нет данных с EDC FH12'04 по CAN

D_guest
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 2:22 am
Откуда: россия, москва
Контактная информация:

нет данных с EDC FH12'04 по CAN

Сообщение D_guest »

проблема выглядит так:
1. при включенном зажигании все ОК приборы работают , данные видны
2. после запуска двигателя моторные приборы (все что слева) прекращает работать. нет информации о расходе топлива итд. Также перестают определяться все данные контролера двигателя (номер прошивки, серийный номер) в бортовой диагностике. и не читаются ошибки с контролера двигателя.
двигатель, коробка (I-Shift) и сцепление работают ABS норм.
3. РОВНО через 20мин двигатель глохнет (я так понимаю период опроса иммобилайзера) после остановки ошибка по нему (что-то там про несоответствующий вин код)
4. сразу двигатель не запустить (еще пару минут сохраняется ситуация из п.2)
5. после 2-5 мин простоя двигатель запускается, но возможна вариация: приборы работают (почему-то кроме указателя температуры), но двигатель работает волнами(рывками (как будто ШИМ регулирование на макроуровне :) , данные с блоков читаются.
если выключить и запустить снова, то с большой вероятностью все будет как в п.2

предыстория: примерно 1.5 года назад произошло тоже самое, водитель по пути заехал в сервис (ГТС), где , с его слов устранили окисление контактов в одном из трех разъемов в районе правого нижнего угла лоб. стекла в кабине, алее машина норм ездила(я осмотрел их сейчас, действительно окисление есть, но не влияет) -это разъемы на оборудование кабины, тахограф итд.

с настоящим случаем заехали к официалам, которые после дня работ заявили о неисправности контролера (на основании теста контролера ОФФ лайн оборудованием), чтобы убедиться предложили купить контролер..
мне непонятно, (а от них полных комментариев трудно добиться) как можно было в ОФФ лайне поймать ошибку, когда она есть при работе двигателя, и так же непонятно как контролер починился сам 1.5 года назад.
Если есть какие-нибудь мысли - буду благодарен.
P.S. контролер внутри визуально ОК( трудно другого ожидать конечно было..)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Такой блок подлежит ремонту! думайте....
D_guest
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 2:22 am
Откуда: россия, москва
Контактная информация:

Сообщение D_guest »

так я и думаю.. может есть известные места?? а то в основном отказывают , мотивируя отсутствием оборудования для проверки блоков "на столе" именно для волво.
с точки зрения понимания оч интересны были бы сведения по архитектуре связей между блоками (к примеру: EDC общается с модулем коробки через контролер шасси? если так , то сомнительно что данные на коробку и сцепление проходят по шине туда и обратно, а на приборы вдруг нет.. если бы меня спросили в данной ситуации как постороннего ,я бы заподозрил скорее не EDC, а контролер шасси
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

D_guest писал(а):... может есть известные места?? ... отсутствием оборудования для проверки блоков "на столе" именно для волво...
интересны были бы сведения по архитектуре связей между блоками .. если бы меня спросили в данной ситуации как постороннего ,я бы заподозрил скорее не EDC, а контролер шасси
известные места есть!
на столе почти все блоки проверяются только в первом приближении.
Топология шин (а их две) не является секретом.
Вы можете прислать на проверку/ремонт оба блока.
... даже все блоки с данного авто...
Еще вопросы есть?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

думаю ответ хранится посредине первого поста, что не работает, о том сам автор и написал причину, но почемуто хочет ремонтировать исправный блок.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»