Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Ну смотри. Во первых стоит ОМ446 (отличается от 442 фильтрами у шкива). Снимаешь FMR и смотришь сбоку на корпусе схему подключения ( нарисована )
Чем диагностируешь?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

dimka_by писал(а):И по ошибкам их больше нет, ошибок нет, а педаль не работает, как так???

Проверь выключатель моторного тормоза. По-любому в полу под водителем или педалька с микриком или кнопка сквозь пол, контактами под брюхо автобуса. правда непонятно с какого перепуга круиз контроль работает. А вообще star diagnose тебе в помощь. В мониторинге и сигнал с педали увидишь, и состояние управляющих входов FMR. Система MS 5.1очень простая.
dimka_by
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:35 pm
Откуда: Беларусь, Могилев

Сообщение dimka_by »

Да правда допустил ошибку, 446 стоит. Диагностирую kts-truck'ом. Что такое FMR?
По микрику - я снял датчик под педалью, называется он кажется Потенцометр дросельной заслонки, стоит эта хрень до хрена. Может она и не работает! купить ее можно но если это будат не она! У меня запасной нет и проверить ее не получается. Так как нет электро схемы.
alex_el
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение alex_el »

держи похожая схема думаю разберешься. диагностируется только star diagnose HHT WIN
Вложения
12.jpg
12.jpg (1.01 МБ) 16094 просмотра
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

FMR за спиной водителя или ниже стоит. Если по диагностике нет ошибок, то с концевиками педали скорее нормуль. Проверь показания педали в данных. Если растут при нажатии, то смотри либо педаль стопов, либо горняк (педалька под левой ногой). В показаниях их тоже видно ( в блоке FMR). Схема которую дали отличается подключением питания и переферии, но в основном совпадает.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

на педальку там 2,8 вольта приходит, на потенцыометер. А также на контакт ХХ и кик даун приходит 24 вольта от провода 0150.
dimka_by
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:35 pm
Откуда: Беларусь, Могилев

Сообщение dimka_by »

Я понимаю что марочный сканер лучше, но и мультимарочный тоже справляется со своей работой. К системе подключается, тесты проводит, компрессию и токи показывает. Вот к примеру к педали он подключается, 24 вольта приходит но показание потенциометра не меняются. При других обстоятельствах замена датчика 100%. Но тут дело мне кажется в другом. Со слов владельца, заехал в лужу пропала газулька, скинул, повесил клеммы, проехал под 600км и все авто стало. НО проехал, и вот это странно. Мне кажется, что все таки дело не в датчике (я его разбирал, диоды в порядке, правда дальше не лез), видно, что от гнило. Но и провода от датчика (с маркировкой 787 до 792 и коричневый) до блока управления который находиться в передней части, снаружи, внизу на 3 гребенке, в полном порядке, сопротивление 0.03 Ом. Ладно завтра буду искать по схеме, может что то нарою.
Спасибо за схемку.
Аватара пользователя
voldemar
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 11:17 pm
Откуда: Краснодарский край, Кропоткин
Контактная информация:

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение voldemar »

Приветствую! Ребят, такая беда, neoplan 122, skyliner 1998 Двигатель om442l получилось что, у заказчика хлопнула проводка, уж какими правдами не правдами, они поставили туда механический насос и доехали до места, после чего заменили обратно на родной, теперь постоянно горит лампа EDC, дымит и не тянет. Пробовал сегодня подцепить диагностику, эффекта 0, на диагностический разъем не приходит питание, пробовал несколькими способами, диагностировал (пытался) kts-truck. Есть ли у кого какие мысли по этому вопросу? Я так разумею, что надо для начала прозвонить провода разъема, но где их концы искать, схемкой не поделитесь?
demyanenko82
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 2:45 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение demyanenko82 »

Народ день добрый день, извиняюсь что не по Неоплану пишу!!!! Вопрос по Сетре!
Может кто сталкивался и решал похожее, подскажите!!! А то уже запарились с этим автобусом!

Автобус Setra 315gt-hd. Горит лампочка EDC на панели, на холостом больше 1500 оборотов не набирает. При движении отсекает при разгоне бывает на 1500 бывает 1300, 1200 об. не знаю что с ней перебрали все уже. по диагностике бывает висит ошибка по блоку EDC, стирается, но толку нет, все равно не едет.

Облазил блок предохранителей передний, тот что справа от руля облазил, выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса. Проверил все предохранители, релюшки, соединения, клапан тот что на топливной, все ok вроде.. дергает и все, бывает нормально, бывает нет, через раз. EDC не тухнет.
Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится???? Была ошибка по DAS нет САN связи между EDC и блоком управления двигателя. ошибка удаляется, но EDC не тухнет. Потом может опять появится по das диагностике. но что висит она в памяти ошибок или не висит, толку нет, всеравно не едет.

Машина выехала с гаража и через пару мин движения у нее вдруг себе такое такое стало ))

SETRA 315GT-HD мотор OM 442 1998 год евро 2
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение Anatoli »

demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?
demyanenko82
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 2:45 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение demyanenko82 »

Anatoli писал(а):
demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?
Нет. Вообще читает ошибки как-то странно. переодически вылазит ошибка (в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле) под HHT-WIN стираю ошибки с блоков edc и fmr, стираются. но edc на панели всеравно светится. все релюшки ссзади повытягивал, контакты на них прочистил, разьем на блок edc чистенький, предохранители впорядке.. загадка )))
demyanenko82
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 2:45 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение demyanenko82 »

demyanenko82 писал(а):
Anatoli писал(а):
demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?
Нет. Вообще читает ошибки как-то странно. переодически вылазит ошибка (в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле) под HHT-WIN стираю ошибки с блоков edc и fmr, стираются. но edc на панели всеравно светится. все релюшки ссзади повытягивал, контакты на них прочистил, разьем на блок edc чистенький, предохранители впорядке.. загадка
поменял клапан тот что на братку, с пружинкой который, там по ходу пружинка лопнула, телепалось в нем что-то, толку нет. тот клапан что перед топливной, к которому проводок прикручивается - впорядке
)))
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение Anatoli »

если пропадёт связь между фмр и едц, то мотор будет вращатся 1380 оборотов,
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение den_2001 »

demyanenko82 писал(а):
Anatoli писал(а):
demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?
Нет. Вообще читает ошибки как-то странно. переодически вылазит ошибка (в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле) под HHT-WIN стираю ошибки с блоков edc и fmr, стираются. но edc на панели всеравно светится. все релюшки ссзади повытягивал, контакты на них прочистил, разьем на блок edc чистенький, предохранители впорядке.. загадка )))
Реле поставить правильное.
demyanenko82
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 2:45 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Сообщение demyanenko82 »

Так и происходит, холостой ход макс. 1500 об. в движении макс 1500 об, а бывает как вы пишите и 1380 оборотов!
я так понял когда нестабильный сигнал по can и начинаются эти приколы. но вроде проводка в норме...
если не сложно где реле это???

оно все работало, туда ни кто не лез, значит стояло правильное реле, в движение начало дергать.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»