КАК УБРАТЬ EGR СО SCANIA EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ

ремонтировать или менять двигатель на другой с разбора?

Опрос закончился Ср окт 24, 2012 10:36 am

менять
2
33%
ремонтировать
4
67%
 
Всего голосов: 6
Анатолий56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:09 am
Откуда: Россия Гай
Контактная информация:

КАК УБРАТЬ EGR СО SCANIA EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ

Сообщение Анатолий56 »

EGR
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: КАК УБРАТЬ EGR СО СКАНИИ EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ

Сообщение baburs »

Анатолий56 писал(а): все спецы заверяют что виноват егр,
Мне немного странно,если Все спецы заверяют что виноват егр,почему они не отключают его раз такие грамотные,может не хотят отвечать за последствия их действий по отключению... P.s. сами не отключите,нужно оборудование...,но не понятна цель...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Пииипец !!!
С первого поста и сразу - ОПРОС ...
Вы дорогой друг куда пришли ? На форум ремонтников-диагностов или в ДУМУ ? Только там все вопросы решаются голосование...
Тут двух мнений быть не может - РЕМОНТИРОВАТЬ !
Резать, глушить, отключать и удалять - это к хирургу, шаману или еще куда, но не тут...
Теперь насчет вашей проблемы (про задранную гильзу) - в большинстве случаев причин может быть две - 1. Пипец масляной форсунке по множеству разнообразных причин, как рукотворных (вскрывали теплообменник и сажали его на гермедос) так и естественных... 2. Проблемы с топливной аппаратурой различного характера...
Все это верно только при отсутствии перегревов двигателя, которые порой бывают системными (то есть постоянными) , а водятел продолжает эксплуатировать больной авто...
Теперь насчет ЕГР - его однозначно надо ремонтировать, потому как ЭБУ определяет его работоспособность несколькими путями, рано или поздно выскочит ошибка по DNox ...
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: КАК УБРАТЬ EGR СО СКАНИИ EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ

Сообщение BOSHYA »

Анатолий56 писал(а):Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, скании R400 без мочевины с рецеркуляцией газов, начала кидать масло в сапун, и чем дальше тем больше,сняли головки и поддон, в одном цилиндре задрало гильзу, с запчастями на них вообше туго! одна гильза у официалов 19000 и то 2 недели ждать! все спецы заверяют что виноват егр, хотел узнать может кто знает как его отключать?[/b] vin 2050879
Эти машины на наших ДТ не ходят, там примесь серы не превышает 10мг\л, у наших АЗС может достигать 100мг и более так даже заглушив и выбросив с EDC егр вы не получите результата. Сама конструкция двигателя расчитана конструкторами для "своей" соляры. Да вы и сами это увидели при вскрытии, так что Скамейки E5(E4) с задним клапаном егр не для нас :D
koldun : а как выскочит ошибка, когда мочевины нет? Цитата:"Теперь насчет ЕГР - его однозначно надо ремонтировать, потому как ЭБУ определяет его работоспособность несколькими путями, рано или поздно выскочит ошибка по DNox ..."
Анатолий56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:09 am
Откуда: Россия Гай
Контактная информация:

Сообщение Анатолий56 »

Так самое что интересное, при эксплуатации таких двигателей начинает разьедать головки и гильзы, посадочные под клапанами http://dvscan.ru/scania-egr-euro-5/ .В нашем случаи все нормально, вот только гильзу немного задрало, вот только почему!?
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

Мне оч не понятно : каким образом могло задрать гильзу из за возврата выхлопа в камеру сгорания ??? Я не мотрорист, но считаю что: те люди которые так говорят, имеют смутное представление о системе ЕГР и работе двигателя в целом... 8)
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

Анатолий56 писал(а): http://dvscan.ru/scania-egr-euro-5/ ?
Рекламный трюк продованов !... В настоящее время с системой ЕГР ходит множество марок авто, как грузовых так и легковых..., и только на скании образуется какая то кислота, которая разьедает ЦПГ...бред !....
Другое дело что безпроблемная работоспособность системы ЕГР напрямую зависит от качества топлива..
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Antart писал(а):
Анатолий56 писал(а): http://dvscan.ru/scania-egr-euro-5/ ?
Рекламный трюк продованов !... В настоящее время с системой ЕГР ходит множество марок авто, как грузовых так и легковых..., и только на скании образуется какая то кислота, которая разьедает ЦПГ...бред !....
Другое дело что безпроблемная работоспособность системы ЕГР напрямую зависит от качества топлива..
Да не бред все это.... вроде как конструктора напыление на ГБЦ сделали.
Может кто помнит Камазы с "НОУ-ХАУ" тефлоновое покрытие наносили., не знаю какое там но что-то есть точно, а система ЕГР только помогает разрушению. :?: Так вот это "напыление" как раз и есть "ПРОБЛЕМА!!!"
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

