проблема с ms5 МАН 20264.

дяма
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:33 pm
Откуда: тульский токарев

проблема с ms5 МАН 20264.

Сообщение дяма »

Здраствуйте гуру диагностики,прошу помощи.
так как в нашем городе кроме людей считывающих ошибки бесполезно искать адекватных спецов.
проблема такая.ман двигатель D0826,6871 литра 260 сил,рядный тнвд с электронным управлением.система ms5.
горит EDC,машина дымит белым едким дымом,упирается по оборотам 1800 и все,невезет,греется.,работает с каким то передергиванием,будто троит.
началось резко.бывает заводится ничего не горит,все ок.
до этого было такое же,но после считывания ошибок каким то спецом выездным пропадало само по себе,ругалась на 1ю форсунку,заменили распылитель.
щас считывали ошибки этим же спецом,на форсу не жалуется.
снимали насос,текла прокладка,ставили обратно выставляли зажиганиекак написано в книге,только там адаптер,в туле такого нет.
вопрос как считать коды ошибок самостоятельно,читал про х210,пробовали не вышло,хотелось бы описание поточнее.просто каждая поездка к диагносту 2рубля,и ответ ничего не делай,ездий.а неисправность вскоре проявляется.
как правильно установить насос и зажигание своими силами.
едс загоралось и раньше,потом тухло и машина ездит,но дымит,раз горела едс поставили зажигание пораньше шестерней спереди,потухла,
на морозе не заводится никак,только с пжд.
форсунки топливщик проверял норма,расход 23литра.
помогите разобраться.
проводку проверяли в колодках,диагност сказал все ок,на насосе снимали крышечку сзади сверху,якорек магнита движется легко,при повороте ключа втягивается,при работе тоже втянут.
расскажите как и что глянуть,или киньте ссылочку,по инету толком ничего.
уже мысли идут механический насос поставить,но чувствую не выход .
не проидите мимо.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ехать к нормальному диагносту, нужно текущие параметры, ток опережения, угол впрыска с первой форсунки, напряжение датчика рейки, и неисправности.
дяма
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:33 pm
Откуда: тульский токарев

Сообщение дяма »

Anatoli писал(а):ехать к нормальному диагносту, нужно текущие параметры, ток опережения, угол впрыска с первой форсунки, напряжение датчика рейки, и неисправности.
какими должны быть эти текущие параметры,диагност с оборудованием-не проблема,проблема в том что он не знает какие параметры должны быть.
за 6 раз диагностики только ошибочки прочтут,потом ничего не появляется,ахинею несут,видно просто что не вкурсе челове.
хочется подковаться чуть в этом вопросе,и самому понять что и где не так,расчитывать ненакова.
дяма
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:33 pm
Откуда: тульский токарев

Сообщение дяма »

неужели нельзя считать коды нейсправностей без диагностического оборудования на этом аппарате,я читал что на манах например 19343 так делают,по их описанию пробывал у себя,лампочка только зажигалась и тухла,когда замыкал и размыкал.
может кто расскажет подробнее как правильно сделать.
дяма
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:33 pm
Откуда: тульский токарев

Сообщение дяма »

якорек который как я понял опережение зажигания правит греется недотронуться и все время залипший вниз
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»