MAN F2000 глохнет на холостых

Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

MAN F2000 глохнет на холостых

Сообщение Shopot »

Глохнет на холостых MAN F2000. Какой-то закономерности не выявлено. Иногда работает как надо, иногда глохнет на холостых.
В двух словах. Иногда все ОК. Иногда - заводишь и холостые обороты в районе 3 - 3.5. давишь на газ - ноль эмоций. обороты не меняются. проходит 1-5 минут и все восстанавливается в нормальное состояние. либо иногда может заглохнуть на холостом ходу (даже в движении - при остановке или т.п.) и не заводится 5-10 минут.

Машина - старушка 19.403 1998 г. Симптомы возникли без каких-то понятных причин.

Заранее спасибо.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Интересно, а у старушки лампочка EDC работает или давно порушена?
Делали диагностику или сразу на форум обратились?
Прочие симптомы как - характер запуска, дымность, тяга , круиз ....
вин-номер еще желательно...
Как это началось - резко или постепенно или может какой ремонт делали?
Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Shopot »

k0ldun писал(а):Интересно, а у старушки лампочка EDC работает или давно порушена?
Делали диагностику или сразу на форум обратились?
Прочие симптомы как - характер запуска, дымность, тяга , круиз ....
вин-номер еще желательно...
Как это началось - резко или постепенно или может какой ремонт делали?
работает всё. за старушкой должный уход. до диагностики не дошли. дефект "плавающий" - то есть, то нет.
всё работает нормально и запускается с пол-оборота, и дымит только на старте чуток, и тяга в норме. VIN WMAT32P598M245058
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN F2000 глохнет на холостых

Сообщение Алмаз »

Советую состояние контактов на разъёме ТНВД посмотреть, почистить и поджать. Разъёмы под капотом тоже не мешает посмотреть и почистить. Это слабые места.
Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

Re: MAN F2000 глохнет на холостых

Сообщение Shopot »

Алмаз писал(а):Советую состояние контактов на разъёме ТНВД посмотреть, почистить и поджать. Разъёмы под капотом тоже не мешает посмотреть и почистить. Это слабые места.
спасибо, сам об этом думал, машина сейчас вернется - займемся. но вот ситуация с периодически низкими оборотами и отсутствием реакции на педаль газа - непонятна. проявляется вне зависимости от каких-то внешних факторов и само проходит через несколько минут. при этом работает крайне неустойчиво, либо глохнет. после чего не хочет заводиться. проходит само собой, но на дороге это совсем не айс...
начну поиски с разъемов
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN F2000 глохнет на холостых

Сообщение Алмаз »

Из за разъёма такие симптомы и появляются плавающие.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

MS 5 , мотор D 2866 LF 20 - все стандартно и написано выше, могу только добавить еще одно любимое место - перегиб косы в раме около радиатора, но ввиду плавающей неисправности, скорее всего все же разьемы виноваты...
Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Shopot »

k0ldun писал(а):MS 5 , мотор D 2866 LF 20 - все стандартно и написано выше, могу только добавить еще одно любимое место - перегиб косы в раме около радиатора, но ввиду плавающей неисправности, скорее всего все же разьемы виноваты...
ясно. а в чем может быть причина низких оборотов на холостых? 3-3.5 это ж ненормально. машина работает на грани. водитель говорит, что это уже стало не плавающей неисправностью, а почти всегда. можно заглохнуть на перекрестке. и стоишь, ждешь минут 10-15 пока заводится надумает.
причем обороты на холостых плавают.

и, очень не хотелось бы конечно, но не в ТНВД ли тут дело? вроде как неустойчивая работа на холостых - основной симптом износа ТНВД...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если обороты ниже холостых,реакции на педаль не будет! смотрите разёмы- проводку
Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Shopot »

syava писал(а):Если обороты ниже холостых,реакции на педаль не будет! смотрите разёмы- проводку
облазил интернеты - вот на это похоже как две капли воды http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=8144&st=0
попробую
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Совсем оно не схоже! Там система впрыска СДИ описуют,у вас МС5 рядный насос! В насосе рейка клинит и не проходит тест...
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

В топливных трубопроводах воздух, случайно, не гуляет?
Врежьте прозрачную обратку, да посмотрите, когда дефект проявится.
А там уж можно и стендовый симулятор на машине подключить и погонять рейку.
Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Shopot »

syava писал(а):Совсем оно не схоже! Там система впрыска СДИ описуют,у вас МС5 рядный насос! В насосе рейка клинит и не проходит тест...
т.е. думаете, что все таки дело, скорее всего, в ТНВД?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»