DAF XF95 добавить кобыл
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Производитель делает автомобили с 410 л.с. и 460 л.с. чисто из-за маркетингового хода. Никакой разницы в механике между Даф 410 и 460 в XF105 ,и 430,480,540 в XF95. В любом из них все зависит от программы в блоке которую поменять - дело 20-ти секунд,но если дело в топливной то там хоть вкакайтесь - ниче не будет.
Re: DAF XF95 добавить кобыл
КПП и редуктора в мосте тоже одинаковы?
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Отличия только самосвал и магистральный тягач. В редукторе.
Re: DAF XF95 добавить кобыл
а чем к примеру отличается трансмиссия автомобиля на резине 315\80 и автомобиля 295\60?
Re: DAF XF95 добавить кобыл
ну а по теме дафа есть что сказать?Alexx60rus писал(а): (Это я всё про вольво если что)
Re: DAF XF95 добавить кобыл
при чем тут трансиссияAnatoli писал(а):а чем к примеру отличается трансмиссия автомобиля на резине 315\80 и автомобиля 295\60?
железо двигателя в 430 480 и 540 одинаковое
речь в теме именно о моторе
не уводите тему в другое русло
желаезо КПП и железо редуктора переварит куда более мощные нагрузки, чем 540 л.с.
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Морячок, ты что такое ВСХ слышал? Железо мотора 90% одно, характеристики разные.морячок писал(а):при чем тут трансиссияAnatoli писал(а):а чем к примеру отличается трансмиссия автомобиля на резине 315\80 и автомобиля 295\60?
железо двигателя в 430 480 и 540 одинаковое
речь в теме именно о моторе
не уводите тему в другое русло
желаезо КПП и железо редуктора переварит куда более мощные нагрузки, чем 540 л.с.
Для примера установи дрыгатель Ваз на Камаз, пределай минимум КПП и вперед. Он поедет , но переключаться будешь раз 100 и передач около 50 будет и он на неделе сдохнет. Расчет ДВС и трансмиссии это компромисс между многими условиями.
Теперь возьмем редуктор или КПП. Крутящий момент на зубьях переходит в изгибающий с переходом от линейного касания (прямые зубья) в точечное (криволинейные поверхности). За это платим дикими нагрузками в точке соприкосновения (питтинг слышал). Да запас делается (усталостный износ рассматривать не будем), но с увеличением толщины зуба, меняется модуль зацепления, размер шестерни и по сопромату прочность становится ниже (количество деффектов на 1 площади также становиться больше). Не вопрос, создадим КПП с 3 метровыми шестернями, такой же редуктор, а теперь вес посчитай и какой нужно дрыгатель теперь создать, а раму?
Re: DAF XF95 добавить кобыл
ВСХ-15-02(110мм), счетчик холодной воды; Температура воды: +5...+50°С; Диапазон расхода: 0,03...3 м3/час
Re: DAF XF95 добавить кобыл
ВСХ - внешняя скоростная характеристика. Учиться никогда не поздно.морячок писал(а):ВСХ-15-02(110мм), счетчик холодной воды; Температура воды: +5...+50°С; Диапазон расхода: 0,03...3 м3/час
Re: DAF XF95 добавить кобыл
480 и 520 мотор отличается к примеру количеством пружин на клапанах, это один из примеров который знаю.
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Анатолий, тему можно в топку. Морячек как казачок, зас..анец.
Re: DAF XF95 добавить кобыл
105 Дафы с моторами 410 и 460 абсолютно одинаковые. Могу дать реальные VINы машин и сравнивайте в Рапиде - отличий нет. С Дафом у которого более 500 кобыл все сложнее, как минимум другая поршневая, коленвал , а дальше даже не сравнивал - отличия очень существенные. Так что народ прав - есть волшебное превращение 410 в 460 без ущерба для ресурса.
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Тогда чем они по вашему отличаются моторы ? Подскажу смотрите ТХХ мотора.Farmarus писал(а):105 Дафы с моторами 410 и 460 абсолютно одинаковые. Могу дать реальные VINы машин и сравнивайте в Рапиде - отличий нет. С Дафом у которого более 500 кобыл все сложнее, как минимум другая поршневая, коленвал , а дальше даже не сравнивал - отличия очень существенные. Так что народ прав - есть волшебное превращение 410 в 460 без ущерба для ресурса.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Конечно !!!Farmarus писал(а): Так что народ прав - есть волшебное превращение 410 в 460 без ущерба для ресурса.
Я бы сказал так - завод делает некий мотор и имеет 3 варианта его мощности -
дефорсированный (задушенный) , нормуль ОК , форсированный ...
меж ними как правило 10-15% разницы , не более !!!!
Далее смотрит куда какой мотор ставить по условиям эксплуатации , например -
самосвал , который все понимают будут грузить по борта , не спрашивая о тонаже - дефорсированный , потому как он всегда будет работать практически на пределе , но у него в остатке запас прочности ого-го-го !!!
трак для автобана - форсированный , ему эта мощность только для приемистости в обгоне и в горку , в остальное время он просто держит кобыл в запасе и применяет даже меньше , чем самосвал... то есть тоже практически всегда работает в условиях самосвала и даже легче !!!
Таким образом мы получаем искуственно элластичный мотор , применимый на разных типах , но имеющий близкую надежность и срок службы , и совместимость по железу...
Я несколько грубо описал , конечно много условностей , но должно быть понятно.
Если кто-то чего-то не понял , то рекомендую начать со школьного курса физики , где прочитать определение мощности - мощность , это работа , проведенная в еденицу времени... потом прикинуть , сколько кобыл надо стандартному 44-тонному автопоезду для поддержания евро-скорости ... потом всеж таки самым неверующим мне придеться прочитать лекцию по теории надежности , естественно если их это заинтересует.... ведь всем интересны кобылы ...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Продаются лошадиные силы, а гонку выигрывает крутящий момент