Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение den_2001 »

Прав
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение max10.84 »

Спасибо, там с этим датчиком вообще целая история, называется "сэкономили". Когда первый новый заглючил, то они купили за 2500 руб. обычный механический. Трубку понятное дело протянули как получилось. Ну она через недельку и протерлась, масло вытекто и двиг стуканул. Ремонт за хрен знает сколько денег и снова покупают неоригинал.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение den_2001 »

Кстати может быть и следствие хорошего ремонта.
МихаилVV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 7:01 am
Откуда: РФ Чита

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение МихаилVV »

Извините наболело. Вы что оргазм испытываете от стирания ошибок?
все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел
Или вы всерьез думаете, что ошибки фиксируются чтобы их стирать? Потом приехать в сервис и спрашивать а что же там было?
При стирании ошибок вы стерли тот самый лог, который зафиксировал показания датчиков до ошибки, в момент ее возникновения и после. Могло ли это вам помочь? уже не узнать.
dr.billy
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
Откуда: Belarus, Gomel
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение dr.billy »

МихаилVV писал(а):Извините наболело. Вы что оргазм испытываете от стирания ошибок?
все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел
Или вы всерьез думаете, что ошибки фиксируются чтобы их стирать? Потом приехать в сервис и спрашивать а что же там было?
При стирании ошибок вы стерли тот самый лог, который зафиксировал показания датчиков до ошибки, в момент ее возникновения и после. Могло ли это вам помочь? уже не узнать.
Мало до кого это доходит, если вообще доходит...
А иногда задают вопрос - я ошибки стер, а почему они опять появились?
И почему у меня машина не едет???
Извините не смог удержаться)))
sgv555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 9:27 pm
Откуда: Ухта

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение sgv555 »

Проблема подскажите, что нужно проверить Volvo FM12 D12A 2000г. Ошибки: mid128 pid094 fmi4 топливо, mid128 pid100 fmi1 fmi4 масло, mid128 sid232 fmi4 питание 5v, mid128 pid075 fmi4 демультипликатор.
Датчик масляный ставили рабочий, не помогло. Давление мех. манометром меряли все нормально. Двигатель работает в аварийном режиме.
Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Штеккер с блока пока не решился снимать, не дошёл как правильно, дабы не сломать фиксаторы.
Машина работает по месту манипулятор, далеко от спецов хорошего уровня, куда то ехать не получится, диагностов с прогами по грузовым нет.
sgv555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 9:27 pm
Откуда: Ухта

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение sgv555 »

Я ясно изложил, что датчик меняли на исправный, надо читать текст. Выше написано.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение autoel »

Вот только с движком бы определиться... Указан А, а ошибки по С, да и год для А-шки как для конструктора( что маловероятно) или единичной сборки под спецзаказ. На щитке икать нечего, ибо там по каналу связи инфа идет, смотреть с пристрастием проводку, т.к. напряжение может быть и с соседнего проводочка, да и понижение мощности к указателю отношения не имеет.
sgv555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 9:27 pm
Откуда: Ухта

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение sgv555 »

autoel писал(а):Вот только с движком бы определиться... Указан А, а ошибки по С, да и год для А-шки как для конструктора( что маловероятно) или единичной сборки под спецзаказ. На щитке икать нечего, ибо там по каналу связи инфа идет, смотреть с пристрастием проводку, т.к. напряжение может быть и с соседнего проводочка, да и понижение мощности к указателю отношения не имеет.
Отправлял вам ответ, не прошло сообщение.
На блоке ЭБУ обозначение D12A, в св-ве мотор сейчас не указывают, в птс глянул там D12C. Проводку трясли раз 10, надо сделать замеры тестером и определиться, как я понял проблема в повышеном напряжении. Вопрос какие выводы замерить и с чем сравнить?
sgv555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 9:27 pm
Откуда: Ухта

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение sgv555 »

Нашёл картинки, на блоке наклейка как у меня с "А", а маркером подписано "D12C", все отличие как я понял в трубке охлаждения снаружи.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение autoel »

sgv555 писал(а):На ЭБУ обозначение "D12xxxxxxxA", отличий двс "А" и "С" я не знаю, скорее у меня "С" по году выпуска больше подходит.
Отличия А и С - у второго на клапанной крышке прилив из-за увеличенной распередшестерни.
По поводу *набивки* - не по адресу, профиль посмотрите.
Еще один выброс негатива и Вам вряд ли помогут.
sgv555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 9:27 pm
Откуда: Ухта

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение sgv555 »

autoel писал(а):
sgv555 писал(а):На ЭБУ обозначение "D12xxxxxxxA", отличий двс "А" и "С" я не знаю, скорее у меня "С" по году выпуска больше подходит.
Отличия А и С - у второго на клапанной крышке прилив из-за увеличенной распередшестерни.
По поводу *набивки* - не по адресу, профиль посмотрите.
Еще один выброс негатива и Вам вряд ли помогут.
Спасибо за подсказку. Двигатель "С". Можете помочь с моим вопросом?
Аватара пользователя
TRUCKDIAG58
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 1:08 pm
Откуда: Пенза

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение TRUCKDIAG58 »

sgv555 писал(а):Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Замеры делали при снятом разъёме или одетом на датчик?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение den_2001 »

sgv555 писал(а):Проблема подскажите, что нужно проверить Volvo FM12 D12A 2000г. Ошибки: mid128 pid094 fmi4 топливо, mid128 pid100 fmi1 fmi4 масло, mid128 sid232 fmi4 питание 5v, mid128 pid075 fmi4 демультипликатор.
Датчик масляный ставили рабочий, не помогло. Давление мех. манометром меряли все нормально. Двигатель работает в аварийном режиме.
Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Ну наконец хоть с ДВС определились.
Ответ на Ваши вопросы Выше про норму НЕТ. И также у Вас не работает датчик давления турбины.
sgv555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 9:27 pm
Откуда: Ухта

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение sgv555 »

TRUCKDIAG58 писал(а):
sgv555 писал(а):Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Замеры делали при снятом разъёме или одетом на датчик?

Замеры производил при снятом датчике, "массовые" на выкл., "плюсовые" при включеном зажигании.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»