Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт июн 18, 2019 4:02 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 2:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 632
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Тоже пришла недавно машина MAN TGA 18.430 Euro 3.С теми же ошибками 03778 и 03779. Интересно, что ни на запуск ни на работу они не влияли, лишь глаза мозолили водителю. Первая ошибка стерлась и больше не вылазила, а вторая присутствовала на ХХ. Значит-утечка. ЭМК Рег. давления в рейле=12%,"морковки" пока не проверял, Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5. В ФТО обнаружилась мелкая алюминиевая стружечка. Ну, ясная картина тех. состояния? Отправил машину проверять форсунки на стенде. Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Сообщения: 143
Откуда (страна, город): москва
особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Russia
Gans писал(а):
Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5.

Это только кажется, что проблемы Нет и Только Ошибка на приборке. Проблема есть и когда она начнет прогрессировать и процент перелива по M-Prop достигнет 25 и более, встанет этот авто на трассе и собственник начнет просить помощи.
Может в данном случае стоит избавиться от алюм стружки, промыв "низкую сторону" и заменив фильтра.
По общему сливу, перелив 110 мл. Страшного ничего нет. Проверим каждую из форсунок на перелив "в обратку". Вероятнее всего, что форсунка 5 цилиндра и будет "гнилым" звеном. Заменим её одну и поехали дальше.
Gans писал(а):
Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?

Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте - если ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Russia
алексий писал(а):
особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?


При наличии диагностической станции, понимания как на ней работать, какие цифры она выдает, что они значат, "низкая топливная сторона" - ?, Common rail - ?, как провести гидропроверку форсунок - устранять неисправности можно и самостоятельно. Ведь все ж учились этому, а не родились с наполненной знаниями головой)

EDC 03779 разными бывают. Как написал товарищ выше: M-Prop 12%. Общий слив 110 мл. Возможно отделаемся заменой форсунки 5 цилиндра. Менять все форсы на вышеуказанном ТС - не рациональное расходование денежных средств.
А бывает ошибка 03779 с переливом M-Prop 15-25 и выше %%, общий слив 200-400 и выше мл. По результатам гидропроверки 4 форсунки в помойку, каждая из них вместо положенных 10 мл, льёт по 40-100 мл, пятая - тоже больше 10 мл переливает, а шестая - как новая. В данном случае - топливные форсунки - в помойку и не как иначе.
Форсы можно починить, конечно, но это иная история.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Russia
Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды - тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки - 4 форсунки - замена, пятая переливала 40 мл - настоял на замене, шестая - 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 878
Откуда (страна, город): Odessa
Неблагодарное это занятие вычислять клиенту одну не рабочую форсу и ее менять.
Обычно если убивается одна форса, то и другие уже "на подходе".
Поменяешь одну - через неделю (месяц - как повезет) выйдет из строя еще одна форса - и так клиент и будет ездить к тебе ..... потом уже с проклятиями и руганью.

Так что сразу все в ремонт.

Тем более bosch дает им определенный срок жизни и обычно (при норм. соляре) они и так живут намного дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 632
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Спасибо за ответы.Познавательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 2:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Сообщения: 143
Откуда (страна, город): москва
R7 писал(а):
Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды - тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки - 4 форсунки - замена, пятая переливала 40 мл - настоял на замене, шестая - 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.

интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Russia
алексий писал(а):
интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо


Ремонт форсунок - Bosch сервис. Но пойдя по пути ремонта, сыграете в рулетку: повезёт/не повезёт. Если повезёт - форсы отходят, макс 200 тыс км; нет - могут сразу умереть, либо немного походить и умереть.

Можешь связаться с den_2001 +7-903-114-21-66. Он в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 1:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Сообщения: 143
Откуда (страна, город): москва
спасибо, буду звонить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 12:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 837
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
AndiMishin писал(а):
Поменял распылители инжекторов на D20.

Что показала проверка на стенде?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Сообщения: 110
Откуда (страна, город): Иваново
[/quote]

Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.

Поправьте - если ошибаюсь.[/quote]

Ошибаетесь. Просто 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): чебоксары
почти такая же проблема,но при нажатии на педаль газа через 6 секунд все ошибки пропадают и машина прёт. Как только педаль газа отпускаю через 6 секунд ошибка появляется и тяги нет. В чём причина??? ошибка 78-я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): чебоксары
забыл добавить снимали все форсы проверили,приговорили 3 шт. поменял все прошло сейчас опять гемор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Черноголовка
А насос высокого давления и низкого разве не причем? Датчик давления на рейле поставили зачем? Функция запрошенное давление и действительное давление при диагностике тоже для красоты? Может, здесь "собак зарыта"? Специалисты об этом умалчивают на форуме, как Вы думаете, почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]