DAF XF95 с EBS тормозит сильнее прицепа Velton

Юрий. Ш.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:11 pm

DAF XF95 с EBS тормозит сильнее прицепа Velton

Сообщение Юрий. Ш. »

Помогите! Проблема втом что тягач DAF XF 95 2000г.в. тормозит сильней чем прицеп Velton EBS, ABS. Колодки на тягаче стёр за 30 тыс.км
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

Ни описания, что за DAF, ни описания прицепа .. На прицепе ABS? EBS ?...
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

Мне кажется что на DAFe EBS не работает нормально поэтому и тормозит так, диагностику тягача и прицепа делали?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

К воздушникам на сервис! С тягачем и прицепом!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проблема появилась на сцепке со временеим, или собрали новую сцепку и после этого? Если появилось со временем - значит есть какая-то неисправность, если же только подцепили другой прицеп - нужно сделать согласование тормозных сил, как делается описано на этом форуме.
vlad
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Украина, Львов

Сообщение vlad »

похожая проблема - когда подключаю полуприцеп - на панели приборов загорается ABS прицепа - полуприцеп новый с завода - встечал не один ткой случай - подскажите пожалуйста что делать
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если полуприцеп как вы говорите новый и предположим,что там все работает,то у вас не выходит с тягача питание на АБС прицепа.
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

день добрый. согласен с syava, проверяйте... у меня с новыми Velton (скилеты) 2009 г.в. такое сплошь и рядом. датчики ABS выходят один за другим. согласование не хотелось . но все таки пришлось делать после первой же недели эксплуатации.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

syava писал(а):Если полуприцеп как вы говорите новый и предположим,что там все работает,то у вас не выходит с тягача питание на АБС прицепа.
- или просто проехатся надо чтоб лампочка потухла :D
vlad
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Украина, Львов

Сообщение vlad »

думаю за 20 000 км должна б была потухнуть ...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

за 20000 по нашим дорогам она снова засветитса.
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

ха-ха! :D это точно!!
пробовал ли кто нибудь диагностировать прицеп или п/прицеп без тягоча? подавая питание от источника (акб, сеть, выпрямитель ит.п.) Достаточно ли 12 вольт или нет? А то хочу приблуду смудрить...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

зачем приблуду? питалово не проблема, два АКБ гелевых хватит, а воздух где взять?
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

я иногда так делаю 2 акб а воздух из своей системы от компрессора беру причем взял как положено красную и желтую головки(желтая с двумя кранами шаровыми тормоз и сброс) а для DUO-MATIC тоже есть приблуда
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

я воздух тоже из локальной сети бокса беру. на красную головку через клапан ограничения давления до 8 бар. а на желтую через редуктор ступенчатого изменения давления с манометром. очень удобно. Коллеги! я спрашивал хватает ли 12 вольт на все про все?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»