Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб фев 24, 2018 10:58 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 3:13 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 712
Откуда (страна, город): Odessa
По памяти - 7град на этом Renault.
На заваренной :shock: производитель никаких рекомендаций не дает ))))

P.S. Я вообще не представляю как можно на заваренной ездить ??? Физически топливо не успеет сгореть в цилиндре (с повышением оборотов).

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 1:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3496
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
в старших стояли грузики,от центробежной силы они отклонялись и регулировали опережение. с заваренной нужно подбирать экспериментально,сначало заварить и крутить туда-сюда до достижения желаемого результата.результат будет,либо мощность на низах,либо на оборотах зеленой зоны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 2:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 2:04 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Россия, Обнинск
Ребята, ну кто нибудь победил эту болячку? Тоже борюсь уже год (по мере поступления свободных средств).
ПРОБЛЕМА: 1) Чёрный дым.(возд.фильтр новый, интркул герметичный, возд. короба чистые, прокладки впуск. выпуск.
коллекторов новые - не секут, турбина дует, ТНВД и форсунки после кап.ремонта)
2) Расход топлива 42л - 20т, 37л - пустой
3) Кардиограмма загорается - расшифровка даёт два ответа - неисправен клапан ITC
- неисправна муфта опрж.
Встаёт дилемма, то-ли покупать клапан за 30000р, то-ли востановленную муфту за 65000р.
В идеале взять у кого-то клапан подкинуть, но в районе такую машинку не могу найти.
В сети много описаний таких же проблем с дымом и расходом, но никто не отписал решение, хотя ветки ещё начала десятых годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 11:14 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Кокчетав
Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты. При этом из трубы валит густой дым несгоревшей салярки . При повышении оборотов Двигатель трясется и дымит просто жуть какая-то! На ходу при прогреве симптомы исчезали, но.. при оборотах свыше 1250 об\мин выскакивала ошибка кардиограмма. Диагнозтика показала - гидравлическая или механическая неисправность МОВ. Далее решил проверить момент впрыска, выставил рэпер на насосе по центру окошечка , а сам под машину, смотреть угол опережения, он составил 2 град. Что не есть гуд! установочное значение по мануалу 7.5 +-0.5 гр.
Так же решил снять МОВ, дабы посмотреть что же там случилось. Фотки прилагаю, кстати спасибо пользователю Grodno , он подсказал как эту муфту разобрать. Ролики изготовлены из каленой стали,
звенят как шарики подшипника, отдал муфту на завод там обещали сделать не хуже ( раньше к оборонке относился, делать могут все ). Электро клапан проверил он в порядке, замерил сопротивление - в норме . При подаче питания срабатывает.
Как все установлю попробую отписаться!


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Renault Premium (Неправильно: рено премиум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!


Вложения:
муфта опережения впрыска рено.jpg
муфта опережения впрыска рено.jpg [ 226.08 КБ | Просмотров: 4818 ]
выработка раб поверх.jpg
выработка раб поверх.jpg [ 160.07 КБ | Просмотров: 4818 ]
выработка поршня.jpg
выработка поршня.jpg [ 151.07 КБ | Просмотров: 4818 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 8:28 pm
Сообщения: 23
Откуда (страна, город): Москва
Sssashaaa писал(а):
Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты


плунжерные пары под замену


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 11:14 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Кокчетав
Привет ребята, Наконец то я победил свою головную боль - Машина на холостых дымила не развивала мощность. МОВ отреставрировали на заводе местные мастера. Угол опережения установил 7.5 градусов. Запустился двигатель моментально, на пару секунд кинул синего дыма и заработал как часы!!! Единственный вопрос меня мучает это каким образом могло сбиться зажигание? Ведь на этой машине я работаю 3 года и за это время туда никто не лазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2016 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 12:00 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Россия , Губкин
Sssashaaa писал(а):
Привет ребята, Наконец то я победил свою головную боль - Машина на холостых дымила не развивала мощность. МОВ отреставрировали на заводе местные мастера. Угол опережения установил 7.5 градусов. Запустился двигатель моментально, на пару секунд кинул синего дыма и заработал как часы!!! Единственный вопрос меня мучает это каким образом могло сбиться зажигание? Ведь на этой машине я работаю 3 года и за это время туда никто не лазил.
хорошую работу проделал ! вот тоже думаю исправна ли у меня муфта . поподробнее всё не опишеш или может свой мобильник даш?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 3:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 3:25 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Sssashaaa Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как разобрать муфту. Боюсь сломать столь ценную железячку. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 7:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 42
Откуда (страна, город): Калининград
для любителей заваривать муфты……если идете на этот колхоз, то не забудьте в тнвд поменять пп,тк их профиль расчитан на работу с данным девайсом, дайте хоть немного мотору работать с приближенным уов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: valera008 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]