Проблема появилась на сцепке со временеим, или собрали новую сцепку и после этого? Если появилось со временем - значит есть какая-то неисправность, если же только подцепили другой прицеп - нужно сделать согласование тормозных сил, как делается описано на этом форуме.
похожая проблема - когда подключаю полуприцеп - на панели приборов загорается ABS прицепа - полуприцеп новый с завода - встечал не один ткой случай - подскажите пожалуйста что делать
день добрый. согласен с syava, проверяйте... у меня с новыми Velton (скилеты) 2009 г.в. такое сплошь и рядом. датчики ABS выходят один за другим. согласование не хотелось . но все таки пришлось делать после первой же недели эксплуатации.
ха-ха! это точно!!
пробовал ли кто нибудь диагностировать прицеп или п/прицеп без тягоча? подавая питание от источника (акб, сеть, выпрямитель ит.п.) Достаточно ли 12 вольт или нет? А то хочу приблуду смудрить...
я иногда так делаю 2 акб а воздух из своей системы от компрессора беру причем взял как положено красную и желтую головки(желтая с двумя кранами шаровыми тормоз и сброс) а для DUO-MATIC тоже есть приблуда
я воздух тоже из локальной сети бокса беру. на красную головку через клапан ограничения давления до 8 бар. а на желтую через редуктор ступенчатого изменения давления с манометром. очень удобно. Коллеги! я спрашивал хватает ли 12 вольт на все про все?