Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
Добавлено: Вс апр 15, 2012 6:11 pm
еще одна косячная загадка с Volvo FH Euro 5
машина перестала тянуть коробка автомат
ошибка только одна активная mid 128 psid 98 fmi 1
impact дает рассшифровку только на машину с турбиной с изменяемой геометрией FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Слишком низкое давление наддува
Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
Запрашивается код неисправности.
Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
но на машине стоит только мочевина движок 13с
есть идеи
форсы в норме расход 1,2 литра
машина перестала тянуть коробка автомат
ошибка только одна активная mid 128 psid 98 fmi 1
impact дает рассшифровку только на машину с турбиной с изменяемой геометрией FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Слишком низкое давление наддува
Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
Запрашивается код неисправности.
Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
но на машине стоит только мочевина движок 13с
есть идеи
форсы в норме расход 1,2 литра