Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

faeton5001
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:16 pm

Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение faeton5001 »

Подскажите, что делать?НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА! Насос новый, форсунки сделаны, секции проверены, трубки продувал, чистые, фильтра новые! за ранее спасибо!
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение Alexx60rus »

Обратки нет откуда? :shock: Низкое давление сколько?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение Alex 428 »

Там обратки практически не должно быть. С наддувом как дела обстоят? Старуха что говорит? Давление в низком контуре какое?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение den_2001 »

Аlех428 обратка на этой системе должна быть (даже тест есть на производительность насоса).
Конечно сначала нужен замер давления в низком.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение Alex 428 »

На нормальном рабочем Актросе обратка в бак стекает совсем чуть-чуть. По началу тоже думал неисправность, но потом несколько раз проверял на новых машинах. Так как по схеме топливные трубка после клапана с развала двс идет опять к блоку MR. А та обратка которая идет в бак, идет от корпуса топливного фильтра, где в корпусе перекрывается самим фильтром. К ней идет обратка с форсунок, вот в основном она и стекает тихонечко в бак. Я это имел ввиду.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение k0ldun »

В последнее время народ обидчивый пошел...
так вот чтоб не обидеть , тихонько скажу, если на ходу менее 500 литров в час обратки будет - надо искать причину... хотя работать машина будет конечно...
тут в основном электрики тусуються , вам бы посетить профильный сайт топливщиков , там вам дали бы точные цифирочки .
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение syava »

Вот только боролся сегодня с актросом ,Alex 428 тему говорит, там система подачи топлива интересная,магистральный клаппан перепускает рабочее давление снова в вход насоса низкого давления,а обратка идет от форсунок и корпуса филтра,фильтр когда стоит,то обратка вертается только из форсунок,а с форсунок и получается ,совсем чуть-чуть
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение den_2001 »

syava писал(а):Вот только боролся сегодня с актросом ,Alex 428 тему говорит, там система подачи топлива интересная,магистральный клаппан перепускает рабочее давление снова в вход насоса низкого давления,а обратка идет от форсунок и корпуса филтра,фильтр когда стоит,то обратка вертается только из форсунок,а с форсунок и получается ,совсем чуть-чуть
Так такая схема и у OM457 - OM501 и это никто не оспаривает. Только есть тест производительности насоса и тест статической герметичности системы - это и имеется ввиду про расчет обьема обратки.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Сообщение Alex 428 »

В том то и дело, что топикстартер не уточнил, где он обратку смотрел. Обратка везде должна быть. Так как ТННД качает как минимум в четыре раза больше топлива, чем требуется плунжерам. Только не всегда она прямиком в бак идет. Просто обычно обратку всегда смотрят у бака. А на Мерседесе там хрен да маленько. :)
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»