Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Подскажите пожалуйста, куда еще можно залезть и что проверить?
Кратко о том, что сделано.
Компьютерная диагностика никаких отклонений в работе автомобиля не выявила. Насос низкого давления - показатель 3,5. Были проблемы с 2 - мя форсунками, сделали замену всех 6-ти штук с новыми паспортами, новые коды забиты. Расход до замены форсунок 37, после замены 41. Решили поставить другой комплект форсунок, ситуация та же, 41.
При езде черного дыма нет, все нормально. Тягло нормальное. Никаких признаков ненормальной работы тоже нет. Ошибки отсутствуют.
Посоветовали проверить наддув турбины. Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм). Подскажите кто знает, какое должно быть давление? Может еще какие советы кроме турбины. Куда лезть, что еще может быть? Некоторые говорят может датчик турбины вышел из строя. Если это так, то подскажите может ли влиять неработоспособный датчик турбины на этот показатель 1,6 атм. или она должна выдавать большее значение независимо от датчика?
Кратко о том, что сделано.
Компьютерная диагностика никаких отклонений в работе автомобиля не выявила. Насос низкого давления - показатель 3,5. Были проблемы с 2 - мя форсунками, сделали замену всех 6-ти штук с новыми паспортами, новые коды забиты. Расход до замены форсунок 37, после замены 41. Решили поставить другой комплект форсунок, ситуация та же, 41.
При езде черного дыма нет, все нормально. Тягло нормальное. Никаких признаков ненормальной работы тоже нет. Ошибки отсутствуют.
Посоветовали проверить наддув турбины. Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм). Подскажите кто знает, какое должно быть давление? Может еще какие советы кроме турбины. Куда лезть, что еще может быть? Некоторые говорят может датчик турбины вышел из строя. Если это так, то подскажите может ли влиять неработоспособный датчик турбины на этот показатель 1,6 атм. или она должна выдавать большее значение независимо от датчика?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
может
а лучше скрины диагностики в студию
а лучше скрины диагностики в студию
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
моментальный расход какой показывает
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
скрины скинуть нет возможности. так как не распечатывал.
Из того что помню.
После первой замены ТНВД:
Моментальный 1,9.
нагрузка на двигатель 11%.
После второй замены ТНВД, т.е. текущие показатели:
Моментальный 1,6.
нагрузка на двигатель 7%.
Из того что помню.
После первой замены ТНВД:
Моментальный 1,9.
нагрузка на двигатель 11%.
После второй замены ТНВД, т.е. текущие показатели:
Моментальный 1,6.
нагрузка на двигатель 7%.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Неужели такой сложный вопрос для местных гуру, что никто не может сказать какой конкретно показатель наддува должен быть? Такое ощущение, что местные гуру боятся написать и проколоться, чтобы потом не утратить авторитет. Я конечно не знаю всех тонкостей информационного поля данного технического вопроса, может это государственная тайна?)))
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
А по компу какое давление турбонаддува?
По показаниям мех.манометра все правильно.
Вот только пишется ТННД, а не тнвд, так как второго на данном траке нет, насос-форсунки, однако.
По запросу топлива и по нагрузке двигателя претензий нет.
На стоячей машине , если смотреть наддув, то при свободном ускорении должно быть около 13kpa,если с егоркой , то 25-35kpa.
Вопрос - расход реальный или по компу?
По показаниям мех.манометра все правильно.
Вот только пишется ТННД, а не тнвд, так как второго на данном траке нет, насос-форсунки, однако.
По запросу топлива и по нагрузке двигателя претензий нет.
На стоячей машине , если смотреть наддув, то при свободном ускорении должно быть около 13kpa,если с егоркой , то 25-35kpa.
Вопрос - расход реальный или по компу?
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Надо
autoel писал(а):А по компу какое давление турбонаддува? в движении под нагрузкой не проверяли. Во время диагностики на холостом ходу как сказал диагност - показывало -4
По показаниям мех.манометра все правильно.
Вот только пишется ТННД, а не тнвд, так как второго на данном траке нет, насос-форсунки, однако.
По запросу топлива и по нагрузке двигателя претензий нет.
На стоячей машине , если смотреть наддув, то при свободном ускорении должно быть около 13kpa,если с егоркой , то 25-35kpa. где то так так и есть. А если в движении с пустым полуприцепом до 200 кра.
Вопрос - расход реальный или по компу? и реальный и по компу (совпадают)
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Еще вопрос. Возможно ли как то проверить датчик наддува на работоспособность?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Нужно поставить новый
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Манометр подцепили, прокатились. А подцепить еще и комп в это время с тестом дорожного испытания турбины,что мешало? Нужно было сравнить показания на манометре и на компе. Вопрос о работоспособности датчика отпал бы сразу.Pride писал(а):Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм)
Форсунки какие и откуда? Тест компрессии делали,на каких оборотах он проходит???? И вообще, какая нибудь история авто есть? Как этот расход появился. в один день или в течении длительного времени? Дайте больше инфы.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
зачем манометер, вольво вроде на панели всегда наддув показывало? или стрелки в панели давно попадали?
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Нет нетрудно, но наплевательское отношение к форуму (профиль заполни) и ведет к нежеланию подсказать.Pride писал(а):Неужели такой сложный вопрос для местных гуру
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Nikita писал(а):Манометр подцепили, прокатились. А подцепить еще и комп в это время с тестом дорожного испытания турбины,что мешало? Нужно было сравнить показания на манометре и на компе. Вопрос о работоспособности датчика отпал бы сразу. После второй замены форсунок и приезда с первого рейса как я уже писал выше расход не изменился. Поэтому фирма, которая ставила форсунки порекомендовала проверить манометром наддув. Пока купил монометр, шланг и все остальное, машина была на загрузке и закончила погрузку поздно вечером, поэтому возможность проехать с компом на нагруженной машине к сожалению не было. Поэтому пришлось установить манометр и пробовать чисто механически.Pride писал(а):Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм)
Форсунки какие и откуда? Форсунки Делфи Е1. Ремонт и прогон на оборудовании через стенд Делфи с выдачей паспорта и кода. компрессии делали,на каких оборотах он проходит???? Этого сказать сейчас не могу, поздновато диагносту звонить, но утром узнаю И вообще, какая нибудь история авто есть? Как этот расход появился. в один день или в течении длительного времени? Дайте больше инфы.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Согласен. Спасибо за подсказку. Я как то не обратил внимания, что он у меня не заполнен. Я понимаю, что можно меня попинать немного, мол куда ты тогда смотрел....и т.д. Все исправил.sssigor писал(а):Нет нетрудно, но наплевательское отношение к форуму (профиль заполни) и ведет к нежеланию подсказать.Pride писал(а):Неужели такой сложный вопрос для местных гуру
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Раз до замены было 37 при условии плохих двух форсунок, а после замены на якобы отреставрированные 41-очевидно что дело в форсунках.