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?
Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте - если ошибаюсь.

Добавлено: Чт май 23, 2013 2:29 pm
R7
алексий писал(а):особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?
При наличии диагностической станции, понимания как на ней работать, какие цифры она выдает, что они значат, "низкая топливная сторона" - ?, Common rail - ?, как провести гидропроверку форсунок - устранять неисправности можно и самостоятельно. Ведь все ж учились этому, а не родились с наполненной знаниями головой)

EDC 03779 разными бывают. Как написал товарищ выше: M-Prop 12%. Общий слив 110 мл. Возможно отделаемся заменой форсунки 5 цилиндра. Менять все форсы на вышеуказанном ТС - не рациональное расходование денежных средств.
А бывает ошибка 03779 с переливом M-Prop 15-25 и выше %%, общий слив 200-400 и выше мл. По результатам гидропроверки 4 форсунки в помойку, каждая из них вместо положенных 10 мл, льёт по 40-100 мл, пятая - тоже больше 10 мл переливает, а шестая - как новая. В данном случае - топливные форсунки - в помойку и не как иначе.
Форсы можно починить, конечно, но это иная история.

Добавлено: Чт май 23, 2013 2:36 pm
R7
Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды - тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки - 4 форсунки - замена, пятая переливала 40 мл - настоял на замене, шестая - 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.

Добавлено: Чт май 23, 2013 3:30 pm
valera008
Неблагодарное это занятие вычислять клиенту одну не рабочую форсу и ее менять.
Обычно если убивается одна форса, то и другие уже "на подходе".
Поменяешь одну - через неделю (месяц - как повезет) выйдет из строя еще одна форса - и так клиент и будет ездить к тебе ..... потом уже с проклятиями и руганью.

Так что сразу все в ремонт.

Тем более bosch дает им определенный срок жизни и обычно (при норм. соляре) они и так живут намного дольше.

Добавлено: Чт май 23, 2013 6:01 pm
Gans
Спасибо за ответы.Познавательно.

Добавлено: Пт май 24, 2013 2:33 am
алексий
R7 писал(а):Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды - тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки - 4 форсунки - замена, пятая переливала 40 мл - настоял на замене, шестая - 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.
интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:25 pm
R7
алексий писал(а): интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо
Ремонт форсунок - Bosch сервис. Но пойдя по пути ремонта, сыграете в рулетку: повезёт/не повезёт. Если повезёт - форсы отходят, макс 200 тыс км; нет - могут сразу умереть, либо немного походить и умереть.

Можешь связаться с den_2001 +7-903-114-21-66. Он в Москве.

Добавлено: Сб май 25, 2013 1:54 am
алексий
спасибо, буду звонить

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:13 am
igor_oksana
AndiMishin писал(а):Поменял распылители инжекторов на D20.
Что показала проверка на стенде?

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Добавлено: Ср мар 05, 2014 5:06 pm
тубабу
[/quote]

Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.

Поправьте - если ошибаюсь.[/quote]

Ошибаетесь. Просто 0.

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:37 pm
virus84
почти такая же проблема,но при нажатии на педаль газа через 6 секунд все ошибки пропадают и машина прёт. Как только педаль газа отпускаю через 6 секунд ошибка появляется и тяги нет. В чём причина??? ошибка 78-я

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:41 pm
virus84
забыл добавить снимали все форсы проверили,приговорили 3 шт. поменял все прошло сейчас опять гемор

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:09 am
gricalex
А насос высокого давления и низкого разве не причем? Датчик давления на рейле поставили зачем? Функция запрошенное давление и действительное давление при диагностике тоже для красоты? Может, здесь "собак зарыта"? Специалисты об этом умалчивают на форуме, как Вы думаете, почему?