Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

четырехконтурный испанский,родной приказал долго жить,зашипел............
элементарно же четырехконтурник устроен,пластмаски да пружинки,неужели он подлец ?)))
alexander_msk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 1:57 pm
Откуда: Moscow

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение alexander_msk »

Если недавно меняли четырёконтурный (менее года назад), то его можно по гарантии поменять на новый.
Конструкция достаточно простая, но если с подачей воздуха проблемы, то есть чему ломаться
RUMBA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:16 pm
Откуда: РОССИЯ Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение RUMBA »

Если шипит по центру стаканов из под болта с сальником,то нужно смотреть на каком давлении это происходит. Если давление в системе ниже 5 бар, то это не является дефектом. Необходимо устранять утечки воздуха из системы. При падении давления ниже 3,5 бар , в клапане открывается дренажный клапан и происходит стравливание воздуха из тормозной системы для ее блокировки. Это защитная функция, которая присутствует на некоторых типах кранов.
Удачи.
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение Orfeus »

Спасибо ребятам за ответы.
Но у меня проблема с первым контуром на VOLVO FM 2008 года.
Если второй контур перекачивает это обычно устраняется заменой клапана ограничения давления, который стоит между аккумуляторами и ресивером.

А что делать когда приборная панель показывает что первый контур заходит далеко за зелёную зону? При этом трубка управления копрессором от влагоотделителя в норме.
Аватара пользователя
отэц
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 1:59 am
Откуда: Великий Новгород

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение отэц »

второй клапан ограничения давления.стоит над краном управления тормозами прицепа.под "башмаками"
CTPAXOBKA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 8:59 pm
Откуда: Волгодонск

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение CTPAXOBKA »

Не стал создавать новую тему, попрошу помощи тут. У меня ВОЛЬВО FH 12 косая 2003 г.
У меня такая проблема перекачивает 2-ой контур, стрелка второго контура уходит в конец зелёной зоны, до этого перекачивал
1-ый поменял кран что выходит из ресивера, вроде всё вернулось в норму, но второй контур чуть отходил от середины,
сейчас поменял 4-х контурный, кран ограничения давления 2-ого контура он стоит с боку аккумуляторных ящиков, компрессор менял полгода назад, масло не гонит, в ресиверах сухо. Утром завожу стоят стрелки по середине,даже чуть не доходят до середины, если машина молотит в холостую долго стрелка второго контура уходит в конец зел. зоны, также и на ходу.
В ресиверы закачивает 12, проверял манометром. Кран первого контура менял год назад. Что еще поменять?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение syava »

CTPAXOBKA писал(а):если машина молотит в холостую долго стрелка второго контура уходит в конец зел. зоны
Значит такой редукционный клапан,можете для достоверности поменять их местами с первым,если проблема перейдет на первый контур,то проблема 100% в этом клапане.
CTPAXOBKA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 8:59 pm
Откуда: Волгодонск

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение CTPAXOBKA »

syava писал(а):Значит такой редукционный клапан,можете для достоверности поменять их местами с первым,если проблема перейдет на первый контур,то проблема 100% в этом клапане.
Утром когда холодная машина стоят по середине даже чуть не доходят,потом через какое-то время уходит стрелка второго контура, и стрелка первого контура стала отклонятся, они вместе стоят в конце зел. зон, тормознёшь, первая дёрница в начало и становится в середину. Из всех кранов что я уже поменял, ускорительному 2 года.
под краном второго контура стоит кирпич алюминиевый на входе у него кран с болтиком, куда он ограничивает давление.
Может воздух передавливать через какой-то кран во второй контур?
4-х контурный новый, редукционный клапан 2-го контура новый, кран управления тормозами прицепа новый, редукционному клапану 1-го контура год, ускорительному 2 года.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение Aleks karlag »

Загоните на VCADS к специалисту и все вопросы отпадут. У вас же ECAD?!
Артем Ралько
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:59 pm
Откуда: Беларусь. Гомель

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение Артем Ралько »

Ребята. Такая проблема. VOLVO FH. 2007 Г. Засипел четырехконтурный кран. После того как Поставили новый, засипел клапан между крышкой АКБ и ресивером и во втором контуре переизбыток воздуха. Стрелка далеко за зеленым, поменял этот клапан, сипеть перестало, но во втором контуре все равно переизбыток. Что еще может быть? Можно ли ехать?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»