MAN 19343 проблема EDC

николай 1958
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:52 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

MAN 19343 проблема EDC

Сообщение николай 1958 »

VIN WMAT031390M250728. На ходу загорается EDC, движок работает нормально, газ убавишь, EDC гаснет и может не загореться ещё часа 2. Блины дают 2 ошибки: 1-10 (игла 1 форсунки) и 0-7(датчик темп. ОЖ). Соответственно стал прозванивать датчик температуры ОЖ, который на помпе. Отстегаю разъём от блока и с пин № 53 звоню датчик ОЖ. Далее обнаруживаю что перепутаны датчики: с 53 пина звонится датчик температуры топлива, который на ТНВД, а с 34 - соответственно датчик температуры ОЖ, разъёмы то у них одинаковые. (Есть подозрение что ремонтники попутали)

Теперь вопрос:
1. одинаковые ли сами датчики? У меня они звонятся по разному.
2. На чём отразится такая путаница?
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Даже если датчики одинаковые то они будут передавать неправильные параметры,следовательно не правильная пропорция топлива,понижение мощности,перерасход топлива как минимум.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

С проводкой все хорошо, наверно у Вас схема неправильная. Хорошо бы в движении посмотреть. Наверно у Вас проблема с иглой, т.к. датчик ОЖ на нагрузку не влияет.
николай 1958
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:52 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение николай 1958 »

С проводкой все хорошо, наверно у Вас схема неправильная.
На схеме пин 53 - температурный датчик ОЖ, пин 34 - температурный датчик топлива. Фактически звонится всё наоборот.
Вот я и пытаюсь понять - где правда?
Вложения
Схема
Схема
.GIF (6.87 КБ) 9182 просмотра
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Попробуйте отключить датчик ОЖ, тем самым проверите правильность проводки.
николай 1958
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:52 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение николай 1958 »

Майкл писал(а):Попробуйте отключить датчик ОЖ, тем самым проверите правильность проводки.
Задам вопрос короче: Схема у меня правильная или нет?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Отвечу, честно - не знаю. Очень часто попадаются ОПЕЧАТКИ.
Поэтому предлагаю простой способ проверить.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Мотор какой, и блок управления какой?
Тогда схему смогу посмотреть.
Точно модель какая? TGA, TGL, F2000 или?
николай 1958
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:52 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение николай 1958 »

Модель F2000
Вложения
Блок
Блок
.jpg (97.58 КБ) 9140 просмотров
Двигатель
Двигатель
_0001.jpg (45.19 КБ) 9140 просмотров
николай 1958
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:52 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение николай 1958 »

Спасибо! Ваша схема совпадает с моей. Похоже ремонтники действительно напутали. Буду менять местами разъёмы.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ретардер есть?
николай 1958
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:52 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение николай 1958 »

Anatoli писал(а):ретардер есть?
Нет
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

как тогда можна датчики перепутать, если один на ТНВД, а второй на термостате?
николай 1958
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:52 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение николай 1958 »

А как их не перепутать? Датчики одинаковые, разъёмы одинаковые. Куда разъём подошёл, туда и вкрутили. Движок ставили в русском сервисе.
Сегодня водителю сказал поменять разъёмы местами, он их 15 минут и переткнул. Самый долгий процесс в этом деле - поднять кабину.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»