Тягач-Прицеп

Andrey-tlt
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 1:28 am
Откуда: Тольятти

Тягач-Прицеп

Сообщение Andrey-tlt »

Что даст синхронизация Тягача и прицепа?? надо ли ее вообще делать??
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Alex 428 »

Равномерный износ тормозных колодок.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Ратибор77 »

Улучшит торможение, как следствие уменьшение тормозного пути, правильное торможение (чтобы прицеп не набегал на тягач)...

В современных авто в принципе не делается, за вас это делает электроника. Там где нету АБС не говоря уже о ЕБС, делать необходимо...
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение gricalex »

Думаю, что порядок торможения-полуприцеп-передняя ось-задняя ось-все вместе.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Alex 428 »

Ратибор77 писал(а):Улучшит торможение, как следствие уменьшение тормозного пути, правильное торможение (чтобы прицеп не набегал на тягач)...

В современных авто в принципе не делается, за вас это делает электроника. Там где нету АБС не говоря уже о ЕБС, делать необходимо...
И на современных авто с EBS приходится это делать, но уже программно.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение valera008 »

Alex 428 писал(а): И на современных авто с EBS приходится это делать, но уже программно.
Менять тормозной расчет в ТЕБС под каждого водятла ????
Для этого нужны веские причины.
И хотя бы тормозной стенд - иначе можно "напрограммить" )))
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Alex 428 »

Ну я под каждого водятла не делаю. Цепляю манометры для начала. Если разница выходит за пределы допуска, то тогда уже вмешиваюсь.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Ратибор77 »

valera008 писал(а):Менять тормозной расчет в ТЕБС под каждого водятла ????
Зачем весь расчет, достаточно опережение торможения увеличить, чтоб прицеп пораньше брал...
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение gricalex »

В Техе есть такая функция, даже меняет время в десятых секунды. Раздел "Регулировки".
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Виталий »

Интерессно а время чего она меняет?? И хто ж там расчитывает на сколько десятых нужно поменять?
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Ратибор77 »

я думаю это время срабатывания по кану... в вабко немного по другому этот коэффициент вводится
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение pshisha »

Нету там времени. Есть давления.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Alex 428 »

В TEBS два параметра меняются . Первое по давлению в желтой головке , а второй по кану а тут как раз и может в мили секундах исчисляться. Так как тормозное давление прицеп сам начинает регулировать.. Так что время присутствует. Как в Тексе не могу сказать. Ибо не юзаю.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение Виталий »

Alex 428 писал(а):В TEBS два параметра меняются . Первое по давлению в желтой головке , а второй по кану а тут как раз и может в мили секундах исчисляться. Так как тормозное давление прицеп сам начинает регулировать.. Так что время присутствует. Как в Тексе не могу сказать. Ибо не юзаю.
Напоминает анекдот о двух камнях, которых не хватает в часах.
Это ж какой параметр меняет давление по кану? Может и себе придется когда нить изменить время в милисекундах...
Аватара пользователя
ZOT
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:50 pm
Откуда: Россия,Краснодар

Re: Тягач-Прицеп

Сообщение ZOT »

Это ж какой параметр меняет давление по кану? Может и себе придется когда нить изменить время в милисекундах...
TEBS-E , в параметрах тормозного расчёта (стр.№2) можно настроить опережение как Pm так и CAN
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»