BOSHYA писал(а): система ЕГР только помогает разрушению.
Каким образом ? Физика процесса ?... не верю...переубедите...
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Antart писал(а):
BOSHYA писал(а): система ЕГР только помогает разрушению.
Каким образом ? Физика процесса ?... не верю...переубедите...
А зачем "физика", тут не только физика тут еще и химия присутствует. Может я и не "химик", но когда серная кислота образуется (про кол-во серы уже говорили) она и ведет к последствиям, ЕГР работает когда "педалька отпущена" и система тока количество сажи(кислоты) добавляет в систему ГБЦ тем самым разрушая покрытие (пример кухонной сковородки - там покрытие отщепливается кусками) так вот эти "куски" практически не выгорают только помогая разрушить гильзы-клапана-поршня и пр.
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

BOSHYA писал(а):
Antart писал(а):
BOSHYA писал(а): система ЕГР только помогает разрушению.
Каким образом ? Физика процесса ?... не верю...переубедите...
А зачем "физика", тут не только физика тут еще и химия присутствует. Может я и не "химик", но когда серная кислота образуется (про кол-во серы уже говорили) она и ведет к последствиям, ЕГР работает когда "педалька отпущена" и система тока количество сажи(кислоты) добавляет в систему ГБЦ тем самым разрушая покрытие (пример кухонной сковородки - там покрытие отщепливается кусками) так вот эти "куски" практически не выгорают только помогая разрушить гильзы-клапана-поршня и пр.
Не убедительно...какая кислота ?... какая сера ?... откуда вода в ЦПГ ?... сами понимаете/знаете? или верите всем рекламным трюка ?....
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Рекламным трюкам я не верю, глазам верю- видел последствия заглушки ЕГР и вскрытия головки на скамейке Е5-моторист при мне "выковыривал куски" так не с неба они упали :!:
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

BOSHYA писал(а):, глазам верю- видел последствия заглушки ЕГР и вскрытия головки на скамейке Е5-моторист при мне "выковыривал куски" так не с неба они упали :!:
Т.е. ЕГР был заглушен варварским способом и моторист выковыривал куски оплавившейся ЦПГ либо распылителя форсунки ??.... Мы же говорим о работающей системе ЕГР ?...и о том что якобы из-за ЕГР в ЦПГ образуется кислота ?..., я в это не верю и убежден что это - БРЕД !...попробуйте меня переубедить !...
ЗЫ: не надо путать мягкое и теплое....
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Antart , не трепи нервы себе, тут собрались люди после работы попиз... о том и о сём , как это раньше говорили - на людей посмотреть и себя показать. Так вот здесь только себя показать...
По характеру постов ясно, что большая половина реально не глушила ЕГР по разным причинам (например я по соображениям религии просто не занимаюсь кастрациями машин), вторая половина тупо заглушку ставила из консервной банки по слезной просьбе водятла, часто при этом даже не туда куда надо (встречал такие гениальные решения) , еще кто-то начитался рекламных брошюр и насмотрелся роликов, кто то тупо верит производителю и продаванам...
Как топикстартер стартовал на форуме с опроса, с первого же поста, так и многие ринулись топтать тему совершенно не понимая, что помогают ЖАДНОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ блеснуть своими знаниями перед ремонтниками, у которых его авто стоит, а все остальное написано для попытки сэкономить - поставить гильзы и поршня подешевле от другого мотора... и если тут он найдет поддержку своим мечтам, то заставит людей сделать смесь бульдога с носорогом и овчарки со свиньей...
Господа ремонтники, давайте некоторые темы обсуждать кулуарно, это должно быть всем понятно - профессиональная этика ! ... а кому не понятно, могу пожелать только продвинутого клиента чтоб он у вас на ушах висел пока вы ему мотор капиталите...
ИМХО.
Анатолий56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:09 am
Откуда: Россия Гай
Контактная информация:

Сообщение Анатолий56 »

EGR
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»