SCANIA P340 - блок APS

alllexc24
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 1:45 pm
Откуда: красноярск

SCANIA P340 - блок APS

Сообщение alllexc24 »

здравствуйте. автомобиль SCANIA P340,не работают индикаторные стрелки на панели приборов о наличии давления в 2х контурах. постоянно срабатывает предохранительный клапан на осушителе(давление в системах контуров замерил манометром-показывает более 13 бар. клапан,прочитал,настроен на 14.3 бар). нашел датчики давления,вроде бы:), ток не приходит на них. сопротивление показывают примерно по 53,3 ОМ оба. делали диагностику ТЕХА, пишет-нет питания на ЭБУ АРS: (связь между СОО (модуль координатора) блок управления и APS (поставка сжатого воздуха) conrol единица была прервана. возможные причины: сокращение в желтом цвете МОЖЕТ автобусный кругооборот. сокращение или короткое замыкание в кругообороте электропитания блока управления APS. отказ в блоке управления APS). подскажите пожалуйста,что за возможная причина(ы) и где находится блок АРS?
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

на сколько я вас понял у Вас проблема с APU на скании он видемо називается APS это есть влагоотделитель(разгрузка) в комплексе с защитным клапоном 4-х контурным если у ВАС постоянно срабатывает разгрузка то начинайте с её рмк
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

a я бы почитал книжку и назвал коды ошибок.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

не если постоянно чихихи то мерзнем смотря где с состояние ресиверов
alllexc24
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 1:45 pm
Откуда: красноярск

Сообщение alllexc24 »

прочитал по блоку APS,только проблема все еще остра. клапан как сбрасывал воздух,так и продолжает,видимо компрессор работает постоянно. управляет им эл.магнитный клапан APS. стрелки приборов продолжают "валяться" внизу(даже не на нуле). самодиагностика автомобиля не показывает коды ошибок. ТЕХА тоже. есть мысль,что стрелки приборов валяются внизу из-за кор.замыкания. но устраня возможное замыкание,я незнаю,устранится ли это постоянное сбрасывание воздуха? есть ли связь здесь? или помимо замыкания надо искать дальше? примечание:компрессор и блок APS в сборе-НОВЫЕ!
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

по моему надо прописывать новый APS и с панели ошибки озвучте
alllexc24
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 1:45 pm
Откуда: красноярск

Сообщение alllexc24 »

еще раз всем привет. по блоку APS-все оказалось проще. небыло питания по красному проводу блока APS,поэтому эл.магнитный клапан не работал,в результате компрессор качал воздух постоянно. вот и слышалось постоянное "чихихи" от предохранительного клапана.всем удачного ремонта!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»