Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
четырехконтурный испанский,родной приказал долго жить,зашипел............
элементарно же четырехконтурник устроен,пластмаски да пружинки,неужели он подлец ?)))
элементарно же четырехконтурник устроен,пластмаски да пружинки,неужели он подлец ?)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 1:57 pm
- Откуда: Moscow
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Если недавно меняли четырёконтурный (менее года назад), то его можно по гарантии поменять на новый.
Конструкция достаточно простая, но если с подачей воздуха проблемы, то есть чему ломаться
Конструкция достаточно простая, но если с подачей воздуха проблемы, то есть чему ломаться
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Если шипит по центру стаканов из под болта с сальником,то нужно смотреть на каком давлении это происходит. Если давление в системе ниже 5 бар, то это не является дефектом. Необходимо устранять утечки воздуха из системы. При падении давления ниже 3,5 бар , в клапане открывается дренажный клапан и происходит стравливание воздуха из тормозной системы для ее блокировки. Это защитная функция, которая присутствует на некоторых типах кранов.
Удачи.
Удачи.
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Спасибо ребятам за ответы.
Но у меня проблема с первым контуром на VOLVO FM 2008 года.
Если второй контур перекачивает это обычно устраняется заменой клапана ограничения давления, который стоит между аккумуляторами и ресивером.
А что делать когда приборная панель показывает что первый контур заходит далеко за зелёную зону? При этом трубка управления копрессором от влагоотделителя в норме.
Но у меня проблема с первым контуром на VOLVO FM 2008 года.
Если второй контур перекачивает это обычно устраняется заменой клапана ограничения давления, который стоит между аккумуляторами и ресивером.
А что делать когда приборная панель показывает что первый контур заходит далеко за зелёную зону? При этом трубка управления копрессором от влагоотделителя в норме.
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
второй клапан ограничения давления.стоит над краном управления тормозами прицепа.под "башмаками"
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Не стал создавать новую тему, попрошу помощи тут. У меня ВОЛЬВО FH 12 косая 2003 г.
У меня такая проблема перекачивает 2-ой контур, стрелка второго контура уходит в конец зелёной зоны, до этого перекачивал
1-ый поменял кран что выходит из ресивера, вроде всё вернулось в норму, но второй контур чуть отходил от середины,
сейчас поменял 4-х контурный, кран ограничения давления 2-ого контура он стоит с боку аккумуляторных ящиков, компрессор менял полгода назад, масло не гонит, в ресиверах сухо. Утром завожу стоят стрелки по середине,даже чуть не доходят до середины, если машина молотит в холостую долго стрелка второго контура уходит в конец зел. зоны, также и на ходу.
В ресиверы закачивает 12, проверял манометром. Кран первого контура менял год назад. Что еще поменять?
У меня такая проблема перекачивает 2-ой контур, стрелка второго контура уходит в конец зелёной зоны, до этого перекачивал
1-ый поменял кран что выходит из ресивера, вроде всё вернулось в норму, но второй контур чуть отходил от середины,
сейчас поменял 4-х контурный, кран ограничения давления 2-ого контура он стоит с боку аккумуляторных ящиков, компрессор менял полгода назад, масло не гонит, в ресиверах сухо. Утром завожу стоят стрелки по середине,даже чуть не доходят до середины, если машина молотит в холостую долго стрелка второго контура уходит в конец зел. зоны, также и на ходу.
В ресиверы закачивает 12, проверял манометром. Кран первого контура менял год назад. Что еще поменять?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Значит такой редукционный клапан,можете для достоверности поменять их местами с первым,если проблема перейдет на первый контур,то проблема 100% в этом клапане.CTPAXOBKA писал(а):если машина молотит в холостую долго стрелка второго контура уходит в конец зел. зоны
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Утром когда холодная машина стоят по середине даже чуть не доходят,потом через какое-то время уходит стрелка второго контура, и стрелка первого контура стала отклонятся, они вместе стоят в конце зел. зон, тормознёшь, первая дёрница в начало и становится в середину. Из всех кранов что я уже поменял, ускорительному 2 года.syava писал(а):Значит такой редукционный клапан,можете для достоверности поменять их местами с первым,если проблема перейдет на первый контур,то проблема 100% в этом клапане.
под краном второго контура стоит кирпич алюминиевый на входе у него кран с болтиком, куда он ограничивает давление.
Может воздух передавливать через какой-то кран во второй контур?
4-х контурный новый, редукционный клапан 2-го контура новый, кран управления тормозами прицепа новый, редукционному клапану 1-го контура год, ускорительному 2 года.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Загоните на VCADS к специалисту и все вопросы отпадут. У вас же ECAD?!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:59 pm
- Откуда: Беларусь. Гомель
Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух - второй контур,полуприцеп.
Ребята. Такая проблема. VOLVO FH. 2007 Г. Засипел четырехконтурный кран. После того как Поставили новый, засипел клапан между крышкой АКБ и ресивером и во втором контуре переизбыток воздуха. Стрелка далеко за зеленым, поменял этот клапан, сипеть перестало, но во втором контуре все равно переизбыток. Что еще может быть? Можно ли ехать?