Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Nikita »

Pride писал(а):Подскажите, есть ли возможность как то это проверить без специальных инструментов?
Вынимаете форсунку и пробуете провернуть стаканчик в ГБЦ. Развольцованый , проворачиваться не будет.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Nikita писал(а):
Pride писал(а):Почему на меня по вашему мнению должны ложиться эти расходы?
Потому, что юридически. сложно будет вернуть эти финансовые потери. Иные методы, я не рассматриваю.
, если подготовить базу то все возможно. Но это так, лирическое отступление.
Nikita писал(а):Если не секрет, сколько денег вы отдали за ремонт одной форсунки? Без работ по замене.
300 дол. 1 шт.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

я думаю что вот на таких вещах экономить не надо получается что русская пословица работает скупой платит трижды а жадный еще раз больше
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Nikita »

8113941 номер форсунки. В братской Белоруссии, стоят менее 400евро. У вас должно быть еще дешевле.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

pino писал(а):я думаю что вот на таких вещах экономить не надо получается что русская пословица работает скупой платит трижды а жадный еще раз больше
Я изначально собирался покупать восстановленные заводским путем. Но они меня переубедили это делать, поскольку расписали какие у меня могут быть проблемы в случае, если я куплю форсунки из за границы и что то с ними будет не так. А они мол здесь рядом и если что то будет не так, то они мне и заменят и добьются того, чтобы расход был заводским.

Такая цена практически у всех кто оказывает данные услуги. Причиной обращения именно к этим топливщикам, была широкая рекламная компания их оборудования, которое творит чудеса, поскольку на нем установлена лицензионная программа Delfi и что только она не выдаст паспорт на форсунку, если она не пройдет все тести. (Это я выучил наизусть, поскольку это повторяется неоднократно при общении с ними). С их слов они выдают полный аналог заводской форсунки и зачем мне рисковать если в случае чего продавца из за границы фиг найдешь. Именно это и стало переломным моментом в принятии решения.

Но это мы уже вглубь ушли от основной темы.

Скажите резюмируя, мои претензии к ним обоснованы судя по всем диагностикам как топливной так и всех параметров машины выложенным на 3 странице?
Те показатели их диагностик говорят о том, что все эти чудеса с падением моментального расхода и нагрузки на двигатель, постоянно меняющегося баланса, увеличение расхода и наличие сажи связаны непосредственно с топливными форсунками, которые они установили?

Поймите, они утверждают, что вся та картина, которая выплыла не по вине форсунок, а по вине иных узлов автомобиля, но каких именно они сказать не могут, поскольку сами не понимают в чем причина. Я глядя на эту картину понимаю так, что люди не хотят признавать каких либо своих изъянов в работе и нашли простую отговорку - едьте на сервис Вольво и разбирайтесь с машиной.

Но лично для меня картина как для человека-обывателя в отрасли топливных форсунок и работы топливной системы, очевидна одна картина, что причинно - следственная связь с той картиной, что сейчас это замена форсунок на данном сервисе, поскольку ничего подобного не было до их замены.

Именно поэтому я и создал данную тему, чтобы либо подтвердить свои предположения изложенные выше или опровергнуть.

Плюс немаловажная отрицательная черта происходящего в том, что они читают эту тему, но в полемику принципиально не хотят вступать, что наводит на определенные мысли об их боязни, что здесь им могут задать неудобный вопрос и если ответ на него будет несоответствовать вопросу или покажет их профнепригодность в чем то, это быстро выявится, поскольку здесь люди в этих вещах лучше разбираются, а мне можно ездить по ушам и рассказывать, что они эти форсунки на современные грузовики устанвливают, где двигатели от космических кораблей ставят, а я тут приехал непонятно на какой убитой технике и что то от них хочу.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

у вас один вариант ставить новые или востановленные форсунки на диллерском центре делать тесты по машинеи тогда когда вы увидите что все у вас в норме можете предъявлять этим горе мастерам ну и при юридической или физической поддержке выставить им щет за проделанную работу на диллерском центре,пс у нас бы в карелии поступили бы с такими мастерами в случае их отказа возвращать деньги прощще вывезли бы в лес и эххх поглумились ни какой бы закон им не помог
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pril »

