Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Спасибо, там с этим датчиком вообще целая история, называется "сэкономили". Когда первый новый заглючил, то они купили за 2500 руб. обычный механический. Трубку понятное дело протянули как получилось. Ну она через недельку и протерлась, масло вытекто и двиг стуканул. Ремонт за хрен знает сколько денег и снова покупают неоригинал.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Кстати может быть и следствие хорошего ремонта.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Извините наболело. Вы что оргазм испытываете от стирания ошибок?
При стирании ошибок вы стерли тот самый лог, который зафиксировал показания датчиков до ошибки, в момент ее возникновения и после. Могло ли это вам помочь? уже не узнать.
Или вы всерьез думаете, что ошибки фиксируются чтобы их стирать? Потом приехать в сервис и спрашивать а что же там было?все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел
При стирании ошибок вы стерли тот самый лог, который зафиксировал показания датчиков до ошибки, в момент ее возникновения и после. Могло ли это вам помочь? уже не узнать.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
- Откуда: Belarus, Gomel
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Мало до кого это доходит, если вообще доходит...МихаилVV писал(а):Извините наболело. Вы что оргазм испытываете от стирания ошибок?Или вы всерьез думаете, что ошибки фиксируются чтобы их стирать? Потом приехать в сервис и спрашивать а что же там было?все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел
При стирании ошибок вы стерли тот самый лог, который зафиксировал показания датчиков до ошибки, в момент ее возникновения и после. Могло ли это вам помочь? уже не узнать.
А иногда задают вопрос - я ошибки стер, а почему они опять появились?
И почему у меня машина не едет???
Извините не смог удержаться)))
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Проблема подскажите, что нужно проверить Volvo FM12 D12A 2000г. Ошибки: mid128 pid094 fmi4 топливо, mid128 pid100 fmi1 fmi4 масло, mid128 sid232 fmi4 питание 5v, mid128 pid075 fmi4 демультипликатор.
Датчик масляный ставили рабочий, не помогло. Давление мех. манометром меряли все нормально. Двигатель работает в аварийном режиме.
Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Штеккер с блока пока не решился снимать, не дошёл как правильно, дабы не сломать фиксаторы.
Машина работает по месту манипулятор, далеко от спецов хорошего уровня, куда то ехать не получится, диагностов с прогами по грузовым нет.
Датчик масляный ставили рабочий, не помогло. Давление мех. манометром меряли все нормально. Двигатель работает в аварийном режиме.
Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Штеккер с блока пока не решился снимать, не дошёл как правильно, дабы не сломать фиксаторы.
Машина работает по месту манипулятор, далеко от спецов хорошего уровня, куда то ехать не получится, диагностов с прогами по грузовым нет.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Я ясно изложил, что датчик меняли на исправный, надо читать текст. Выше написано.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Вот только с движком бы определиться... Указан А, а ошибки по С, да и год для А-шки как для конструктора( что маловероятно) или единичной сборки под спецзаказ. На щитке икать нечего, ибо там по каналу связи инфа идет, смотреть с пристрастием проводку, т.к. напряжение может быть и с соседнего проводочка, да и понижение мощности к указателю отношения не имеет.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Отправлял вам ответ, не прошло сообщение.autoel писал(а):Вот только с движком бы определиться... Указан А, а ошибки по С, да и год для А-шки как для конструктора( что маловероятно) или единичной сборки под спецзаказ. На щитке икать нечего, ибо там по каналу связи инфа идет, смотреть с пристрастием проводку, т.к. напряжение может быть и с соседнего проводочка, да и понижение мощности к указателю отношения не имеет.
На блоке ЭБУ обозначение D12A, в св-ве мотор сейчас не указывают, в птс глянул там D12C. Проводку трясли раз 10, надо сделать замеры тестером и определиться, как я понял проблема в повышеном напряжении. Вопрос какие выводы замерить и с чем сравнить?
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Нашёл картинки, на блоке наклейка как у меня с "А", а маркером подписано "D12C", все отличие как я понял в трубке охлаждения снаружи.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Отличия А и С - у второго на клапанной крышке прилив из-за увеличенной распередшестерни.sgv555 писал(а):На ЭБУ обозначение "D12xxxxxxxA", отличий двс "А" и "С" я не знаю, скорее у меня "С" по году выпуска больше подходит.
По поводу *набивки* - не по адресу, профиль посмотрите.
Еще один выброс негатива и Вам вряд ли помогут.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Спасибо за подсказку. Двигатель "С". Можете помочь с моим вопросом?autoel писал(а):Отличия А и С - у второго на клапанной крышке прилив из-за увеличенной распередшестерни.sgv555 писал(а):На ЭБУ обозначение "D12xxxxxxxA", отличий двс "А" и "С" я не знаю, скорее у меня "С" по году выпуска больше подходит.
По поводу *набивки* - не по адресу, профиль посмотрите.
Еще один выброс негатива и Вам вряд ли помогут.
- TRUCKDIAG58
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 1:08 pm
- Откуда: Пенза
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Замеры делали при снятом разъёме или одетом на датчик?sgv555 писал(а):Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Ну наконец хоть с ДВС определились.sgv555 писал(а):Проблема подскажите, что нужно проверить Volvo FM12 D12A 2000г. Ошибки: mid128 pid094 fmi4 топливо, mid128 pid100 fmi1 fmi4 масло, mid128 sid232 fmi4 питание 5v, mid128 pid075 fmi4 демультипликатор.
Датчик масляный ставили рабочий, не помогло. Давление мех. манометром меряли все нормально. Двигатель работает в аварийном режиме.
Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Ответ на Ваши вопросы Выше про норму НЕТ. И также у Вас не работает датчик давления турбины.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
TRUCKDIAG58 писал(а):Замеры делали при снятом разъёме или одетом на датчик?sgv555 писал(а):Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Замеры производил при снятом датчике, "массовые" на выкл., "плюсовые" при включеном зажигании.