Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
теперь согласен с вами,но понимание причин неисправности хочу знать сам.зачастую проблема возникает далеко от дома и сервис мало чем может помочь.может нам проще созвониться?
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
Мой телефон в профиле. У Вас есть также почта и второй номер тел. Максима.
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
NMB61348513231742 вот вин машины которая была в дзержинске!NMB61348513234709 а это машина на которой поставили зажигание -8.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
Немного не в ногу...
Перед самым отпуском воевал с мирчудесом-миксером, точнее не с самим мотором, а с топливными богами - после ремонта ТНВД не смогли спецы выставить угол и отправили к ЭЛЕКТРИКАМ...
Я был уже 5 или 6 местом обращения , водитель молчал как рыба про ремонт топливной, а мне было не подозрительно что крутили насос, ведь не первый я (как думал, другие перепробовали все), но после установки капельным путем момента я получил ДИКИЙ результат, но мотор чудесно порыкивал, что привело меня в шок, а хозяин радостно стал складывать всех богов на головы топливщиков и предыдущих электриков - только тут вскрылась правда !!!
Получив телефон топливщиков (недалеко от меня ваяют) и переговорив с начальством несколько нелицеприятно, получил деньги и ... переставил момент по мануалу.
Не очень радостный клиент понуро пополз обратно к топливщикам, правда он уже понял - если с углом накололись на стенде, то и остальные регулировки могли прохлопать...
Вывод - только исправный и правильно отрегулированный насос будет правильно работать на моменте впрыска по мануалу !
Перед самым отпуском воевал с мирчудесом-миксером, точнее не с самим мотором, а с топливными богами - после ремонта ТНВД не смогли спецы выставить угол и отправили к ЭЛЕКТРИКАМ...
Я был уже 5 или 6 местом обращения , водитель молчал как рыба про ремонт топливной, а мне было не подозрительно что крутили насос, ведь не первый я (как думал, другие перепробовали все), но после установки капельным путем момента я получил ДИКИЙ результат, но мотор чудесно порыкивал, что привело меня в шок, а хозяин радостно стал складывать всех богов на головы топливщиков и предыдущих электриков - только тут вскрылась правда !!!
Получив телефон топливщиков (недалеко от меня ваяют) и переговорив с начальством несколько нелицеприятно, получил деньги и ... переставил момент по мануалу.
Не очень радостный клиент понуро пополз обратно к топливщикам, правда он уже понял - если с углом накололись на стенде, то и остальные регулировки могли прохлопать...
Вывод - только исправный и правильно отрегулированный насос будет правильно работать на моменте впрыска по мануалу !
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
В особо тяжких случаях ставлю не по капельке, а по подъёму плунжера, точнее выходит.
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
надо попробовать!с плунжером
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
с метками все в порядке,не сбиты.добавил давления топлива в низкий контур.. тоже не помогло... чего ей надо?!
Re: Автобус Mercedes O403 евро 2 угол зажигания?
Подводим итоги с Ваших слов:
Механика ОК, топливная ОК.
Остается электроника. Ошибок нет.
Я больше всего уверен, что даже если замените блок ЭБУ это ничего не даст.
А электроника на данном ДВС лишь привод педали и не более и ошибки вылетают только если параметр вышел за поле допуска.
Сделайте нормальную диагностику, но имейте ввиду, что сканер не увидит зажатые клапана, перевернутый маховик, сбитые метки, зажатые форсунки и т.д.
Механика ОК, топливная ОК.
Остается электроника. Ошибок нет.
Я больше всего уверен, что даже если замените блок ЭБУ это ничего не даст.
А электроника на данном ДВС лишь привод педали и не более и ошибки вылетают только если параметр вышел за поле допуска.
Сделайте нормальную диагностику, но имейте ввиду, что сканер не увидит зажатые клапана, перевернутый маховик, сбитые метки, зажатые форсунки и т.д.