Pride писал(а):
Nikita писал(а):
Pride писал(а):Почему на меня по вашему мнению должны ложиться эти расходы?
Потому, что юридически. сложно будет вернуть эти финансовые потери. Иные методы, я не рассматриваю.
, если подготовить базу то все возможно. Но это так, лирическое отступление.
Nikita писал(а):Если не секрет, сколько денег вы отдали за ремонт одной форсунки? Без работ по замене.
300 дол. 1 шт.
Нормального ремонта за такие деньги в Украине, предложить не смогут (или будут работать себе в убыток), так как запчасти на данную форсунку (на данный момент) стоят дороже. Делаем вывод. Или не все меняли, или имеют на складе дешевые запчасти (что мало вероятно, так как, все привязано к Евро).
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

[/quote]
Нормального ремонта за такие деньги в Украине, предложить не смогут (или будут работать себе в убыток), так как запчасти на данную форсунку (на данный момент) стоят дороже. Делаем вывод. Или не все меняли, или имеют на складе дешевые запчасти (что мало вероятно, так как, все привязано к Евро).[/quote]

Как мне сказали на моих форсунках, что то полирнули или что то в этом роде и продали другому человеку. Это все, что они делали, во всяком случае сказали именно так. С теми, что у меня стоят наверное тоже самое.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

нуй и ремонтники мозг себе бы лучше полирнули
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pril »

У Вас просто полирнули деньги! Если насос-форсунки требуют ремонта, то их ремонтируют (применяя новые запчасти). Если что-то полирнули, то как могли присвоить код на модном оборудовании, это не реально!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение k0ldun »

Pril писал(а): Если что-то полирнули, то как могли присвоить код на модном оборудовании, это не реально!
а ты уверен , что код кто-то присваивал ?
вот деньги присвоили , это факт !
насколько я помню , топливка - это именно твой конёк , чтож ты тут сразу не понял всего цимуса ?
я вот читая с первой страницы уже ведро попкорна осилил...
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pril »

Писал человек, что форсунки ремонтировали и коды прописывали, и что для проверки использовали Хартридж. Но когда пострадавший сообщил цену ремонта насос-форсунки, все стало ясно.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

k0ldun писал(а):
Pril писал(а): Если что-то полирнули, то как могли присвоить код на модном оборудовании, это не реально!
а ты уверен , что код кто-то присваивал ?
вот деньги присвоили , это факт !
насколько я помню , топливка - это именно твой конёк , чтож ты тут сразу не понял всего цимуса ?
я вот читая с первой страницы уже ведро попкорна осилил...
Паспорт, если его можно так назвать - представляет из себя лист А4 с результатами тестов и галочек о их прохождении напротив. Плюс указаны буквы и цифры кода, которые должны были прописываться, во всяком случае, ноутбук подключался с целью ввода этих кодов, но что там в реале происходило я не видел. Сам ноутбук и изображения на экране о проделываемых операциях мне не показывали.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Pril писал(а):Писал человек, что форсунки ремонтировали и коды прописывали, и что для проверки использовали Хартридж. Но когда пострадавший сообщил цену ремонта насос-форсунки, все стало ясно.
Как я понимаю, коды нужны для балансировки, но если они прописывались, то почему тогда такой дисбаланс?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Anatoli »

в моём понимании, при ремонте насос-форсунки, нужно заменить плунжерную пару и распылитель, затем отрегулировать. То от старой форсунки там останется только корпус. При таком раскладе стоимость ремонта будет 70-80% от стоимости новой. Как показывает практика, отремонтировать топливку у нас в стране пока не могут, примером будет ДАФ евро3-переходный, после ремонта ПЛД секцый цыкловая подача на хх 17-20 мкг\такт, и повышенный расход, после претензий, топливщики посылают владельца к электрикам, мол проблема с проводкой, электроникой, магнитными бурями, а мы секции притёрли правильно..... Код задаёт погрешность НФ, которую блок учитывает при подаче. Но на криво отремонтированной форсе, блок управления никак не может вовремя впрыснуть топливо, вот и коректирует сам по показателям работы двигателя.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»