Страница 2 из 9

Добавлено: Вс апр 25, 2010 1:12 am
Artem
AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Я считаю ехать да диагностику хорошо.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:42 am
добрый
форсы похоже льют,тока не в цилиндр,а в обратку.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 6:30 pm
Garik
AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Распылы то сами что ли меняли? :twisted: , если бы Вы поставили свои форсы на нормальный стенд!!!, то вам форсунки проверили бы и на обратный слив 8) по тому как при "качественной" шолярке клапану в форсунке приходит звиздец и начинает саляра перепускать в обратку 8) , а отсюда и повышенной давление в рейке или не хватка оного, стартером долго прокручиваете двигатель до момента запуска?

Добавлено: Пн апр 26, 2010 6:52 pm
Artem
Garik писал(а):
AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Распылы то сами что ли меняли? :twisted: , если бы Вы поставили свои форсы на нормальный стенд!!!, то вам форсунки проверили бы и на обратный слив 8) по тому как при "качественной" шолярке клапану в форсунке приходит звиздец и начинает саляра перепускать в обратку 8) , а отсюда и повышенной давление в рейке или не хватка оного, стартером долго прокручиваете двигатель до момента запуска?
Тут все логично и просто. В этой ситуации как не крути - денежных трат не избежать. Все равно как это ни печально прийдется ехать и строить на стенде. В любом случае сколько я лично не сталкивался - одними распылителями не отделываемся.
Я и сам удивляюсь порой топливщикам. Ну не ужели без стенда Хартридж к примеру стоимостью за 60 килотонн зелени они на коленке не могут поменять распылитель? Глупости какие - то прямо.
Дружище, найди ты нормального человека кто может внятно поставить диагноз, сколько не просматривай до дыр монитор, ну невозможно астральными и ментальными флюидами оценить степень ущерба.
Это мне несколько секс по телефону напоминает

Добавлено: Пн апр 26, 2010 7:55 pm
deniskaznin
на диагностику

Добавлено: Вт апр 27, 2010 9:46 am
AndiMishin
Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?

Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:58 pm
Anatoli
AndiMishin писал(а):Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
Топливщик по всей видимости с местной сельхозтехники, пик совершенства КАМАЗ, дальше развитие остановилось. Система коммон рейл далеко отличаетса от КАМАЗа, в форсунке помимо распылителя есть ещё и клапан который управляет впрыском, и давление в рейле 1500 бар, а не 300 бар как на КАМАЗе. Хотя на днях видел форсы на бусе, которые начинают лить в обратку даже от электрического насоса низкого давления, при этом авто ещё заводитса но долго.

Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:54 pm
Garik
AndiMishin писал(а):Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
Ну вот вы находитесь между Москвой и Питером, ну не поверю я что в данных городах нет нормальных мастерских по ремонту форсунок Bosch системы коммон райл :idea: Отправте почтой, заплатите деньги ...(что самое интересное :D ) на все про все у Вас уйдет неделя максимум и забудете про свою проблему...пока не купите в очередной раз "качественной " солярочки 8)

Добавлено: Вт апр 27, 2010 11:14 pm
добрый
можно открутить обратку с башки и замерить на холостых скока сливается,раз уж распылители сами поменяли,то ломайте до конца.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:00 am
AndiMishin
добрый писал(а):можно открутить обратку с башки и замерить на холостых скока сливается,раз уж распылители сами поменяли,то ломайте до конца.
Откручивал.Бежит меньше чем раньше.Или вообще не должно быть на холостых обратки?

Добавлено: Ср апр 28, 2010 1:05 am
syava
приблезительно 50 м а минуту

Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:15 am
Anatoli
6 цилиндров 70 мл максимум за минуту на хх.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 5:00 pm
Garik
Не ну мужики!!!, это секс какой то получается!!!, форсунки на стенд и забыли!!!, по результатам диагностики на стенде писать сюда и всё, давайте все вместе поедем в Вологодскую область и будем там размышлять что может, а чего не может быть!!! :twisted:

Добавлено: Чт май 23, 2013 12:42 am
алексий
у меня такая же проблема по ошибкам, едц 03779. вы решили свою проблему?

Добавлено: Чт май 23, 2013 1:23 am
k0ldun
тот мужик был в Череповце, а вы в Москве...
у вас быстрее должно получиться с ремонтом !