VOLVO FH 12 проблемма !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

VOLVO FH 12 проблемма !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Сообщение Никитос »

Ребят, доброго времени суток ! Помогите пожалуйста хотябы советом. Автомобиль Вольво ФШ 12 2003 год проблемма в следуещем: Ехал из Нового Уренгоя по снегу а потом попал под дождь..проехав по дождю километров 150 - 200 машина просто перестала откликаться на педаль газа... в положении нейтрали (КОРОБКА I-Shift) автомобиль газует до 700 об.мин. включаю передачю любую и она не едет...притащили на VOLVO центр СУРГУТ. Сделали диагностику....педаль газа в норме. Такое ощущение что она скорость включает а отпускать сцепление не хочет и газу не добовляет.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ МОЖЕТЕ !!! Ошибок ни по коробке ни по пндали нет....
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: VOLVO FH 12 проблемма !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Сообщение Antart »

Никитос писал(а):Такое ощущение что она скорость включает а отпускать сцепление не хочет и газу не добовляет.... .
А включение/отключение сцепления смотрели ? в теплом боксе постоит, оттает и заработает имхо...
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

смотрели включение сцепления переключение передач смотрели, калибровку сцепления делали.... сказали что проблемма скорее всего в проводке...но здесь просто электриков нет.... подключили VCADS: стоим на нейтрали медленно добовляем газу машина вдруг начала набирать обороты на компьютере отображается шкала оборотов всё хорошо, ДАЛЬШЕ включаем передачу машина стоит, опять медленно нажимаем на газ и мотор обороты не набирает а в компьютере показывает что педаль работает так как проценты и график растут. И ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.....
Aleefi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 3:08 pm
Откуда: Россия, Балаково

Сообщение Aleefi »

Делал на двух машинах схожих годов, но с МКПП. Была проблема в проводке от датчика скорости чтоли. посмотри на перегибе подъема кабины, кабель с железной оплеткой, а-ля шланг душа, только в диаметре 5-8 мм. У нас было нарушение оплетки, вода и провода перегнили. Их там 4.
Спидометр то работает? Тахограф?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если проблема была бы с датчиком тахи,то до 1000 на газ бы рягировала и машина ехала,а тут иное! Ищите диагноста с функцией электрика,тот который дает результат,а не просто смотрит в монитор и говорит,что видет.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Как люди работают. Я тоже так хочу)))) считал ошибки и взятки гладки, а другой пусть думает.
Посмотри в параметрах концевик стопов.
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

значит стоит проверить работу ПЭУ износ сцепления проверить шины данных до кп если все чисто снимаем кп и меняем сцепление естественно в сборе желательно вместе с ПЭУ ставим кп калебруем записываем значение х1 на наклейку и едем дальше
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

я просмотрел эту тему еще раньше была речь еще и о других неисправностях кп там дело идет и к неисправности самой кп и у данной кп все датчики вращения колес должны работать иначе кп работает неправильно тут хочешь нехочешь надо ехать на станцию где есть и электрик и агрегатчик иначе кайфа не будет но вледующий раз обращайтесь сразу при первых неприятных очущениях в работе кп дешевле выходит
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Что курили?)
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

сложно как то получается ...нет ошибок ...смотрите мониторинг ..все датчики видятся по значениям...по коробке тесты проводили зацепления сцепления ..и другие .по такому перепаду может суспензия образоваться от перепада температур и если фильт осушителя давно не меняли попадает в каналы воздушные ...хотя если вы говорите о нормальном переключении по показаниям ...может и не в коробке дело вообще ...чего то не хватает авто раз блокирует педаль газа ...проводка бы тут рагалась сразу ..смотрите 2 разъема на коробке справа может влага тянет сигналы по шине.....напиши машина с места трогается хоть чуть или просто обороты до 700 и все ...
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

на всякий случай проверьте инфо о автомобиле ...данные показывает о блоке упр коробкой версия прошивки вин и тд... может действительно перекалибровать стоит ...
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Ребят, огромное спасибо за понимание и отклики ))) Я уже добрался до дома самостоятельно. В Сургуте в вольвоцентре электрик на больничном а диагносты были всегда рядом. Люди просто молодцы отнеслись по человечески. В бокс запустили сразу продиагностировали, но нового я ничего не увидел машина сама сообщала тоже самое... единственное что мне показалось странным это когда зашли в настройки сцепления или показатели там какая то шкала прыгала с места на место постоянно... диагност сказал что это положение сцепления и сказал что у меня всё с ним в полном порядке... до этого (за неделю) в Зеленограде снимали коробку смотрели сцепление поменяли тормоз промежуточного вала...сказали что всё ваще гуд. Ну вообщем меня пустили в бокс, разрешили самому устранять(пытаться) причину. я размотал обе косы от кабины до рамы... всё абсолютно целое но уже лазили... ну впрочем сделано на совесть. Провод на спидометр(четырёхжильный) уже поменян и стоит не заводской. Со спидометром и тахогрофом проблем нет всё светится и показывает. Разобрал все жгуты с проводами обсмотрел подёргал, почистил все фишки на коробке продул пробрызгал очистителем контактов зажигания. Собрал всё наместо и машина поехала... Вот доехал до дома... 1100км без проблем. Единственное что в режиме автомата мотор нужно крутить до 1600 оборотов чтобы передача переключилась и переключается она через одну после 5 передачи и трогается всегда с первой а не с 4 или 5 как было раньше... А когда начинаешь остонавливаться она листает каждую и тормозит передачами. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЭТО КАКОЙ ТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.... В режиме механики переключается отлично и вниз и вверх без задержек...
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Модуль управления тормозами ругается на Модулятор EBS передний левый механическая или электрическая неисправность и пишет ошибку MID 136 PSID 204 FMI8 помоему такая... на панели горит красный треугольник и пишет про неисправность тормозов требующую остановки. А модуль управления КПП пишет "канал связи SAE J1938 MID 136" ошибочные данные или что то в этом роде...
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Возможно что коробка не корректно работает из за этого модулятора ???
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Я когда в Сургуте был с него крышу снимал там три фишки...я их выдернул продул прочистил пробрызгал и обратно вставил... Лично мне кажется что это в нём причина... как бы его проверить что бы зря не покупать...он падла 30 рублей стоит...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»