Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

Volvo FH12 460 D12C
На улице -20 Проблемы начались с приходом этой двадцатки.
Второй контур накачивает 8 и встает,первый накачивает 9
Не растормаживается прицеп,кнопка растормозки топится не сразу или совсем не топится.
Кто виноват : ускорительный клапан,четырехконтурник или клапана РДВ,те что под аккумуляторным ящиком за ресиверами ?
Кого лечить ?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Вольво FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение pshisha »

Четырехконтурник или трубки замерзшие.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Вольво FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

Так четырехконтурник НОВЫЙ ! Предидущий хозяин поливал кипятком за аккумуляторным ящиком,говорит отпускало кнопку растормозки.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Вольво FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение pshisha »

Шипящая система приводит к скапливанию влаги внутри. А она имеет свойство мерзнуть. Что в вашем случае и происходит...
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вольво FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение autoel »

AndrewKa писал(а):Так четырехконтурник НОВЫЙ ! Предидущий хозяин поливал кипятком за аккумуляторным ящиком,говорит отпускало кнопку растормозки.
Ну так он туда и наливал :mrgreen:
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Вольво FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

неа,до четырехконтурника не дотянешься,там стаканчики стоят с болтами................какие то,вот на них и поливал
по моему это РДВ,и можно ли перебрать ?
RUMBA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:16 pm
Откуда: РОССИЯ Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение RUMBA »

При 8 очках кнопка должна топиться. Виноват четырех контурный. Скопление влаги происходит при неправильной работе пневмо системы. Гонит масло компрессор, забивается змеевик охлаждения -воздух приходит к первому ресиверу горячий, появляется конденсат, он замерзает.
Система имеет многочисленные утечки воздуха - компрессор работает без остановки, воздух идет в систему перегретый и с маслом. Дальше вы знаете.
Клапан регулировки давления. Если зависает, то контур качать вообще не будет, если выходит из строя- перекачивает давление.
Все симптомы излечимы. Путем переборки изделий с обязательной мойкой.
Если компрессор сильно гонит масло, симптом - мокрая (очень) отсечка осушителя или эмульсия в ресиверах, особенно в первом.
То начинать надо с компрессора и змеевика охлаждения, дальше переборка осушителя. Змеевик необходимо прокалить и отбить, после чего вытряхнуть из него всю грязь. Делать нужно обязательно комплексно иначе деньги на ветер.
Замена колец на компрессоре, поможет не на долго, идеал заменить на новый, только заводского восстановления.Цена до 28000.
Единственный вопрос почему при - 20?
С водой в системе при -1 уже проблемы будут.
Ускорительный. Открутить подающую трубку и заглушить. Кнопка должна топиться.
Как правило, если выходит из строя ,травит воздух со сброса.
Бывает изношенность уплотнений в самой кнопке. Исправная кнопка,должна при небольшом усилии сама топиться.
Извините кого утомил своей писаниной.
Если кому поможет буду рад.
Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

Огромное спасибо за развернутый ответ !
Да,в 1-ом ресивере эмульсия присутствует,но не масляная,желтоватая такая и ее немного совсем.
И проблема эта вылезает именно с серьезными холодами,до -5 все ничего,все работает и растормаживается.
Тоже подозреваю ускорительный,либо трубку к нему от кнопки.
Интересно,ремкомплекты к ускорительному бывают,или это не поможет )))
И что за устройства стоят на раме в пневматическом включении за аккумуляторным ящиком ?
Ограничение давления чтоли ?
RUMBA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:16 pm
Откуда: РОССИЯ Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение RUMBA »

Желтый цвет, это и есть масло с водой, под давлением.
Ремонтный комплект на ускорительный клапан стоит до 1000 руб.
За аккумуляторным ящиком висят: вкручен в ресивер четырех контурный, клапан вкрученный в ресивер по соседству-ограничение давления 1 контур, такой же клапан висящий на углу аккумуляторного ящика, в горизонтальном положении- клапан ограничения давления 2 контур. За аккумуляторным ящиком по центру, клапан ускорительный(отвечает за расторможку и заторможку энерго аккумуляторов. В него вкручен 3 ходовой магистральный клапан. Больше там ничего нет.Только если, не спец машинка.Впереди аккумуляторного ящика висит кран управления тормозами прицепа.В него вкручен датчик тормозов.ЕСЛИ МАШИНКА КОСОГЛАЗАЯ, ТО РЯДОМ С НИМ ВИСИТ КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 2 КОНТУР,нового образца. А на первый контур вкручен в ресивер. На углу висит соленоид блокировки дифференциала.
Ремонтные комплекты на все краны есть.
Удачи!
антохич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 9:18 pm
Откуда: г. Тихвин

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение антохич »

продаются. есть и у меня пара. могу выслать про запас
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

спасибо мужики ! теперь точно разберусь что к чему !
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

...................у кого схема пневматическая может есть ?
alexander_msk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 1:57 pm
Откуда: Moscow

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение alexander_msk »

AndrewKa писал(а):...................у кого схема пневматическая может есть ?
номер шасси?
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение AndrewKa »

A513620
alexander_msk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 1:57 pm
Откуда: Moscow

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.

Сообщение alexander_msk »

Как таковой схемы нет, есть схема на запчасти управляющего ускорительного клапана, которые доступны для заказа и ремкомплект уплотнений: во вложении
стоит 4542,12 руб.
Самым дешевым вариантом вариантом в конечном итоге будет, прежде чем покупать запчасти- сделать диагностику.
Откуда уверенность, что именно в в нём дело
Четырёхконтурный - оригинальный стоит?
Вложения
2.jpg
2.jpg (43.32 КБ) 27230 просмотров
1.jpg
1.jpg (128.75 КБ) 27230 просмотров
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»