Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Здравствуйте. Такая проблема вчера поехал с питера домой загорелось давление масла и машина начала тупить на разгон я сразу остановился посмотрел уровень все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел . машина какое то время ехала потом заметил что как только обороты двигателя поднимаются выше 1450 загорается давление . Температура масла была 92 градуса я попробовал долить масло до целого уровня и ошибка опять на какое то время пропала потом снова выскочила . ошибка была вот такая MID 128 PID 100 FMI 1. В итоге приехал домой ошибка пропала давление появилось больше не выскакивает ошибка . Подскажите что делать где искать причину чтобы это больше не повторялось так как машина с этой ошибкой не тянет вообще . ко всему к этому загорелась еще ошибка MID 144 PPID 75 FMI 4 и тоже стала в итоге пассивна
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Масло фильтра только поменяны масло залито Нэстэ как и всегда . Где установлены перепускные клапаны возможна ли их замена самому и где установлен датчик давления масла ?sashaslam писал(а):Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
По клапанам и с давлением или отсутвием оного к мотористам, без импакта с клапанами накосячишь, датчик на блокеДВС между насосом ГУР и мозгами.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
А как проверить исправен датчик или нет? Так как даже если это датчик то сейчас все в норме и тоесть ели я его поменяю на новый тоже будет все нормально а может быть и нет . есть способы проверки исправности датчика давления масла ?autoel писал(а):По клапанам и с давлением или отсутвием оного к мотористам, без импакта с клапанами накосячишь, датчик на блокеДВС между насосом ГУР и мозгами.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Есть !PomaH писал(а):есть способы проверки исправности датчика давления масла ?
Заменой на заведомо годный ... хотя бы временно !
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
.......блок питания, цешка, редуктор с манометром + схема подключения датчика, мех манометр вместо датчика..........PomaH писал(а):есть способы проверки исправности датчика давления масла ?
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Я так понимаю что 100% причину выявить нельзя так как у меня была проблема и ее не стало а то есть давление горело и перестало. Я понимаю что можно подключить мех манометр и замерить давление но если как говорилось выше это перепускные клапаны либо насос . Но насос я думаю можно исключить из списка так как давление было низкое и на приборной панели со стрелкой то есть если сравнивать какое оно было и стало а стало оно значительно выше . а в насосе может быть токо мех неисправность а чудес не бывает. тут дело либо контакт с датчика пропадает не знаю возможно ли это так как еще не видел как и что там . а как работают эти перепускные клапаны даже представить пока не могу поэтому не могу и исключить . думаю что надо проверить контакты на датчике подключить мех манометр замерить давление если все в норме поменять датчик на новый и постараться забыть . Я прав или что то не так понимаю? Или еще есть какой то способ предостеречь себя от проявления данной ошибки и проверить перепускной клапан на его исправность чтобы тоже исключить.Balamut писал(а):.......блок питания, цешка, редуктор с манометром + схема подключения датчика, мех манометр вместо датчика..........PomaH писал(а):есть способы проверки исправности датчика давления масла ?
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Начни с простого,этим скорее всего все и закончится.Датчик нужно ставить оригинальный
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Спасибо ) Хотелось бы . А то ждал два месяца прицеп съездил в Питер забрал и тут на тебе давление (лампа писал(а):Начни с простого,этим скорее всего все и закончится.Датчик нужно ставить оригинальный
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Часто неисправность датчика на вольве можно определить визуально, всего-лишь, сняв с него разъем
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
+ дохрена, если есть масло в гнезде, то пора менять.cotm писал(а):Часто неисправность датчика на вольве можно определить визуально, всего-лишь, сняв с него разъем
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Подскажите прыгает стрелка давления масла,двигатель Д12А ,и я не понял причем блокирующий клапан кпп?
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Нашли ,замкнул на массу питающий провод на блокирующий клапан кпп, сгорел предохранитель поэтому прыгал датчик давления.
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Тоже вопрос по давлению масла на D12A FH12,1998 года. Родной датчик был разломан, купили неоригинал какой-то, поставили, на холодную работает, 100 км проезжаешь например и начинает стрелка скакать. Или на ноль упадет и лампа загорается или шкалит за 7-ку. На горячую через несколько км начинает глючить. Проверил проводку, все норм, при чем вытаскиваю 15-й предохранитель и давление все равно показывает, т.к. питание не пропадает, а допустим вместо 25 становится 22 вольта. В любом случае с предохранителем плюс есть и масса тоже, проверял лампочкой, сигнальный целый. Купили второй такой же датчик, тоже самое. Предлагают мол давай "кинем" новый провод, я говорю сначала покупайте оригинальный датчик и если с ним будет тоже самое, тогда и будем искать. Я прав?